Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
а что движок сначала нагреть нужно перед сборкой ?
Коренные в картер пресуюццо нагорячую и уже в них пресуеццо вал... Если все делать по технологии, то мотор собереццо очень легко безо всяких страшных конструкций с аммортизатором...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Знатоки, подскажите пожалуйсто, а в сепии регулируется подача масла??? Ибо есть пациентка, у которой расход масла убийственный.
злой опозитчег!!!
нет , там же ведь маслонасос и он качает масло в зависимости от оборотов колена , там нету никаких тросиков , винтиков , по крайней мере я у себя такого не встречал ...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
может стоит перебрать маслонасос , поставить шлангочку меньшего диаметра
, может оно просто протекает ?? , там если трубочка стоит твёрдая , как пластмасовая , то может просачиватся масло нехило и вытекать под движок
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Да нет, подтёков масла в районе маслонасоса не наблюдается. А с выхлопухи дымит как ПароВоз((((
злой опозитчег!!!
Скорее всего что кольцам борода(это я по поводу большёго расхода масла)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
masta
Что ты имеешь в виду под "какашками" SEE по твоему CMR лучше если он дороже. Тайвань она и в Африки Тайвань корче говоря те же яйца только в профиль.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
MeSSeRshMitt
Ну товарищ я не экстрасенс и по фотографии не лечу говорю то что думаю а как там оно есть только Бог знает!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
MeSSeRshMitt
Слушай а ты часом лепесток не смотрел может он сифонит во все стороны?!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
ДА нет, не проверял. Но он там не снимался по ходу с рождения))))) Есть конечтно мысля до него добраться, но как лепесток связан с маслом??? Сепиа не моя а другана, так как если бы моя была, то я бы на ночь с ней секасом позанималсо)))))) Вот обещал привести на днях...буду ковырять)))
злой опозитчег!!!
Скорее всего лепесток повело и его надо менять. Теперь на счёт связи расскажу как у меня на сепии от масло насоса идёт 2 шлангачки одна из них раздваивается ( я так понял) что идёт раздвоенная то есть каждая из них идёт на подшипники на колене, вторая которая идёт маслонасоса идёт как раз в лепесток.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Интресует такой вопрос, у кого сепии ZZ и на вилке стоит 2 аморта. Вот я их поменял на китай они начали на кочках писчать, может стоит поставить назад японские , у ого сколько отходили такие аморты и в чем может быть писк или скрип....чёрт поймешь
возьми сними их......внутрь брызни ВД-шкой.....а сами перья помаж литолом....и будет счатье....я так себе делал все норм.......просто там резинки идут с железной окантовкой внутри вот она и притераеться
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
кто знает?езжу неделю, может больше, скутер начинает плохо заводится потом вобще глохнет.снимаю лепестки, там полно мусора продуваю их ставлю идеально работает, но чуть больше недели и опять такое
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
masta
Что ты имеешь в виду под "какашками" SEE по твоему CMR лучше если он дороже. Тайвань она и в Африки Тайвань корче говоря те же яйца только в профиль.
У меня на тайфуне колено CMR отходило уже 32 тыс. км. и проверка показала, что оно в очень даже офигенном состоянии. Для тебя это недостойный результат?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А у тебя аморты родные или китай? Я купил китай но почемуто уже решал назад вернуть японские!