Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
А цепным и не получится,нашы умельцы закручивают так гаечку на сепии на сцеплинии,что как не тужся не открутиш
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Змінено: 21.09.2011 р., VladimerTD
К стате я неоднократно писал что качество сепий не хуже других японских мопедов.Хочу привести наглядный пример движка отходившего около 30т Работовшего на качественом ГСМ.Разобрал чисто из любопытства.
Предупреждение ПУСК (за корявый текст) хотя я знаю ты можешь писать нормально.......смотри полетят звезды
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
К стате я неоднократно писал что качество сепий не хуже других японских мопедов.Хочу привести наглядный пример движка отходившего около 30т Работовшего на качественом ГСМ.Разобрал чисто из любопытства.
мда...у меня тоже самое...а по существу подсос с нижней части у тебя был....+много масла в смеси (ну э то у всех сепухах) вырускной почти забит(вот тебе и качество наших ГСМ) зеркало в норме......кольца можно уже подкинуть.....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Привет всем))
У меня Suzuki sepia af-50
купил не рабочий поменял поршневую он завелся если токо залить бензин на прямую туда где крепиться воздушка он заводиться после этого с пол пинка но работает только пока не коньчиться бензин который туда вольешь через воздушку((((КОРОЧЕ ОН ИЗ КАРБА НЕ СОСЕТ БЕНЗИН ПОХОДУ!((
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!
Нет нечего вечного...
Змінено: 22.09.2011 р., triolsm
Смотри вакумный клапан, чисть карбюратор.
Сними бензиновый шланг с карба, и пни пару раз киком - если бензин потечет значит клапан впоряде, тогда чистишь карбюратор, как чистить расказывать небуду, думаю сам догадаешся
Змінено: 22.09.2011 р., Fighter
+1 к вышестоящему вопросу подойдет ли вилка перьевая с хонды на сепу, ато у меня сток галимый, в перьях только по пружине стоит и все.
+1 к вышестоящему вопросу подойдет ли вилка перьевая с хонды на сепу, ато у меня сток галимый, в перьях только по пружине стоит и все.
На большинстве Дио тоже вилка родная полный отстой,так что если и ставить-то только гидравлику.Сразу так конечно не подойдет траверса с перьями,но установить конечно возможно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Постой приятель,мы с тобою не о чем не договаривались,заметь!
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
А что у вас за вилка стоит? ато я видел ваша дио на передке приподнятая
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Смотри вакумный клапан, чисть карбюратор.
Сними бензиновый шланг с карба, и пни пару раз киком - если бензин потечет значит клапан впоряде, тогда чистишь карбюратор, как чистить расказывать небуду, думаю сам догадаешся
НЕ В КОРБЮРАТОР БЕНЗ ИДЕТ ТЕМ БОЛЕЕ Я КАБЕР МЕНЯЛ С ДРУГОГО НО ТОЖ НЕ ФАКТ ЧТО ОН РАБОЧИЙ НО ИЗ КАРБЕРА БЕНЗ НЕ В КАКУЮ НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ((
Че еще может быть ??
И.. МОжет конешно я совсем тупой но че такое вакумный клапан??)
Нет нечего вечного...
Змінено: 22.09.2011 р., triolsm
А что у вас за вилка стоит? ато я видел ваша дио на передке приподнятая
Траверса полностью самодельная,под перья с какого то китайца типа Шторма,они на 90мм выше чем стандартные диовские перья.Скажу сразу-работы было много с изготовлением траверсы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ого там траверса укрепленая
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Ого там траверса укрепленая
В том году как я поймал яму, упал и сломал ключицу,погнул задний литой диск сильно,и перья тоже погнуло здорово,а траверса выдержала-не деформировалась.Родная бы не выдержала-согнулась бы на раз.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да уж не повезло... а что з диском зделали?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев