Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Добрый вечер.Подскажите между колектором и карбом какая должна прокладка(материал,толщина)
стоять?Можно фото если есть
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
То есть алюминь к алюмини , только на фланце карба в середине резиновое кольцо?!просто снял карб на сузе а там текстолит толщиной 6-8 мм(между карбом и манифолдом),вот и чешу репу что это за нововведение такое.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
хочу поделится ссылкой по взаимозаменяемости запчастей http://scooters.ucoz.com/publ/remont_skutera/vzaimozamenjaemost_zapchastej_skuterov/1-1-0-50
И еще, комут другой ставил и сальники поменял, не помогло!
Может обкатать сначала попробовать, может что то даст?! А то там так расточено что зазора на стыке кольца почти нет, реально под лезвие! В первый раз такая разточка у меня!
совка уже двадцать лет как нет... и рубля практически тоже... что за рубль купишь? коробку спичек? Ставьте NGK - на сезон хватает. Только нужно еще калильное число выбрать правильно.
Достали МУСОРа!!!
Но работала, я и не подозревал что это она, ведь на ножке скут набирал максимальные обороты( по ремню было видно) но как сядешь так и ели едешь! Зато теперь сместа рвет(правда дальше провал не большой, но шлифовать по земле можно + новая шипованая резина) и дальше в полет))) Всегда бы так!
Думаю, было бы еще лучше, если бы ремень был не мототэч, так как он немного коротковат! А найти норм ремень никак не выходит!
СМР ходит отлично, МСУ, СЕЕ, но на разборках покупать ЦПГ? Не думаю, что такая ЦПГ будет адекватно работать. О 10000км не стоит и думать.
Почему единичка - последний? Есть поршня 42.25, 42.5, 42.75, 43, 44мм По ремнб скажу, что можно использовать 667/18, 669/18. Они по длине идеально подходят на сепию. Только ширина... Можно подставить шайбы под втулку. Я на свою сепию поставил паверлинк 669/18, который на дио подтерся. Сейчас его ширина 16.5-16.7 мм. Становится и работает идеально.
Я на свою сепию поставил паверлинк 669/18, который на дио подтерся. Сейчас его ширина 16.5-16.7 мм. Становится и работает идеально.
Вот это кстати вариант очень хороший
,я точно так же делал!Сузуки,почему то очень чувствительны к ремням-дешовые работают непонятно как,ставиш оригинальный в нормальном состоянии-совсем другое дело!А вот с подтертым Поверлинком,что сначала стоял у меня на Дио,и потом благополучно перекочевал на клиентскую Сепию-проблем и вопросов у нее(Сузуки
)абсолютно не возникало!Ремень,несмотря на предидущую жесткую эксплуатацию,остался элластичным,трещин и повреждений не видны было,единственное-ширина составляла 16.5мм,то для Дио уже мало,а на Сепию-как раз.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот и я о том же. Даже сепиевский родной мицубоши(пробовал несколько ремней) на сепию коротковат, что видно по задним шкивам, а 669мм в самый раз!
А о перегреве не слышали на совкосвечах? Бывало, плавился поршень от них, частые прихваты. Так что на свечку денег не нужно зажимать, пусть даже и на китайскую НЖК. В идеале найти родную