MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:00
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693578
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Если не помниш то однозначно разбирай.Не весь естествено.Покупай новые сальники.Если подшипники зажаты то он у тебя и 500 км не пробежит.Потребуется новая капиталка.

Спасибо. Тогда всё же сперва попробую снять напряжение, а если уж не получится, то буду разбирать и думать где искать новый сальник...
Думаю что нужно взять комплект сальников(один сложнее найти),снять генератор,извлечь сальник,снять напряжение с подшипников,установить новый сальник и собирать обратно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Если не помниш то однозначно разбирай.Не весь естествено.Покупай новые сальники.Если подшипники зажаты то он у тебя и 500 км не пробежит.Потребуется новая капиталка.

Спасибо. Тогда всё же сперва попробую снять напряжение, а если уж не получится, то буду разбирать и думать где искать новый сальник...
Я правда плохо представляю как ты определиш не снимая сальники есть или нет зажатости подшипников.Ты лучше вспомни.Мне кажется ты после сборки наверняка крутил вал.Я не могу поверить что ты собрал картера и не проверил вал на вращение.
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для pusk  
answerview
с чего это?при работе двигатель ух как нагревается ну и не "вытекает" же  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для Eg0rKa  
answerview
с чего это?при работе двигатель ух как нагревается ну и не "вытекает" же  01_smile
При работе двигателя в районе сальников картер не нагревается даже до 100градусов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Думаю что нужно взять комплект сальников(один сложнее найти),снять генератор,извлечь сальник,снять напряжение с подшипников,установить новый сальник и собирать обратно.

Генератор я ещё не поставил, а сальник со стороны генератора у меня есть запасной, да и вытащить его можно без особых усилий. А вот со стороны вариатора, который без повреждений не извлечь, вроде бы необязательно ведь вытаскивать для снятия напряжения? И по поводу комплектов, я итак уже 2 разных переменял: первый взял с пометкой "AD-50" и был уверен что всё там нормально, но того самого сальника размерами 25х37х6 там увы не оказалось. Пришлось идти в магазин и менять комплект на тот, что с пометкой "AD-100", хотя взял я его вообще наугад, т.к. сальник похожего размера был перевернут прямо в упаковке (привет Китаю) и только вскрыв сей комплект я увидел нужные размеры был очень рад. Второго такого шанса я думаю у меня не будет. 01_smile А подобных магазинов у нас тут немного...

Я правда плохо представляю как ты определиш не снимая сальники есть или нет зажатости подшипников.Ты лучше вспомни.Мне кажется ты после сборки наверняка крутил вал.Я не могу поверить что ты собрал картера и не проверил вал на вращение.

Я вспомнил, в общем дело было так: я установил коленвал в одну часть картера и прокрутил его, а далее почему-то подумал что "всё хорошо" и решил как-то интуитивно не проверять вал после сборки, ну и поставил сальники... Дурак.

Так всё же что мне теперь делать? Убирать напряжение - однозначно, но нужно ли снимать сальник со стороны вариатора?
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Думаю что нужно взять комплект сальников(один сложнее найти),снять генератор,извлечь сальник,снять напряжение с подшипников,установить новый сальник и собирать обратно.

Генератор я ещё не поставил, а сальник со стороны генератора у меня есть запасной, да и вытащить его можно без особых усилий. А вот со стороны вариатора, который без повреждений не извлечь, вроде бы необязательно ведь вытаскивать для снятия напряжения? И по поводу комплектов, я итак уже 2 разных переменял: первый взял с пометкой "AD-50" и был уверен что всё там нормально, но того самого сальника размерами 25х37х6 там увы не оказалось. Пришлось идти в магазин и менять комплект на тот, что с пометкой "AD-100", хотя взял я его вообще наугад, т.к. сальник похожего размера был перевернут прямо в упаковке (привет Китаю) и только вскрыв сей комплект я увидел нужные размеры был очень рад. Второго такого шанса я думаю у меня не будет. 01_smile А подобных магазинов у нас тут немного...

Я правда плохо представляю как ты определиш не снимая сальники есть или нет зажатости подшипников.Ты лучше вспомни.Мне кажется ты после сборки наверняка крутил вал.Я не могу поверить что ты собрал картера и не проверил вал на вращение.

