Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
спасиюо за информацию. Попробую.
azar
првет.сепия зз поменял поршневую с цилиндром скутер заводился сразу, пару дней я его обкатывал на холостых все было нормально. потом перестал, нужно киком раз 100 маслануть. снял воздухан и закрыл рукой карб - завелся сразу, убираю руку глохнет( промыл карб -ни чего не изменилось. Помогите
!!
свеча при маслании киком остается долго сухой, уровень бензина в карбе нормальн
может сальники коленвала? они немного с потеками
когда разбирал увидел что один HER (ремонтник) смазал обильно ролики вариатора салидолом, одинролик еле отковырял)))
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 03.08.2013 р., shiha_jr
бери только оригинал б.у.! Новые просто шток с пружиной без амартизатора! У меня стоят от такта 24. Там только нужно поменять нижние уши крепления амортизатора на родные от сузуки! Потом скину ссылку на другой форум там есть мои фото
паролоновый, пропитываю маторным маслом, выжимаю чтобнестекало с него.всегда так делал
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Всем привет, думаю эта тема затрагивалась много раз, но еще раз спрошу) Скутер адресс сотка. Будет ли все хорошо функционировать, если заменить предохранитель на автомобильный
Врезать новый держатель (фото кинул), а старый выбросить. Дело в том, что у меня в городе проблема со стеклянными мопедовскими предохранителямя
Если проблем не будет, то на сколько ампер должен стоять??
Привет, работать будет, проблем не будет совсем. ставь на 10 ампер, хватит вполне
azar
azarovartem спасибо!!!
Еще вопрос, жду хотябы наводки на мысль)) на сотке где то замкнуло проводку, с замкнутым предохранителем заводится только с электро стартера, мотор работает в пол силы. Сталкивался кто нибудь?
Змінено: 05.08.2013 р., Alexey43
стартер рабоает в пол силы? Может контакт плохой или реле подгорело. Можно попробывать отключить стартер, и попробывать без него жать старт- подключив вметсо предохранителя мультиметр на амперы.
И попробывать подать питание напрямую стартеру. Может он подпален или щетки стерлись.
azar
стартер рабоает в пол силы? Может контакт плохой или реле подгорело. Можно попробывать отключить стартер, и попробывать без него жать старт- подключив вметсо предохранителя мультиметр на амперы.
И попробывать подать питание напрямую стартеру. Может он подпален или щетки стерлись.
azar
стартер рабоает в пол силы? Может контакт плохой или реле подгорело. Можно попробывать отключить стартер, и попробывать без него жать старт- подключив вметсо предохранителя мультиметр на амперы.
И попробывать подать питание напрямую стартеру. Может он подпален или щетки стерлись.
в пол силы работает сам мотор, имею в ввиду мощность, на холостых как обычно вроде работает, стартер крутит идеально. ребята до меня которые делали, замкнули провода предохранителя на прямую(тоесть получилось без него вообще), теперь красный провод оплавлен на концах у АКБ и у передней фары (заднюю еще не разбирал). Как я понял от старого хозяина, он задел об что-то днищем и мопед заглох, мистика какая то
Змінено: 07.08.2013 р., Alexey43
може вывода с генератора закорочены и потому мощность падает. Генератор забирает часть мощи.
На сколько я знаю, там нет комутатора , а только катушка. И подключается один провод катушки на корпус, а второй на одинарный вывод генератора. Эта цепь идет через замок зажигания. Можно отключить разьем с двумя проводами от генератора и подключить катушку напрямую и поездить. Если все окей то дело в проводке.
azar
Ездил на разном чинил всегда все сам. А от коленвал в своей жизни я не менял) Короче на какой же технике еще не учится менять коленвалы как не на сепии) (особенно когда их стоимость порядка 200грн
) Отдать что бы кто-то сделал - принципиально не хочу! Интересно самому! Тем более в выходной! Может кто подскажет полезную ссылку, может чего я упустил? Есть примеры фото?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
хм... Разобрал все просто и ясно! Но уверен буду когда соберу и поедет.
Большой подш колена в попу, шатун на колене заклинил. в движке стружка. Скорее всего сдох масляный насос, а заказать хотел, но не нашел на мотодозе я его(( Может поставить старый и спокойно себе доливать масло в бенз? Или нафик заглушить и тупо лить масло в бенз?
+вопрос. В новом коленвале в шатуне, там где пальчик в обойме - нет дырочек для смазки мгольчатого подшипничка пальчика, а в старом есть. Это норм?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ну так как гавкнуло 2 подшипника в двигле одновременно, то есть такие мысли. Но еще не проверял. Буду соберать - проверю, мож и канал какой забит...
Поставил колено, не без приколов конечно, впервые же делал. По сути ничего сложного нет. Но нужно быть внимательным. Но два сальника поставил раньше времени, и пришлось их еще выколупывать. В итоге - 2 новых сальника. Но это понтовые потери, куплю... Лишь бы ездило потом))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
то что нет дырочек, это нормально. неоригинальные все такие.
если нужен маслонасос- у меня есть, могу продать.
azar
я в течении недельки проверю свой маслонасос и отвечу.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650