Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
тебе надо искать б/у японский генератор 10+1 или ставить полностью генератор 3+1, магниты, катушку зажигания с Ad50
если поставиш магниты с генератора 10+1 на генератор 3+1 то зажигание будет слишком раннем, проверено на 100%
ДЛЯ Jeka75 Всем привет! Недавно появилась проблема с Suzuki Sepia af 50! Вобшем проблема вот в чем, завожу мопед без всяких проблем, завелся, газую, мопед резвенький уходит с места со шлефами дальше набираю скорость побольше, потом останавливаюсь мопед работает но теперь когда газую он установится туповатый и слышно что двиг еле тянет и обороты еле набирает, но если заглушить и заново завести опять сначало резвый будет! Что это может быть? Передний вариатор смотрел вроде норм. ролики тоже ровненькие(6.5) сегодня поршень с кольцами поменял, поршневая 65сс ниче не изменилось, ток стук пропал(до этого был)! Что можно еще проверить и конце концов устранить эту проблему? Буду благодарен за ваши ответы! ))
У меня тоже было такое на Сепии. насос мало подавал масла. при нагреве скут пупил. Когда добавил 20мл масла на 1л бензина проблема решилась. Разобрал систему подачи масла, промыл шлангочки, скут перестал тупить.
Змінено: 28.01.2013 р., milobog
У меня тоже был прикол с коленом на Сепии. Родное откатало 25 т. км, открутилась гайка, что держит неподвижную щека вариатора и обрезало шлици. Купил коленвал СЕЕ. Обнаружил, что на шатуну нет отверствия для смазки сепаратора. Так и поставил. Накатал уже 8 т. км. Пока не стучит. Коренные подшипники родные,но уже есть незначительный люфт.
А чем плох родной карбюратор, что нет винта качества смеси? Зачем утруднять регулировку, поставить иглу на среднее деление, правильно выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировать електрообагатитель и ездить. У меня никогда небыло проблем с карбом. ЦПГ 41.75 , трансмисия сток, расход 4л на 100 км, максималка 70 км.ч.
Согласен, и у меня при скорости 40-50 расход до 3 л. Но я еду почти на всю ручку газа, выходит около 4 л.
Я так проверял! Купил генератор 3+1, поставил, запустил двигатель сгоремпопалам, но когда даеш газу двигатель глохнет и из трубы пламя херячит. Купил магнит поставил и скутер начел правильно работать, потом как оказалось при скорости 20км скутер начело дергать. На одном из форумов мне посоветовали купить катушку зажигания, купил китайскую, решил прозвонить а она мертвая и она отправилась в мусарку. Купил тайванськую, прозвонил(все ок) поствил ее и таже самая хрень 20км и скутер дергаеться. После етого всего у меня здали нервы и я выбросил в мусорку все что покупал. В итоге я нашол б/у японский генератор 10+1, поставил и о чюдо все работает как чясики. До 40 км розогнался и все ок(просто обкатка).
Ты что серьезно на нем в Крым ездил ?
Вполне серьезно.У меня на аве два скута, мой и братика - оба побывали там )) Причем на китайчике мы ездили вдвоем на одном )) Фотки остались только с китайцем - а с моим фоток нет, полетел жесткий на компе и все что было на нем.
Найду выложу.
----
Нашел те что выкладывал здесь уже.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=947732&page=1
Змінено: 29.01.2013 р., vitaxa1507
Хеви метал братья и сестры. Помогите пожалуйста советом. Сделал кап.ремонт движка сепии, то есть заменил поршневую, сальники, прокладки, лепестковый клапан, свечку NGK 6 и переприссовали колен вал. Все собрал, и решил попробовать сегодня завести. Но не в какую не получается. Лил и бензин под головку, и тряпку в воздушный фильтр засовывал но даже и дымком в гараже не запахло. Не знаю что и думать, может из за холода.
Компрессия нормальная? если бензин под головку не помог. может нет искры? проверь искру. если есть поставь старую свечу. у многих такая проблема после капиталки не заводится. я перебирал свой мотор собрал, все работает, только тяга слабовата была. новый мельник со стороны генератора травил. поставил старый и все нормально стало.
azar
если есть искра,посмотри возможно перепутал местами провода на катушке(если клеммы уже переделаны и стоят 2 одинаковых) искра может быть,но не заведется. и если лил бенз под свечку,то заводить нужно с полным газом.
Да искра есть, свечи менял, провода на катушке тоже. Кстати как правильно провода должны стоять. И почему после капиталки не заводиться что ему нужно, и что такое старый и новый мельник?
скорее всего опечатка не *мельник*, а сальник. на катушке одна клемма шире,вторая чуть уже. пробуй сними воздухан, шприцом бензы в карб при открытом дросселе 1.5 кубика бензы и заводи лапкой с полным газом.
Сегодня все это дело почистил и продул, но не помогло! Умаялся я уже с этим мопедом!!! )))
Добрый день, у кого техника с движком А404, тоесть четерёх тактным с прыском, как этот движок хороший или проблемный, говорят что проблемы со прыском, и что на нём пластиковый распредвал, это правда или чей то бред.