Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Женя,закинь в шапку плиз
Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
А то 100 раз обсасывалось а вопросы остаются
Спс
Змінено: 08.06.2012 р., vitaxa1507
Ага, большое спасибо
И ещё вот такой вопрос, коленвалы щас перепресовуют или не? А то у меня люфт довольно таки хороший, хз что делать, видать наверно придется брать новый.
Змінено: 08.06.2012 р., Rusya_Active
Какой вопще коленвал лучше, полнощёкий или обычный, какие их достоинства?
привет всем подскажите пожалуйста я в японцах 2 х тактных ни шарю а тут прикатили на ремонт сузуки адресс тюн не заводится на холодную краб продул обогатитель проверил лепестковый клапан норм кольца меняли недавно но вот заметил такую фигню начинаешь заводить снимаешь шландчик от маслонасоса к крабу а от туда ели ели каля упадет и на работающем двигателе так же я так понимаю ето не норм и может ли это повлиять на завод или еще что то надо посмотреть заранее спасибо очень нужна помощь !
он подает по 1-2 капле в минуту на холостых. Это нормально. Как иначе ему 1л масла на 1к кэмэ хватает...
Причины плохого старта - бедная смесь, плохая компрессия, слабая искра. Промой жидкостью для промывки жиклер из основной (поплавковой) камеры в камеру обогатителя, он часто засирается. Проверь чтобы не было где подсоса воздуха. Проверь установки ВКС и ВХХ, если сильно открутить ВКС, он будет хреново заводиться, проверено. И свечку глянь, может частичная утечка по изолятору на холодной свече... Ну и если есть компрессометр тоже проверь. оно вроде как давит,а прибором замеришь - 6 кило... фигли ему хорошо заводиться...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
понял свечку поменяю краб чистый кольца надо будет подобрать там еше не известно кокого ремонта ему 15 лет
ну буду побывать хоть на какое то время там поршень и шатун уже болтаются люфт неплохой так что на сколько хватит !
Переставил двигатель с сепии ЗЗ на сепию ОлД, на ЗЗ он ездил заводился а на другой раме не заводиться(даже не срывает).Что может быть? Фишки подключил вроде правильно, искра есть.
Всем привет! Недавно взял себе Suzuki Sepia af 50 ! Свиду состояние нормальное, но с двигателем проблемы! Стучал вал и сепаратор звинел, скут больше 50км не набирал, и на тягу тупой как валинок! Вобщем поменял вал(поставил MotoTECHовский и заменил сепаратор) но все равно стук в двигателе остался, да и скорость почти таже, три км всего прибавил! И такой же тупой разгон остался! Правда заметил что пальчик в поршень легко залезает! Подскажите что может быть? До этого была Honda Tact af 24, таких проблем никогда не было!(
Добрый день,подскажите пожалуйста какой размер сальника(со стороны генератора) на suzuki sepia
zz