Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.
Наверное края повредились пока пытался отвёрткой вытянуть стопорное кольцо... Или эти повреждения могут указывать на её кривизну?
Такое впечатление что по ней чем то били.а кривизну сейчас только на глаз определить можно-без крышки крутить стартером и смотреть,способ конечно приблизительный,но всё же...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,для того чтобы закрутить ту гайку нужна высокая головка или что то подобное,так что думаю тебе нужно приобрести подходящую,чтобы не повторять ошибок.Думаю стопорным кольцом можно пожертвовать на крайний случай,но в принципе его вытянуть можно лиш немного повредив.Так что всё получится. Да,кстати,судя по фото левая цапфа что то покоцана слегка.
Наверное края повредились пока пытался отвёрткой вытянуть стопорное кольцо... Или эти повреждения могут указывать на её кривизну?
Такое впечатление что по ней чем то били.а кривизну сейчас только на глаз определить можно-без крышки крутить стартером и смотреть,способ конечно приблизительный,но всё же...
Молотком по КВ не бил, а стартером пробовать аккумулятора нет... завтра тогда попробую извлечь стопорное кольцо и собрать всё заново, а если уж ситуация повторится, то видимо придётся разбираться с коленвалом...
Можно же завести, а потом снять крышку вариатора и посмотреть?
Змінено: 14.08.2011 р., dimaz3452
Да,можно и так сделать-завести и аккуратно снять крышку.Но проще снять с левой цапфы всё,и вращая ключем с правой стороны за гайку смотреть на левую цапфу.Но тут вдвоем нужно,а то самому неудобно очень,да ещё когда мотор стоит на месте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для сепиевского вариатора можно сварганить простейший ключ,без особых усилий. Головку на 17 или рассверлить или обрезать,так чтоб коленвал в нее свободно проходил,потом приварить к ней подходящий кусок трубки,длиннее коленвала на пару сантиметров,и на конце приварить гайку на 19. Получится дешевый и простейший в изготовлении ключ для сепиевского варика.
я откручую с помощью трубного ключа розмером 1 , головки на 17 и отвертки
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Господа, сходил я в общем в гараж, шилом снял стопорное кольцо, подобрал нужный ключ-головку, закрутил ту самую 12 гайку как следует (до упора, дальше уже крутить было просто некуда), завёл двигатель, и... ничего хорошего опять не случилось: погонял мотор пару минут, заглушил, снял крышку вариатора и вчерашняя ситуация повторилась один в один. Неужели коленвал кривой? Ничего не пойму... Кстати, крышку снимал и на работающем двигателе, посмотрел на цапфу - вращалась довольно прямо, без биений. В чём же дело?
Да, и запуск двигателя сегодня был очень трудным... почему - неизвестно.
Что,опять гайка открутилась?А ну ка сделай фото как бы немного сбоку-чтобы видно было и цапфу и сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, и при разборке заметил, что составляющие кикстартера и вариатора очень горячие. Очевидно - от трения, но разве так и должно быть?
И кстати у меня нет шайбы, которая должна быть перед 12 гайкой, но у меня её никогда и не стояло, а подобных проблем не было ни разу. И ещё, при установке круглой штуки, которая стоит перед крыльчаткой, даже невооружённым глазом заметно, что она встаёт КРИВО, но по-моему встать ровно ей мешает ремень. Завтра постараюсь тоже сделать фото. Что ж такое-то, блин?
Да, и при разборке заметил, что составляющие кикстартера и вариатора очень горячие. Очевидно - от трения, но разве так и должно быть?
И кстати у меня нет шайбы, которая должна быть перед 12 гайкой, но у меня её никогда и не стояло, а подобных проблем не было ни разу. И ещё, при установке круглой штуки, которая стоит перед крыльчаткой, даже невооружённым глазом заметно, что она встаёт КРИВО, но по-моему встать ровно ей мешает ремень. Завтра постараюсь тоже сделать фото. Что ж такое-то, блин?
Горячее и должно быть после работы двигателя-вариатор ведь греется тоже.Давай фото-подробно,подетально.шайбу тоже ищи-если она там должна стоять значит нужно поставить.При сборке ремень утапливаеш поглубже в ведомый шкив,и тогда только собираеш и затягиваеш гайку на вариаторе-тогда ремень не мешает,и его не зажимает.Потом при первом же запуске ремень станет как положенно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У него нет шайбы между 10 и 12 элементами,фото на ст 175 с мануала
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
У него нет шайбы между 10 и 12 элементами,фото на ст 175 с мануала
Да эт понятно было сразу.И шайба там пружинная-не плоская,а слегка выпуклая,при затяжке она выравнивается и предотвращает откручивание,но это родная,а поставить можно и простую,только не сырую,а каленую,можно подобрать на авто запчастях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет не подойдет обычная ,нада прокаленую, обычная может лопнуть при такой температуре
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев