Сейчас поразмышлял: если лампочки сгорели, то вероятно к ним поступило напряжение свыше 12В
100 пудов
а такое ведь может быть только при неисправном реле-регуляторе? Или я ошибаюсь?
немного ошибаешься,такое тоже может быть если один из проводов на РР оборван ,какой точно не помню,завтра гляну отпишусь какой был оборван у меня.
Заведомо рабочий РР я могу найти, но если и он сгорит... надо искать причину.
Для начала поищи обрыв проводки к/от РР,особое внимание обрати на разъём с 4мя проводами подходящими к нему,они могли окислиться со временем и вполне может быть что один из них отвалился,а может сам разъём криво стоит (дернул там, или еще чего)и просто нет надежного контакта.
Спасибо, проверю. Началось же у меня всё после подключения аккумулятора, тогда у меня сразу, по-моему, даже без включенного зажигания, загорелась фара и тут же потухла, так как сгорел предохранитель. Может дело связанно с проводами, идущими к аккумулятору? Или там нет связи?
И ещё мне так и не ответили: должна ли загораться лампочка фары, габаритки и т.д., если "кикать" при выключенном зажигании? Мне кажется нет... а у меня - загораются!!!