Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.
За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.
аа ясно
а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего
знакомый продавал , могу узнать если надо....
Узнай,если не сложно
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
ну а у тебя максималка и грузики какие стоят?
60 идет,но я редко езжу с такой скоростью.Обычно 50-55.
Варик/сцепление - родные,грузики то ли 6.6 то ли 6.5,ремень МСЮ-кстати уже два сезона отходил и только в этом начали появляться трещинки между зубцами.
ЗЫ Сегодня прогорело колено глушителя-ща только приехал домой,звук как у стаи кукурузников
Возможно мне повезет,сейчас расскажу
Есть возможность приобрести сузу за 100$ ,если мужик согласиться поеду в воскресенье забирать,вот в нём проблема одна едешь едешь и он глохнуть начинает,может карб переливает,хозяин скута говорит что едет 60 стабильно.Подскажи в чём может быть проблема,тут и ехать то не далеко км.5 примерно,но всё же прошу помощи,заранее спасибо!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Смотря как глохнет.Если на ходу ,то скорей всего ему не хватает топлива-в смысле что оно быстрей расходуется из поплавковой чем успевает в нее набежать.Причина может быть в топливном фильтре (забит),еще стоит проверить вакуумник.Короче проверить всю цепочку на предмет нормальной подачи топлива.Вакуумный шланчик глянуть на целостность.
Если же в ходу нормально, а начинает глохнуть как только остановился(то есть нет нормального холостого) и когда трогаешься давится то это уже похоже на перелив.
Смотря как глохнет.Если на ходу ,то скорей всего ему не хватает топлива-в смысле что оно быстрей расходуется из поплавковой чем успевает в нее набежать.Причина может быть в топливном фильтре (забит),еще стоит проверить вакуумник.Короче проверить всю цепочку на предмет нормальной подачи топлива.Вакуумный шланчик глянуть на целостность.
Если же в ходу нормально, а начинает глохнуть как только остановился(то есть нет нормального холостого) и когда трогаешься давится то это уже похоже на перелив.
Спасибо!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.
За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.
аа ясно
а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего
знакомый продавал , могу узнать если надо....
Узнай,если не сложно
а как его заграницу, если что?
Ну это уже мои проблемы
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Люди добрые
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста
Вот видео я записал только что
http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be
Не знаю даже что сказать... Сам никогда не сталкивался. Масло в редукторе есть?
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Люди добрые
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста
Вот видео я записал только что
http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be
Сними крышку варика и посмотри на ней внутри нет ли задиров от барабана сцепления.Пошатай сцепление вверхвниз,влевовправо,подергай на себяот себя и посмотри есть ли люфт.
Забыл- ремень ослабь когда будешь это делать.
Змінено: 27.04.2012 р., vitaxa1507
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.
За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.
аа ясно
а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего
знакомый продавал , могу узнать если надо....
Узнай,если не сложно
а как его заграницу, если что?
Ну это уже мои проблемы
узнавал сегодня... к сожалению уже сосватал мотопед целиком
Ну и ладно
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
парни помогите сделать правильный выбор. у меня 2 мопеда 1 suzuki sepia 2 dio af 27 как вы думаете что лучше?
Я за Дио потому, что считаю что его легче ремонтировать.
Против сузы ничё не имею.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ребята нужна ваша помощь. Дело было так: Купил новый задний вариатор на сузуки сепию, значит поменял все, ну и думаю прокатнусь я, дал газу и..... мопед начал трогаться только на максимальных оборотах, ну думаю все ясно, надо поменять пружинки... поставил от старого вариатора, начал трогаться вначале как и обычно НО! очень и очень плавно(кто катался на китайцах 2 тактных с 2,9 л.с. типа FOX, тот поймет меня) так вот собственно и вопрос в чем дело то бл...ть, что я делаю не так?
Заранее благодарен всем отписавшимся с помощью.
Ну главной проблемой был износ трех прорезов которые под пружиной.
Главную пружину заменил на старую.
Раньше трогался почти на минимальных оборотах, причем резко, когда поставил новый варик стал трогаться на максимальных(не резко, но и не плавно), решил что дело в пружинах, поставил старые 2 пружинки и старую главную пружину, сейчас трогается на средних оборотах, но очень плавно.