MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:13
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1694372
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.

За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.

аа ясно 01_smile  а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего 02_sad


знакомый продавал , могу узнать если надо....

Узнай,если не сложно 01_smile
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
43_help
ну а у тебя максималка и грузики какие стоят?

60 идет,но я редко езжу с такой скоростью.Обычно 50-55.
Варик/сцепление - родные,грузики то ли 6.6 то ли 6.5,ремень МСЮ-кстати уже два сезона отходил и только в этом начали появляться трещинки между зубцами.
ЗЫ Сегодня прогорело колено глушителя-ща только приехал домой,звук как у стаи кукурузников  15_badgrin

Возможно мне повезет,сейчас расскажу 01_smile
Есть возможность приобрести сузу за 100$ ,если мужик согласиться поеду в воскресенье забирать,вот в нём проблема одна едешь едешь и он глохнуть начинает,может карб переливает,хозяин скута говорит что едет 60 стабильно.Подскажи в чём может быть проблема,тут и ехать то не далеко км.5 примерно,но всё же прошу помощи,заранее спасибо! 01_smile
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для nikracer96  
answerview
Смотря как глохнет.Если на ходу ,то скорей всего ему не хватает топлива-в смысле что оно быстрей расходуется из поплавковой чем успевает в нее набежать.Причина может быть в топливном фильтре (забит),еще стоит проверить вакуумник.Короче проверить всю цепочку на предмет нормальной подачи топлива.Вакуумный шланчик глянуть на целостность.
Если же в ходу нормально, а начинает глохнуть как только остановился(то есть нет нормального холостого) и когда трогаешься давится  то это уже похоже на перелив.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Смотря как глохнет.Если на ходу ,то скорей всего ему не хватает топлива-в смысле что оно быстрей расходуется из поплавковой чем успевает в нее набежать.Причина может быть в топливном фильтре (забит),еще стоит проверить вакуумник.Короче проверить всю цепочку на предмет нормальной подачи топлива.Вакуумный шланчик глянуть на целостность.
Если же в ходу нормально, а начинает глохнуть как только остановился(то есть нет нормального холостого) и когда трогаешься давится  то это уже похоже на перелив.

Спасибо! 01_smile
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.

За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.

аа ясно 01_smile  а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего 02_sad


знакомый продавал , могу узнать если надо....

Узнай,если не сложно 01_smile


а как его заграницу, если что?

Ну это уже мои проблемы 01_smile
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для roma95  
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be

Не знаю даже что сказать... Сам никогда не сталкивался. Масло в редукторе есть?
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для nikracer96  
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be

Не знаю даже что сказать... Сам никогда не сталкивался. Масло в редукторе есть?

да залил, было там какоето гавно я его слил и новое залил
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для roma95  
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be

Сними крышку варика и посмотри на ней внутри нет ли задиров от барабана сцепления.Пошатай сцепление вверхвниз,влевовправо,подергай на себяот себя и посмотри есть ли люфт.
Забыл- ремень ослабь когда будешь это делать.
Змінено: 27.04.2012 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Люди добрые 01_smile   43_help  43_help
такая ситуация. до 30 км в час ни каких посторонних звуков только 30 начинаеться журчание. я думаю что подщибники боковые.
или редуктор ну я не знаю подскажите пожалуйста 43_help  43_help  43_help
Вот видео я записал только что

http://www.youtube.com/watch?v=-K3V6-lj9yU&feature=youtu.be

Сними крышку варика и посмотри на ней внутри нет ли задиров от барабана сцепления.Пошатай сцепление вверхвниз,влевовправо,подергай на себяот себя и посмотри есть ли люфт.
Забыл- ремень ослабь когда будешь это делать.

может быть это боковой подщибник коленвала?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для roma95  
answerview
может быть это боковой подщибник коленвала?
Ты наверное хотел сказать коренной а не боковой.
это может быть что угодно,по звуку с видео сложно что то сказать-одни догадки,и ветер хорошо задувает.А после чего началось это?и как давно?что с двигателем делал?
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
может быть это боковой подщибник коленвала?
Ты наверное хотел сказать коренной а не боковой.
это может быть что угодно,по звуку с видео сложно что то сказать-одни догадки,и ветер хорошо задувает.А после чего началось это?и как давно?что с двигателем делал?

кароче началось так. 47_mail
поставил поршень новый, обкатал давал скорость 55-60 начинало стучать потом после 40 стучало теперь 30. вот так и хз что это. но 100% не вал 43_help
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
Теперь у меня к вам вопрос - если ставить цилиндр объемом 62 или 72 кубика надо менять головку цилиндра?
При 72 обычно головку меняют иле растачивают.Хотя как по мне особого смысла менять на 72 куба нет.Быстрее всеровно не поедет а колено развалится.Да и расход увеличится.Сузы вобще не очень любят увеличения кубов.Да и если начинать этим заморачиватся то потребуются значительные вложения без гарантированого резултата.Имено поэтому я поставил мотор 100 кубов.Один раз вложился и тысяч 30 незаглядывать.

За сколько мотор взял?
Я покупал не мотор а весь 100 адрас без доков и не на ходу за 200 доларов.Так выгоднее.Кому нибудь продам потом запчасти.В том числе и переднюю вилку с дисковым тормазом.

аа ясно 01_smile  а я поискал в интернете движки от адреса,не нашел ничего 02_sad


знакомый продавал , могу узнать если надо....

Узнай,если не сложно 01_smile


а как его заграницу, если что?




Ну это уже мои проблемы 01_smile




узнавал сегодня... к сожалению уже сосватал мотопед целиком02_sad

Ну и ладно  01_smile
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
парни помогите сделать правильный выбор. у меня 2 мопеда 1 suzuki sepia 2 dio af 27 как вы думаете что лучше? 43_help 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для roma95  
answerview
парни помогите сделать правильный выбор. у меня 2 мопеда 1 suzuki sepia 2 dio af 27 как вы думаете что лучше? 43_help 01_smile


Я за Дио потому, что считаю что его легче ремонтировать.
Против сузы ничё не имею.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
парни помогите сделать правильный выбор. у меня 2 мопеда 1 suzuki sepia 2 dio af 27 как вы думаете что лучше? 43_help 01_smile


Я за Дио потому, что считаю что его легче ремонтировать.
Против сузы ничё не имею.

да спасибо))) я уже сузу сегодня пихнул))))))
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Ребята нужна ваша помощь. Дело было так: Купил новый задний вариатор на сузуки сепию, значит поменял все, ну и думаю прокатнусь я, дал газу и..... мопед начал трогаться только на максимальных оборотах, ну думаю все ясно, надо поменять пружинки... поставил от старого вариатора, начал трогаться вначале как и обычно НО! очень и очень плавно(кто катался на китайцах 2 тактных с 2,9 л.с. типа FOX, тот поймет меня) так вот собственно и вопрос в чем дело то бл...ть, что я делаю не так?
Заранее благодарен всем отписавшимся с помощью.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для Fighter  
answerview
Ребята нужна ваша помощь. Дело было так: Купил новый задний вариатор на сузуки сепию, значит поменял все, ну и думаю прокатнусь я, дал газу и..... мопед начал трогаться только на максимальных оборотах, ну думаю все ясно, надо поменять пружинки... поставил от старого вариатора, начал трогаться вначале как и обычно НО! очень и очень плавно(кто катался на китайцах 2 тактных с 2,9 л.с. типа FOX, тот поймет меня) так вот собственно и вопрос в чем дело то бл...ть, что я делаю не так?
Заранее благодарен всем отписавшимся с помощью.
.Если я правельно понял то ты купил в сборе с главной пружиной и сцеплением.И сначало он у тебя бодро трогался на максимальных но не совсем понятно на каких оборотах он трогается теперь.Попробуй поставить старую главную  пружину.Есле не поможет  нужно подобрать пружинки сцепления более жоские чем старые но более мягкие чем новые.И ещо интересно что случилос с японским старым чтоб пришлос поменять на китай.А с китаем может быть разные нюансы.
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р.
answerview
Ну главной проблемой был износ трех прорезов которые под пружиной.
Главную пружину заменил на старую.
Раньше трогался почти на минимальных оборотах, причем резко, когда поставил новый варик стал трогаться на максимальных(не резко, но и не плавно), решил что дело в пружинах, поставил старые 2 пружинки и старую главную пружину, сейчас трогается на средних оборотах, но очень плавно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин