MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:53
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693458
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет 58_preved
возник такой вопрос)) я вешу 60 мой друган 70кг если ездить в двоем на мопеде что может быть??
Ну если я при весе 115 кг перевожу ещо и 100 кг груза и мопед ещо не сломался.Ну даже если вожу только себя то и то разница в весе не существенная.Суза очень прочная.

спс), а еще один вопрос 47_mail
проблема такова не заводиться со стартера)
с ножки норм, а со стартера не хочет
Обычно если незаводится со стартера то могут быть две основные проблемы.Либо стартер крутит недостаточно быстро по причине слабого аккамулятора иле неисправности стартера.А также может незаводится со стартера при слабой компресии.

спс, а как масляный насос проверит или поступает ли масло в движок?
Я контролирую расход масла так.Заливаю полный маслобак.Там я нацарапал метку.Потом через некоторое растояние около 100 км доливаю снова до метки.Узнаю расход масла.Есле расход 1г на км иле чуть меньше типа 80г на 100 то все нормально.Если меньше то нужно выеснять причину.На периуд первого замера если сомневаешся в работе насоса можно добавить в бак масло для подстроховки.Все другие способы проверки геморойные и не точные.

спс 18_good
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
и еще у меня сегодня была замечена хрень)
что мопедка как то тупит немного
даю газ в пол до 20км он еле набирает потом рывок)
пробывал регулировать карб там у меня 1 болт
если кручу в лево то пропадает холостой в право повышеные обороты
настроил его отлично, холостой работает стабильно)
И еще одна херь-он простоял всю зиму без цпг так-как вылетело стопорное осенью и я забил на него)
и вот сезон сделал вроде сделал отлично))) но [мат] там 10_ireful2
раньше летом когда со стоянки забирал пол оборота и он заводиться на повышеных оборотах прогрееться  обороты понижаются,
а сейчас когда туркаю его такого нет только с подгазовкой прогреваю иначе глохнит 12_cray
но когда я собирал его я не чистил карб может это из за него?
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р.
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.



и что с этим жиклером делать?? как его настроить??  Сальники новые 75км отходили
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.



и что с этим жиклером делать?? как его настроить??  Сальники новые 75км отходили
Жиклер отколиброван и не настраивается.Тем более что жиклер на сузе и винт качества в основном влияют на режим холостого хода и переходной режим.Основная регулировка качества смеси.Это положение иглы и размер главного жиклера.Короче ищи причину бедности смеси.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.



и что с этим жиклером делать?? как его настроить??  Сальники новые 75км отходили
Жиклер отколиброван и не настраивается.Тем более что жиклер на сузе и винт качества в основном влияют на режим холостого хода и переходной режим.Основная регулировка качества смеси.Это положение иглы и размер главного жиклера.Короче ищи причину бедности смеси.


знал бы, как ее найти((
может иглу поднять? или опустить?
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
посмотри лепестковый клапан, у меня тоже такая похожая проблема была как только поменял его стало намного луче заводится
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.



и что с этим жиклером делать?? как его настроить??  Сальники новые 75км отходили
Жиклер отколиброван и не настраивается.Тем более что жиклер на сузе и винт качества в основном влияют на режим холостого хода и переходной режим.Основная регулировка качества смеси.Это положение иглы и размер главного жиклера.Короче ищи причину бедности смеси.


знал бы, как ее найти((
может иглу поднять? или опустить?
Чтоб обоготить нужно поднять.Но я все же думаю где то подсос.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Люди помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Все плохо 12_cray
Утром пошел к мопеду начал дергать ножку он завелся, секунды 3 по работал на холостых и заглох
я увеличил на карбе холостые вроде чуть луче.
но все ровно он глох, я дал газу он тут же заглох.
кароче ситуация такая на холостых работает, а как только даю газу он сразу тухнет.
Мои действия были таковы: почистил карб,фильтр,произолировал провдки,почистил соединения массы.
в итоге та же фигня!
крутил болт холостых. кстате  у меня он только 1 почему???везде смотрел только 1 болт. качество смеси я не нашел(
ну кароче то что я крутил ето до жопы
и вот взял заткнул фильтр тряпкой и чудо он заработал как новый! газ даю обороты набирает холостой есть.
Только тряпку вынимаю он по техоньку начинает глохнуть, я жму газ и он резко заглох!!!! что это????  43_help  43_help
Привет.Болт у тебя один.В место болта качества у тебя воздушный жиклер.А проблема твоя в том что жутко бедная смесь.Бедная смесь может быть от настройки карба.Отсуствие иле не пропитанный фильтр.Подсос воздуха.В том числе и через сальники коленвала.Так же попробуй залить свежего бензина.Если он у тебя прошлогодний.



и что с этим жиклером делать?? как его настроить??  Сальники новые 75км отходили
Жиклер отколиброван и не настраивается.Тем более что жиклер на сузе и винт качества в основном влияют на режим холостого хода и переходной режим.Основная регулировка качества смеси.Это положение иглы и размер главного жиклера.Короче ищи причину бедности смеси.


знал бы, как ее найти((
может иглу поднять? или опустить?
Чтоб обоготить нужно поднять.Но я все же думаю где то подсос.
Ещо забыл добавить что на сузе очень большое влияние оказывает уровень в попловковой камере.Липестковый есть смысл посмотреть но я думаю что дело не в нем.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р.
answerview
подсос воздуха может быть и на лепестковом клапане из за неплотного прилягание лепестков к корпусу, проверь лепестковый клапан.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р.
answerview
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
Прежде чем настраивать уровень ты его проверь.Для этого нужно сливную трубку с карба приподнять свободный конец трубки к карбу и открыть сливноц винт.В ТРУБКЕ ПОЯВИТСЯ БЕНЗИН.Он покажет сколько в карбе.Для точности нужно несколько раз крутонуть движок для компенсации бензина в трубке.Нормальный уровень это где то в месте сойденения половинок карба.Подсос проще найти с помощю брызгалки с мыльным раствором.Брызгать есть смысл только на заведенном.Пузыри укажут подсос если он есть.
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
Прежде чем настраивать уровень ты его проверь.Для этого нужно сливную трубку с карба приподнять свободный конец трубки к карбу и открыть сливноц винт.В ТРУБКЕ ПОЯВИТСЯ БЕНЗИН.Он покажет сколько в карбе.Для точности нужно несколько раз крутонуть движок для компенсации бензина в трубке.Нормальный уровень это где то в месте сойденения половинок карба.Подсос проще найти с помощю брызгалки с мыльным раствором.Брызгать есть смысл только на заведенном.Пузыри укажут подсос если он есть.

вряд ли будет подсос. я герметиком намазал соединение карба
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
Прежде чем настраивать уровень ты его проверь.Для этого нужно сливную трубку с карба приподнять свободный конец трубки к карбу и открыть сливноц винт.В ТРУБКЕ ПОЯВИТСЯ БЕНЗИН.Он покажет сколько в карбе.Для точности нужно несколько раз крутонуть движок для компенсации бензина в трубке.Нормальный уровень это где то в месте сойденения половинок карба.Подсос проще найти с помощю брызгалки с мыльным раствором.Брызгать есть смысл только на заведенном.Пузыри укажут подсос если он есть.

вряд ли будет подсос. я герметиком намазал соединение карба
Ты так и не сказал как поживает воздушный фильтр.И плавуют ли холостые обороты на прогретом движке.Короче попробуй то что посоветовали .Потом будем думать дальше.
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р.
answerview
Привет всем! У меня такая проблема,купил Suzuki Sepia RS не находу, поменял коленвал и подшипники... завелась один день поездила, на следующий день уже не заводилась, снял карб прочистил, промыл воздушный фильтр... и всё равно ничего... выкручиваю свечу, а она не бензом залита а маслом и чуть бенза( но большинство масла), в бак мала не добовял!незнаю чё и делать.... думал чё то в варике,раскрутил, а там сальник был выпавший, может из-за него?? и ещё из-за чего может свечу заливать маслом?? и у меня такое чувство что бенз не поступает из за вакуумного насоса, может его воообще снять и соединить напрямую? и ещё когда завадился дико каптил мин 15, а потом перестовал...  Вышы варианты предлагайте плиззз!!!...     И хотел спросить подойдёт ли к Сепии китайский карб а то я на него грешу, если подойдтё то как его установить?? у меня щас микуни стоит без регулировок...
Змінено: 25.03.2012 р., pafnytij
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
спасибо все проверю. наверно все таки игла или уровень.
подскажи мне как уровень настроить,а то я нуб в этом.
лепестковый я японский брал 1000км назад.
Прежде чем настраивать уровень ты его проверь.Для этого нужно сливную трубку с карба приподнять свободный конец трубки к карбу и открыть сливноц винт.В ТРУБКЕ ПОЯВИТСЯ БЕНЗИН.Он покажет сколько в карбе.Для точности нужно несколько раз крутонуть движок для компенсации бензина в трубке.Нормальный уровень это где то в месте сойденения половинок карба.Подсос проще найти с помощю брызгалки с мыльным раствором.Брызгать есть смысл только на заведенном.Пузыри укажут подсос если он есть.

вряд ли будет подсос. я герметиком намазал соединение карба
Ты так и не сказал как поживает воздушный фильтр.И плавуют ли холостые обороты на прогретом движке.Короче попробуй то что посоветовали .Потом будем думать дальше.


я разобрал карб, добрался до иглы но она не регулируеться.
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
она там как то как одно целое, не как у дио.
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для roma95  
answerview
она там как то как одно целое, не как у дио.
С этим понятно.Есть на сузе карбы где  регулируется а есть карбы где нет.На твоем карбе наверно и попловок не регулируется.Значит дело видать не в карбюраторе.Напиши с чего у тебя проблема возникла.И искал ли ты подсос воздуха.Стабильны ли обороты холостого хода при прогретом движке.Есть ли воздушный фильтр.Свежий ли бензин.
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
она там как то как одно целое, не как у дио.
С этим понятно.Есть на сузе карбы где  регулируется а есть карбы где нет.На твоем карбе наверно и попловок не регулируется.Значит дело видать не в карбюраторе.Напиши с чего у тебя проблема возникла.И искал ли ты подсос воздуха.Стабильны ли обороты холостого хода при прогретом движке.Есть ли воздушный фильтр.Свежий ли бензин.

подсос вуздуха я не искал так как я только не давно калол движок и все отлично собрал. фильтр есть прочишеный. без фильтра он вобше не заводиться. холостой не стабилен сегодня можно сказать он пропал. Хотя нет когда я карб сегодня опять полностью перебрал минут 5 он стабильно прогревался даже газовал норм без тряпки. но потом после прогрев та же  но холостой пропал.
проблема возникла так : это было на прошлой недели утром я вышел на стоянку начал заводить, прогрел газую он жестко тупит при старте но когда выше 25 резкий рывок. доехал до бабушки ето где то 2км оставил под окном на час.
Но пошел дождь и я не заметил. Ну я подождал пока закончиться дождь вышел на улицу начал туркать его.
и кароче без заткнутого фильтра он не заводиться.
Змінено: 25.03.2012 р., roma95
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин