капец , последнее время мне всё больше хочется выкотить свой мопед в посадку и запалить... Поменял я коленвал и подшипник , сальники и т.д , трансмиссия идеальна( вообще нету к чему придраться) , свеча и карб тоже в норме , грузы 5.5 г , заводится нормально . Едет неустойчиво , как рывками немного , разгоняется туговато и на скорости 35-40 уже едет на максимальных оборотах , мигает лампочка SPEED , максималка 45 - с горы , помогите , что делать! , нито я чувствую прийдётся мопеду скоро умереть не своей смертью
Где то травит полюбом, ты половинки катрера чем "склеивал" ? У знакомых Летс с убитой поршней и картером, заклееным герметиком (который повылазил и пропускал масло) ехал 60 (только на том Летсе варик Полини)
Какие подшипники коленвала?
Уменя ехал не устойчиво ну тупо из-за карба, как оказалось там был песок (!)
Сепия любит стерильность в моторе )))
А как ремень, по ширине, и родной ли ? 665 х 16,5
Кста, заводские грузики 6.5 грамм