Кстати, может ли это всё происходить из-за отсутствия предохранителя?
Без него,как и без аккумулятора не будут правильно работать повороты и сигнал,что и происходит у тебя.Но тут есть НО,почему при подключении акума он сгорает?Варианты на вскидку:
1.Короткое в постоянной цепи (и его нужно найти)
2.Предохранитель не того номинала
Так ведь при любом замыкании провода бы нагревались?
Предохранитель нагрелся и сгорел разомкнув цепь,цепь разомкнута-грется нечему.
Завтра ещё раз пересмотрю всю проводку, по возможности прозвоню. Мне кажется, что что-то не так именно с проводами, идущими от АКБ к реле и стартеру.
Просмотри и все разъёмы,может где спутанные между собой.
Предохранитель 10А, повороты у меня работают нормально, но только если подключить провода к РР по "моему" методу, если иначе - тупо горят, как на 1-м видео.
Завтра тогда попробую установить новый предохранитель, воткну куда-нибудь лампочку 12В и попробую хорошенько погазовать, может не сгорит... но короткое есть так и так при подключении аккумулятора, надо искать.
Да, прилепил ещё раз схему, поглядите: без предохранителя вроде как ничего и не меняется, кроме, конечно же, разрыва контакта с АКБ.