Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Привет всем!шо робити?-в мене бак на 80км. хватило и издив не бильше 30км./час,ну пару раз на обгони пид 50 (((и тильки шо побачив шо шлангочка яка виходе з карба в низ мокровата и бензом пахне???
фаюк
у меня бак на 90 км. езжу на 60-65км/ ч . это нормально? меньше можно сделать?
azar
то я издив пид 30 км.(((яб неспорив якби я издив всигда пид60км.тепер замиряю пид 60 км.В мене в знакомого скут брав бак на 130 км.
фаюк
Хм он 100% не забитый, думаешь из за него?? А патрубок я думаю не влияет=)
Всеровно спасибо.
Всем доброго времени суток. Может подскажет кто ,в чем может быть проблема:
Сузуки сепия ездила и заводилась отлично в любое время года,но вот в один прекрасный день я заметил что пропали холостые обороты,и на максимально выкрученной ручке газа мопед мотор начал работать рывкама,потом начал постреливать пропала тяга,ну и в конце концов раздалься громкий хлопок и мопед заглох.
все попытки завести его неудались-искра есть (замена свечи ,чистка карбюратора,замена воздушного фильтра)
Вобщем грешу что могли кончится сальники и пошел подсос воздуха,отсюда пропажа холосты,хлопки ,пропажа тяги. Ну а после сильного хлопка и вовсе сальники (какойто правый левый )кончились.
Че скажете?.сальники смотреть или чето другое может быть?
ЗЫ поршневая стоит новая(только обкатал 300-400км).Прислоняю лодонь к карбюратору и кручу стартером- всасывания воздуха
нечуствуется.
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается.
Змінено: 16.04.2013 р., Baramaleu
Вскрывай поршневую. Смотри состояние колец.
Привет всем!шо робити?-в мене бак на 80км. хватило и издив не бильше 30км./час,ну пару раз на обгони пид 50 (((и тильки шо побачив шо шлангочка яка виходе з карба в низ мокровата и бензом пахне???
поездь под 45 км/ч и отпишесься, я уверен что будет меньше жрать
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Подскажите пожалуйста, какая критическая температура под свечёй? на сепии? при какой случится прихват?
azar
масло подаётся нормально, и термопара под свечёй. сегодня ехал было 128 градусов. нормально.
azar
подскажите что может быть- выкручую свечку после езды а она мокрая, в бензине, но цвет кирпичный? и на холодную или после длительного стояния скутер, очень трудно завести.НО как заведётся и прогрееться то всё работает чётко, и заводиться с пол оборота. Что это может быть?
Да было такое, я ее норм сделал)
У меня проблема такова он едет 50 на пол ручки газа, только даю в пол глохнет отпускаю до половины опять едет.
Может масса?
нащёт расхода не замерял. обогатитель исправен точно, также как и лепесток. Мопед у меня спайдер 50, копия сузуки сепия, да двухтактный. Утром очень плохо заводиться, и после того как часиков 7-10 постоит и начинает плохо заводиться.Тяга вроде нормальная , максималку не проверял, только поменял ЦПГ. Нащёт перелива согласен,потому что сегодня после поезди обнаружил, что с низу ( самая нижняя шлангочка) течёт немного бенз. Что это? И как это исправить?