Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
а зачем весь разобрал? я не рескнул снимать пластик передний, снимал только клюв и боковухи чтоб добраться до проводки и шлангов. и сигналку впихнуть.
azar
а куда подлазишь? длинной головкой на 17 откручиваешь гайку застопоря отвёрткой шестерню стартера. всё откручивается без проблем.
azar
на фотке редуктор в норме, масло не сочится.
azar
у нормальных людей ДА !!! но не у меня!!!
разобрал потому -что до ума решил довести. я его в сентябре 2012 взял! предыдущий хозяин лось! кроме скотча и проволоки не чего скрепляющего не знает !
хотя повезло что скутинка мало у него побыла
а куда подлазишь? длинной головкой на 17 откручиваешь гайку застопоря отвёрткой шестерню стартера. всё откручивается без проблем.
та как ? под крышкой фсё вмасле!
Змінено: 12.02.2013 р., AlibabA
я тоже свой брал в это же время. в магазине за 2000 без проверки и гарантии с оборваным тросом газа. оказалось он укатанный совсем. только с виду не битый
azar
у тебя мотор как у меня - старого образца, там где масло подаётся в карбюратор через форсунку.
azar
а чито с мотором было? поршневая? за сколько взял своего зверя? ещё не регистрировал?
azar
я не вижу на фотке масла, грязь и мусор от потёртого ремня, вымый всю полость вариатора и проверь есть ли масло в редукторе. и вариатор откручивай, смотри что с роликами.
azar
а категория А1 есть? везёт тебе. так дёшево взял. мне бы так. без прав и регистрации нельзя- конфискуют !
azar
щас думаю А и А1 открывать сразу
я свой зарегил 750, делаю А1 -выходит 3500или даже больше. в итоге всё вместе выходит 1000уё.
azar
как проверить масло в редукторе?
открути 2 болта (пробки на крышке редуктора) подставь ёмкость, наклони скутер и слей масло, посмотри его состояние, если нужно замени. обратно залей шприцом и посчитай сколько мл.
azar
если у мну будет выходить 1000 уе
я его [мат] продам!! или вообще - шлем с темным визором и свести не свести!!