Итак, я сегодня закончил ремонт сузы ЗЗ. Скут моего другана. Видя что я наматываю очередные километры на своей приборке, он стал завидовать))))) Его Сьюзи уже не выежжала почти два месяца...Кстати на ней была заменена поршневая. Впрочем на компресию жалоб небыло. Менял поршневую не я. Была тогда хорошая погодка. И он забрал уже прогретый скут. А на следующий день он не завёлся((( Свеча мокрая мокрущая.((((( Как то так он и забил на сузу. На днях уговорил меня поковырятся. Если чесно, то я за такой ремонт взял очень дорого и жестоко)))) Я люблю свои две хонды, но после ремонта Сузуки ЗЗ, я полюбил их еще больше))))) Два вечера, я примерял, матюкал ( про себя, на технику матюгаться не стоит), подбирал ключи, покупал ключи. Так как доступ к тому самому карбу, требует нервов, времени и желания. Помотал мне нервы и воздухан. Оказывается что бы он нормально стал, мне пришлось монтировать воздухан на карб, а потом уже всю эту конструкцию на движок))))
Этап первый.
Ну, попытался все таки завести. Свеча мокрая ужас. Быстрый старт не помогал. Сначала скут заводился, но после секунд четырех глох.
Сняли карба ( как это легко пишется. ЛОЛ))))) Разобрал, продул. По ходу, выяснил что бензонасос нифига не работает. Тупо тикёт с него и все. Отсоединил все шлангочки, и подул во все дырочки))))) Заработало.Собрали и на страрт - результат неизменный. При этом свеча мокрая и осталась.
Занавес ( Спать пора)
Этап второй.
Опять двадцать пять, карб на стол))))) Более тчательно продул.Проверил обогатитель. Проверил уровень в поплавковой камере. Добрался до дросельной заслонки. Но как изять иглу, не допёр. Собрали на старт - ЗАВЕЛСООООО.
Набирает обороты. Айда на улицу попробывать как едет. Попробовали. ЕДЕТ)))) Пятой точкой ощутил какието дребежжания в момент трогания. Сослался на варик.
Занавес ( Спать давно пора)
Этап третий, ошеломляющий.
Решили добраться до варика. Сняли крышко. Ремень Мацушита или как там ее))))) Стертый на один милиметр. В табилце должен быть 16,5 а он 15,5. Пока что поюзаем. Когда дело дошло до грузиков, оказалось что у меня нету длинного трубчатого ключека на 17. Решили оставить пока как есть. Закрыли крышечко. Попытались завести. Завёлся, но обороты НеНАБИРАЕТ(((((((( ЙомАЙо(((((((
СНяли карб опять ( Уже в пять раз быстрее чем в первый) Дотугодумал как добраться до иглы)))))) Подумывал в какое положения ее поставить....от среднего положения сдвинул саму иголку вниз, тоесть обеднил. Собрали. Не набирает обороты тоже((((( Я решил прокатиться. Завели мопеда. Вывел я наружу. ( и самое обидное то, что чувствую что виновать не карб, хоть и закомандовал снять) РОзганяюся с мопедом в руках до пяти кмч. Плюхаюсь на сидуху - мопед уверенно начинает набирать обороты. Я как дурак, в два часа ночи, температурой воздуха минус семь несусь по улице без перчаток метров четыреста в одну сторону, с парами бензина в баке.)))))ыыыыы ЕДЕТ)))) Разворачиваюся назад, старт также, руки леденеют))))ЗАТО ЕДЕТ))))))
Занавес.( три утра)))))))
Этап четвертый, завершающий.
В этот день я ездил в Житомир. Прикупил нужный трубный ключег. (цена всего навсего 35 ЮАНей) Вечером около пол десятого собрались опять сражаться за жизнь)))))) Начали с варика. Ну что порадовало, это то что демонтаж вариатора мало чем отличается от Хондовского. Тот же напильник с тубкой для увеличения нажатия и трубчатый ключек в сочитании с жигулёвским клапаном который переходит в полметровую трубу. Но привод шестерни стартера, спрятан в глуби. Но я ж в очках))) УВИДЕЛ)))) ВОт тут то и ждала нас большая прибольшая ИпоНаМАТь))))) Каким то образом однин из роликов, стал МАТОМ. и получается что вариатор нифига не ходил по втулке))))))) Получается вариатор не давал раскрутиться движку. Хотел не ставить глушилку. НУ ту шайбу, что удерживает грузики от более дальнего выезда. Но все таки оставил. СОбрали. Звели. Проехали. Аминь.))))))))))
Эпилог. Но заводить ЗЗ как то чудно. По крайней мере мы так заводили. В положении ОФ и при заблоченой подаче воздуха ( тряпка в дырку) кикали раз пяць. Включали зажигание кикали без газа. Завелся, газу не даем - работает. Потом через секунд десять, волнуем ручку газа, для поднятия оборотов. Спустя две минуты, убираем заглушку с воздухана. И прогреваем еще минут три. Можно ехать) Блок воздуха обезателен для даного мопеда, иначе никак не заведешь.
З.Ы. ФУХХХХХ устал....
Завтра друган отзвонится как завел утром.
а я поавчера в 22 00 катался.....продувает через шлем.......и на улице без газа незаводиться.....грешу на свечку......буду дальше опять карб колупать жрет многовато