Я вспомнил, в общем дело было так: я установил коленвал в одну часть картера и прокрутил его, а далее почему-то подумал что "всё хорошо" и решил как-то интуитивно не проверять вал после сборки, ну и поставил сальники... Дурак.

Так всё же что мне теперь делать? Убирать напряжение - однозначно, но нужно ли снимать сальник со стороны вариатора?
Думаю что не нужно снимать со стороны вариатора.Сними правый,сними напряжение.Думаю что даже с левым сальником ты разницу уловиш между до и после снятия напряжения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Думаю что нужно взять комплект сальников(один сложнее найти),снять генератор,извлечь сальник,снять напряжение с подшипников,установить новый сальник и собирать обратно.

Генератор я ещё не поставил, а сальник со стороны генератора у меня есть запасной, да и вытащить его можно без особых усилий. А вот со стороны вариатора, который без повреждений не извлечь, вроде бы необязательно ведь вытаскивать для снятия напряжения? И по поводу комплектов, я итак уже 2 разных переменял: первый взял с пометкой "AD-50" и был уверен что всё там нормально, но того самого сальника размерами 25х37х6 там увы не оказалось. Пришлось идти в магазин и менять комплект на тот, что с пометкой "AD-100", хотя взял я его вообще наугад, т.к. сальник похожего размера был перевернут прямо в упаковке (привет Китаю) и только вскрыв сей комплект я увидел нужные размеры был очень рад. Второго такого шанса я думаю у меня не будет. 01_smile А подобных магазинов у нас тут немного...

Я правда плохо представляю как ты определиш не снимая сальники есть или нет зажатости подшипников.Ты лучше вспомни.Мне кажется ты после сборки наверняка крутил вал.Я не могу поверить что ты собрал картера и не проверил вал на вращение.

Я вспомнил, в общем дело было так: я установил коленвал в одну часть картера и прокрутил его, а далее почему-то подумал что "всё хорошо" и решил как-то интуитивно не проверять вал после сборки, ну и поставил сальники... Дурак.

Так всё же что мне теперь делать? Убирать напряжение - однозначно, но нужно ли снимать сальник со стороны вариатора?
Думаю что не нужно снимать со стороны вариатора.Сними правый,сними напряжение.Думаю что даже с левым сальником ты разницу уловиш между до и после снятия напряжения.

Хорошо, спасибо! Если завтра найду трубку подходящего диаметра, то обязательно попробую.
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
люди подскажите плиз пусковой обогадитель нужно до конца закручивать или как???плиззз!надо срочно!!!!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
люди подскажите плиз пусковой обогадитель нужно до конца закручивать или как???плиззз!надо срочно!!!!

настраивается по обстаятельствам, если скрутишь две половинки до упора может сильно иглу опустишь и хреново будит заводится на холодную, если сильно выкрутишь может быть дофига топлива или воздуха на холодную возморжно будит заливать... так что тут надо настраивать, пробуй заводи на холодную если плохо, закрути сначало до конца  вставляй пробуй заводить, если фигово то раскручивай на пол оборота и пробуй если не получится то опять таки снимай раскручивай еще на пол оборота пока не добьешься лучшего результата... удачи....
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
люди подскажите плиз пусковой обогадитель нужно до конца закручивать или как???плиззз!надо срочно!!!!

настраивается по обстаятельствам, если скрутишь две половинки до упора может сильно иглу опустишь и хреново будит заводится на холодную, если сильно выкрутишь может быть дофига топлива или воздуха на холодную возморжно будит заливать... так что тут надо настраивать, пробуй заводи на холодную если плохо, закрути сначало до конца  вставляй пробуй заводить, если фигово то раскручивай на пол оборота и пробуй если не получится то опять таки снимай раскручивай еще на пол оборота пока не добьешься лучшего результата... удачи....


Только если настраивать летом, то зимой будет плохо заводится, нужно будет потом в холодную погоду перенастраивать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.08.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
люди подскажите плиз пусковой обогадитель нужно до конца закручивать или как???плиззз!надо срочно!!!!

настраивается по обстаятельствам, если скрутишь две половинки до упора может сильно иглу опустишь и хреново будит заводится на холодную, если сильно выкрутишь может быть дофига топлива или воздуха на холодную возморжно будит заливать... так что тут надо настраивать, пробуй заводи на холодную если плохо, закрути сначало до конца  вставляй пробуй заводить, если фигово то раскручивай на пол оборота и пробуй если не получится то опять таки снимай раскручивай еще на пол оборота пока не добьешься лучшего результата... удачи....


Только если настраивать летом, то зимой будет плохо заводится, нужно будет потом в холодную погоду перенастраивать.

А что проблемно перенастроить??? Да конечно на сепии это не сказка там карб стоит по центру под скутом и большого счатсья его снимать каждый раз тоже нет но что поделать можно тогда с запасом на четверть оборота выкрутить, хотя я по большому счёту такого не замечал когда настраивал обогатители... у моих клиентов скутеры заводились не плохо зимой и летом...  77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
спасиб
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
пробывал кто нить ставить карб от друхих скутов???отпишитесь плиззз,а то микуни геморно настраивать!((((
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
ниразу не видел  чтобы дето было настраивать геморно  микуни,уровень и игла,ну и жиклеры, больше ничего там сложного нет
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
пробывал кто нить ставить карб от друхих скутов???отпишитесь плиззз,а то микуни геморно настраивать!((((

Ты себе на сепию смотришь??? если да то когда у меня была сепия ставил от молета прикольно валит скут, в нем там есть винт качества настравивается песня, я когда настроил сразу почувствовал разницу между сепиевским карбом и молетовским, моторчик крутит не фиг делать, динамика разгона на высшем уровне, дио 27 вставлял не фиг делать...
like
good
bad
shockingly
02.08.2011 р.
answerview
ТОлько не гнобите меня есле что ,фото малость фиговые,цвет чють темней
Моя севоднешняя робота





затра будут фото по лутше
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
пробывал кто нить ставить карб от друхих скутов???отпишитесь плиззз,а то микуни геморно настраивать!((((

Ты себе на сепию смотришь??? если да то когда у меня была сепия ставил от молета прикольно валит скут, в нем там есть винт качества настравивается песня, я когда настроил сразу почувствовал разницу между сепиевским карбом и молетовским, моторчик крутит не фиг делать, динамика разгона на высшем уровне, дио 27 вставлял не фиг делать...

а че за "МОЛЕТ"???
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для VladimerTD  
answerview
крышку вариатора на все болты закручивай. 01_smile
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
пробывал кто нить ставить карб от друхих скутов???отпишитесь плиззз,а то микуни геморно настраивать!((((

Ты себе на сепию смотришь??? если да то когда у меня была сепия ставил от молета прикольно валит скут, в нем там есть винт качества настравивается песня, я когда настроил сразу почувствовал разницу между сепиевским карбом и молетовским, моторчик крутит не фиг делать, динамика разгона на высшем уровне, дио 27 вставлял не фиг делать...

а че за "МОЛЕТ"???

Вот сузуки моллет http://www.moto.com.ua/catalog/suzuki/ двиг почти такой как и у сепии ток там есть небольшие отличие, но были на моем веку товарищи которые на молет ставили двиги от сепии и еще долго и счастливо ездили, потому что родные запчасти на этот тазик найти сложнее, но можно, я ж себе карб нашел...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
пробывал кто нить ставить карб от друхих скутов???отпишитесь плиззз,а то микуни геморно настраивать!((((

Ты себе на сепию смотришь??? если да то когда у меня была сепия ставил от молета прикольно валит скут, в нем там есть винт качества настравивается песня, я когда настроил сразу почувствовал разницу между сепиевским карбом и молетовским, моторчик крутит не фиг делать, динамика разгона на высшем уровне, дио 27 вставлял не фиг делать...

а че за "МОЛЕТ"???

Вот сузуки моллет http://www.moto.com.ua/catalog/suzuki/ двиг почти такой как и у сепии ток там есть небольшие отличие, но были на моем веку товарищи которые на молет ставили двиги от сепии и еще долго и счастливо ездили, потому что родные запчасти на этот тазик найти сложнее, но можно, я ж себе карб нашел...  03_biggrin
Смотря какой Моллет-их два,у меня как раз такой как по ссылке:FA-14B.По мотору , электрике,карбу все такое же как на Сепии.Есть еще FA-14А,и моторчик с карбом там другой,и генератор и кой чего еще - вот на него действительно тяжело что то найти.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин