MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:20
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693662
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
тода я понял почему вы прославляете сузуки 01_smile
Просто сложилос мнение что суза полное г.А вот я пока так и не понял чем она плоха.Я с хондой больше ковыряюсь.Хотя к хонде у меня тоже притензий нет.У кориша ямаха джог отличный аппарат.Но он его купил за 800 доллоров.А я сузу за 1500 гривен.А хонда мне обошлас в 1200 доллоров.Так что в соотношение цена качество мне нравится суза.А после модорнизации я больше езжу на сузе а хонда пылится в гораже.Хотя конечно когда нужно поехать вдвоем иле далеко то хонда конечно лучше.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
тода я понял почему вы прославляете сузуки 01_smile
Почему же?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я  имел в виду  модернизацию сцепления, ну и результат .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Та ну да, там же 100 кубиков,мочнее.
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
пружинки отличаются по размерам или нет???
По размеру но главное по жоскости.Они метятся для удобства разными цветами.У меня стоят желтые.

а какой размер на сепию надо?
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
3 пружинки  с жосткосью в 1500 и торковая  можна  или  обычную пробывать или 1500-2000
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р.
answerview
спасибо
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
И так.

В общем, у меня была плохая тяга, приехал на СТО, посмотрели, заменили сцепление.

После, тяга появилась очень быстрая с 0 км/час до 20-25 км/час, потом до 45 км/час идет очень медленно, и после 45 км/час начинает опять быстро.

Мне говорили что мне нужно менять коленвал и поршневую, так если я поменяю, тяга улучшится? Поршневая не такая и убитая, но говорят скоро нужно менять.

Карбюратор чистили, сказали в порядке, если проблема в не в этом, то в чем может быть?

Заранее благодарен.  30_crazy
Змінено: 11.08.2011 р., ITouch
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для ITouch  
answerview
сцепление полностю заменили? какое ставили? (китай,япан)
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для ITouch  
answerview
И так.

В общем, у меня была плохая тяга, приехал на СТО, посмотрели, заменили сцепление.

После, тяга появилась очень быстрая с 0 км/час до 20-25 км/час, потом до 45 км/час идет очень медленно, и после 45 км/час начинает опять быстро.

Мне говорили что мне нужно менять коленвал и поршневую, так если я поменяю, тяга улучшится? Поршневая не такая и убитая, но говорят скоро нужно менять.

Карбюратор чистили, сказали в порядке, если проблема в не в этом, то в чем может быть?

Заранее благодарен.  30_crazy
Некагда не видись на развод на капиталку без веских причин.Я когда купил свою сепию с мопедами дел не имел.Мне ремонтники начали вешать лопшу и разводили на капиталку.Я не повелся.После этого всегда делаю сам и досихпор езжу на этом мопеде без ремонта.А у тебя все признаки неправильной работы вариатора.Поршнивая и колено в провале не причом.Старайся ремонтировать сам.Потихоньку научишся.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
Та ну да, там же 100 кубиков,мочнее.
По городу количество кубов особой роли не играет.Это единственная причина почему я не купил мотор в сборе от 100 сузы за 300 долоров. 60 км он у меня и так бегшает а больше у нас по городу не разгонишся.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
А я вот ничего харошего о моем транспорте не скажу,с каждым днем оно розсыпается ,и самое обидное что  не могу я продать ето   06_question
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
А я вот ничего харошего о моем транспорте не скажу,с каждым днем оно розсыпается ,и самое обидное что  не могу я продать ето   06_question
Сейчас вобще полтинник продать тяжело.А от сузуки народ вобще шарахается.Хотя я свою продовать не собираюсь.ещо несколько лет поезжу а потом малому отдам.Я всеже думаю что сузы сыпятся из за плохого бензина и масла.У меня даже нагара нет.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Друзья, у меня опять новости о моём ремонте, если кому ещё интересно, а с новостями и новые впоросы.

В общем, коленвал запрессовал в левую часть картера, потом собрал половинки и крутился он неплохо, но не идеально легко. Прессовал в точности так, как говорили: на коленвал нашёл трубку подходящей длины и диаметра и поверх накрутил гайку настолько, насколько это было вообще возможно, но характерного звука "запрессовки", к сожалению так, и не услышал. Далее поставил сальники и установил генератор... так вот, теперь, когда кручу коленвал за ротор магдино, то вращается он довольно свободно (ну, оно и понятно), просто когда я его крутил ранее (когда скутер был ещё на ходу), то крутился он практически также. Снова разбирать? Устал уже... а, вот ещё: возможно ли, что подшипники у меня как-то не до конца запрессовались и отсюда такие проблемы, потому что они, как я уже писал ранее, как бы выступают вперёд и находятся не на одном уровне с внутренней поверхностью картера, выступают буквально на полмилиметра-милиметр. М? Или может стоит уже всё дособрать и заводить?
like
good
bad
shockingly
pusk
12.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Друзья, у меня опять новости о моём ремонте, если кому ещё интересно, а с новостями и новые впоросы.

