Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Родной, но поролона нет, там чуть другая система. Из-за нее не может, он не затрудняет дыхание мопеда. Так как по идее он и без воздухана может норм переть.
Нащёт обкатать согласен, но бенз не должен так снизу капать с трубки,как не крути. Завтра проверю по воздухану. Та у меня ночь постоит и утром потом мучаюсь, а весь день просто супер, с пол оборота заводиться.
Привет всем. Подскажите. Аккумулятор перестал работать,проверил, рабочий, предохранитель целый. Что это может быть и где искать?
присоидиняюсь до цего вопроса в мене шлангочка тоже мокра,но скутер при цему всеравно стрелку ложе?
фаюк
а де ця игла знаходиться?
фаюк
та у меня так само, толь ещё и на холодную очень плохо заводиться, но как прогреется то весь день электростартером с пол оборота.
не несогласен с тобой, сегодня проверил, что если затянуть сливной болт аж до посинения, и дунуть в вот эту трубку( которая находить в крышке поплавковой камеры и непосредственно соединена с трубкой что весить снизу) то воздух всё равно проходить и снизу по трубке выходить.Как это объяснить? это получается если уровень в поплавковой очень большой, то лишнее будет вытекать само, правильно? вопрос ко всем.
Змінено: 17.04.2013 р., D_I_M_O_N
да!я тоже дув в шлангочку и воздух дуеться без питань...це наверно шось з уровнем поплавка мени кажеться.
фаюк
нужно снять поплавок и проверить запорную иглу. А потом настроить уровень бензина в камере.
Происходит перелив и лишний бензин сливается через трубку внизу карба. А трубка справа это трубка для вентиляции карбюратора.
azar
запорная игла нормальна. а как настроить уровень бензина в камере подскажите?