Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Ну я ставить не буду! Эт друг себе взял такой!) Вот хотел узнать что это вобще за вал?)
я знайшов инструкцию -це шо треба 3тюбика купляти?
фаюк
не факт что на убитом моторе не помагает,из своего опыта ,лет 10 незад мною был куплен мой первый скутер,SUZUKI ADDRESS 50, при его ревизии из воздухана была извлечена куча говнеца, отдаленно напоминающая разложенный поролон,и мной по незнанию ,отсутствия интернета и друзей владеющих подобной техникой,фильтр был сделан из марли где-то 10 слоев(и без пропитки маслом)
,какова была досада ,когда через некоторое время ,мопедос стал из рук вон плохо заводиться,и скорость упала с 60-65 до35-40.после замера компрессии
5kg/cm ШОК
после, по совету моего кума (честь ему и хвала) купил присадку ХАДО ,3 пакетика по 4 гр ,мол терять уже нЕчего,хуже не станет .вообщем после пробега около 300км опять померяли компрессию 8 kg/cm .
Я не говорю что это панацея,и замена капиталки ,но всеже
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
точно не помню ,в прошлом году брал ,вроде-бы 37 грн-блистерная упаковка, еще один пакетик ждет своей очереди
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
це я так поняв купляеш 3 блистера красного цвета и робиш 3 процедури але куди его заливати цей гель?и чи нада вин вообще мени если я лию масло Хадо синтетика?незроблю хуже?
фаюк
одна блистерная упаковка,это три пакетика (http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-mototehniki) каждый пакетик в полный бак масла,при приблизительном расходе масла 1 литр на 1000км получается, одна блистерная упаковка на 3000 км
тебе пожалуй и незачем ,все масла ХАДО и так идут с полным комплектом присадок
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 08.04.2013 р., loki3185
пост (#4736) смотреть рис. №2
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
суть не в этом, но обьясню,попробую,покупаешь канистру масла для двухтактного двигателя,обычно это 1 литр,и вливаеш в него содержимое пакетика,разбалтываеш,береш мерку,и заливаешь масло в бензобак в пропорции рекомендованой заводом изготовителем,ну или велением сердца......
не забываем читать инструкцию в которой указано что содаржимое одного пакетика расчитано на двигателя с объемом до 1000cm/3
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 08.04.2013 р., loki3185
Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок.
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя.
В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно.
При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу.(тоесть 2 пакетика вместо одного)
Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали.
------из разширенной инсрукции по применению----
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
да разве я спорю ,я говорю за свою присадку,а там ,хоть в колесо ее накачать ,абы помогала
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
а мени кажеться шо его нада розвести в масли и залити в бак з бензином.то мени ненада цего ревитализанта?чи вин непомишае?
фаюк