В общем, коленвал запрессовал в левую часть картера, потом собрал половинки и крутился он неплохо, но не идеально легко. Прессовал в точности так, как говорили: на коленвал нашёл трубку подходящей длины и диаметра и поверх накрутил гайку настолько, насколько это было вообще возможно, но характерного звука "запрессовки", к сожалению так, и не услышал. Далее поставил сальники и установил генератор... так вот, теперь, когда кручу коленвал за ротор магдино, то вращается он довольно свободно (ну, оно и понятно), просто когда я его крутил ранее (когда скутер был ещё на ходу), то крутился он практически также. Снова разбирать? Устал уже... а, вот ещё: возможно ли, что подшипники у меня как-то не до конца запрессовались и отсюда такие проблемы, потому что они, как я уже писал ранее, как бы выступают вперёд и находятся не на одном уровне с внутренней поверхностью картера, выступают буквально на полмилиметра-милиметр. М? Или может стоит уже всё дособрать и заводить?
Если герметичность соблюдена, собирай и пробуй заводить, хватит его уже колоть..
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
С цпг то проблем вроде и  нету,а вот проводка и т.п уже  постепено  изнашуются,бывает лопшет один провод даже не знаю от чего и я колупаюсь пол дня что бы завести, пробывал то и продавать, вернули, подумал брату отдать меншому,серавно подростает .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Друзья, у меня опять новости о моём ремонте, если кому ещё интересно, а с новостями и новые впоросы.

В общем, коленвал запрессовал в левую часть картера, потом собрал половинки и крутился он неплохо, но не идеально легко. Прессовал в точности так, как говорили: на коленвал нашёл трубку подходящей длины и диаметра и поверх накрутил гайку настолько, насколько это было вообще возможно, но характерного звука "запрессовки", к сожалению так, и не услышал. Далее поставил сальники и установил генератор... так вот, теперь, когда кручу коленвал за ротор магдино, то вращается он довольно свободно (ну, оно и понятно), просто когда я его крутил ранее (когда скутер был ещё на ходу), то крутился он практически также. Снова разбирать? Устал уже... а, вот ещё: возможно ли, что подшипники у меня как-то не до конца запрессовались и отсюда такие проблемы, потому что они, как я уже писал ранее, как бы выступают вперёд и находятся не на одном уровне с внутренней поверхностью картера, выступают буквально на полмилиметра-милиметр. М? Или может стоит уже всё дособрать и заводить?
Заводи скоро лето кончится.Лучше похоже уже не будет.Добовляй масло в бак.Сепии это любят.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Та  можно собирать и ставить,и заводить, оно все при роботе станет  на свои места, и будет все крутится как по маслу, кстате о масле,нада по заливать  масла в каналы  что смазывают подшибники, и самое главное не промахнутся с зажиганием, ато  потом не заведеш .
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
pusk
12.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
и самое главное не промахнутся с зажиганием, ато  потом не заведеш .
с каких это пор на сепиях выставляют зажигание? 08_lol
like
good
bad
shockingly
pusk
12.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Друзья, у меня опять новости о моём ремонте, если кому ещё интересно, а с новостями и новые впоросы.

В общем, коленвал запрессовал в левую часть картера, потом собрал половинки и крутился он неплохо, но не идеально легко. Прессовал в точности так, как говорили: на коленвал нашёл трубку подходящей длины и диаметра и поверх накрутил гайку настолько, насколько это было вообще возможно, но характерного звука "запрессовки", к сожалению так, и не услышал. Далее поставил сальники и установил генератор... так вот, теперь, когда кручу коленвал за ротор магдино, то вращается он довольно свободно (ну, оно и понятно), просто когда я его крутил ранее (когда скутер был ещё на ходу), то крутился он практически также. Снова разбирать? Устал уже... а, вот ещё: возможно ли, что подшипники у меня как-то не до конца запрессовались и отсюда такие проблемы, потому что они, как я уже писал ранее, как бы выступают вперёд и находятся не на одном уровне с внутренней поверхностью картера, выступают буквально на полмилиметра-милиметр. М? Или может стоит уже всё дособрать и заводить?
Добовляй масло в бак.Сепии это любят.
при нормальной работе маслонасоса и стоковом диаметре цилиндра, вообще ненужно.. 25_spiteful а вот о том что перед запуском внимательно и точно избавить масляную систему от воздуха, напомнить не мешало бы.. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин