Думаю что нужно взять комплект сальников(один сложнее найти),снять генератор,извлечь сальник,снять напряжение с подшипников,установить новый сальник и собирать обратно.
Генератор я ещё не поставил, а сальник со стороны генератора у меня есть запасной, да и вытащить его можно без особых усилий. А вот со стороны вариатора, который без повреждений не извлечь, вроде бы необязательно ведь вытаскивать для снятия напряжения? И по поводу комплектов, я итак уже 2 разных переменял: первый взял с пометкой "AD-50" и был уверен что всё там нормально, но того самого сальника размерами 25х37х6 там увы не оказалось. Пришлось идти в магазин и менять комплект на тот, что с пометкой "AD-100", хотя взял я его вообще наугад, т.к. сальник похожего размера был перевернут прямо в упаковке (привет Китаю) и только вскрыв сей комплект я увидел нужные размеры был очень рад. Второго такого шанса я думаю у меня не будет.
А подобных магазинов у нас тут немного...
Я правда плохо представляю как ты определиш не снимая сальники есть или нет зажатости подшипников.Ты лучше вспомни.Мне кажется ты после сборки наверняка крутил вал.Я не могу поверить что ты собрал картера и не проверил вал на вращение.
Я вспомнил, в общем дело было так: я установил коленвал в одну часть картера и прокрутил его, а далее почему-то подумал что "всё хорошо" и решил как-то интуитивно не проверять вал после сборки, ну и поставил сальники... Дурак.
Так всё же что мне теперь делать? Убирать напряжение - однозначно, но нужно ли снимать сальник со стороны вариатора?