MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:59
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1693657
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р.
answerview
Друзья, большое всем спасибо! Сальник установил с помощью пластмассы из бутылки, способ действительно отличный! Коленвал установил, но он довольно таки тяжело прокручивается, знакомый говорит, мол, это из-за того что сальники новые, потом разработаются. Так ли это? Я тоже заметил, что на подшипнике коленвал крутился отлично, но после установки сальника стал крутитья туго. Картер почти собрал, не хватает одного винта, всё перерыл - нигде нету... надо покупать. Ещё раз спасибо!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Друзья, большое всем спасибо! Сальник установил с помощью пластмассы из бутылки, способ действительно отличный! Коленвал установил, но он довольно таки тяжело прокручивается, знакомый говорит, мол, это из-за того что сальники новые, потом разработаются. Так ли это? Я тоже заметил, что на подшипнике коленвал крутился отлично, но после установки сальника стал крутитья туго. Картер почти собрал, не хватает одного винта, всё перерыл - нигде нету... надо покупать. Ещё раз спасибо!
Без сальников собранный двигатель точно коленвал легко вращался?Напряжение с подшипников снял?Рабочую часть сальника и подшипники смазал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Друзья, большое всем спасибо! Сальник установил с помощью пластмассы из бутылки, способ действительно отличный! Коленвал установил, но он довольно таки тяжело прокручивается, знакомый говорит, мол, это из-за того что сальники новые, потом разработаются. Так ли это? Я тоже заметил, что на подшипнике коленвал крутился отлично, но после установки сальника стал крутитья туго. Картер почти собрал, не хватает одного винта, всё перерыл - нигде нету... надо покупать. Ещё раз спасибо!
Без сальников собранный двигатель точно коленвал легко вращался?Напряжение с подшипников снял?Рабочую часть сальника и подшипники смазал?

Да, вращался легко, всё смазал. Но, боюсь спросить, что за напряжение? Как бы мне снова разбирать не пришлось...  06_question
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Где то я уже писал как снять напряжение с подшипников после сборки двигателя.Суть в чем-до установки сальников нужно с правой стороны(со стороны генератора)немного подать внутреннюю обойму подшипника к коленвалу.Для этого используем или специальное приспособление,или обходимся подручными средствами.Нужно отрезок трубки с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника-чтобы прошла через посадочное место для сальника в картере(примерно диаметр 24мм),внутренним диаметром 20.5-чтобы цапфа коленвала прошла,и длиной до половины резьбы на краю цапфы.Ставим этот отрезок трубки на цапфу-трубка упирается во внутреннюю обойму подшипника,сверху кладем подходящую шайбу-чтобы перекрывала трубку и не проваливалась в нее,и родной гайкой закручиваем этот пакет.Слегка подтягиваем ключем-должен раздаться характерный щелчек-обойма подшипника сдвинулась значит.щелчка может и не быть,тогда распускаем гайку,и пробуем вращение вала-должен легко крутиться двумя пальцами.Если нет-повторяем операцию,только без фанатизма.Надеюсь доходчиво и понятно объяснил,проще уже не объясню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Где то я уже писал как снять напряжение с подшипников после сборки двигателя.Суть в чем-до установки сальников нужно с правой стороны(со стороны генератора)немного подать внутреннюю обойму подшипника к коленвалу.Для этого используем или специальное приспособление,или обходимся подручными средствами.Нужно отрезок трубки с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника-чтобы прошла через посадочное место для сальника в картере(примерно диаметр 24мм),внутренним диаметром 20.5-чтобы цапфа коленвала прошла,и длиной до половины резьбы на краю цапфы.Ставим этот отрезок трубки на цапфу-трубка упирается во внутреннюю обойму подшипника,сверху кладем подходящую шайбу-чтобы перекрывала трубку и не проваливалась в нее,и родной гайкой закручиваем этот пакет.Слегка подтягиваем ключем-должен раздаться характерный щелчек-обойма подшипника сдвинулась значит.щелчка может и не быть,тогда распускаем гайку,и пробуем вращение вала-должен легко крутиться двумя пальцами.Если нет-повторяем операцию,только без фанатизма.Надеюсь доходчиво и понятно объяснил,проще уже не объясню.
Все это правильно и понятно описана.Но если каленвал стоит чотко по центру и крутится без сальнеков легко то можно больше нечего не делать.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Где то я уже писал как снять напряжение с подшипников после сборки двигателя.Суть в чем-до установки сальников нужно с правой стороны(со стороны генератора)немного подать внутреннюю обойму подшипника к коленвалу.Для этого используем или специальное приспособление,или обходимся подручными средствами.Нужно отрезок трубки с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника-чтобы прошла через посадочное место для сальника в картере(примерно диаметр 24мм),внутренним диаметром 20.5-чтобы цапфа коленвала прошла,и длиной до половины резьбы на краю цапфы.Ставим этот отрезок трубки на цапфу-трубка упирается во внутреннюю обойму подшипника,сверху кладем подходящую шайбу-чтобы перекрывала трубку и не проваливалась в нее,и родной гайкой закручиваем этот пакет.Слегка подтягиваем ключем-должен раздаться характерный щелчек-обойма подшипника сдвинулась значит.щелчка может и не быть,тогда распускаем гайку,и пробуем вращение вала-должен легко крутиться двумя пальцами.Если нет-повторяем операцию,только без фанатизма.Надеюсь доходчиво и понятно объяснил,проще уже не объясню.

Да вроде всё понял: нужно трубочкой как бы протолкнуть внутреннюю обойму подшипника внутрь ближе к центру коленвала? И, хотелось бы ещё узнать, вал крутится туго именно из-за того что не снято это самое напряжение? Или дело действительно в новых "необкатанных" сальниках? У меня просто не очень с физикой.

И ещё вопрос, напряжение может как-то само собой сняться? Например, после длительной работы (пара часов или более) на холостых. Или это будет плохо для двигателя?
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Можно и не делать,тут важен опыт так сказать-я то при сборке двигателя сам решаю-снимать или не снимать напряжение,и в подавляющем большинстве приходится снимать.Вот к примеру если подшипники имеют некоторый люфт,то после сборки и снятия напряжения появляется небольшой осевой люфт-порядка 0.1-0.2мм,руками вполне возможно ощутить,а до снятия напряжения его не было.Вот и получается,что если не снять напряжение то шарики будут прижиматься к бокам беговых дорожек на обоймах подшипников,что собственно не есть правильной работой подшипника.Да плюс нагрев при работе двигателя.Я высказал свое мнение,как я понимаю работу данного узла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Можно и не делать,тут важен опыт так сказать-я то при сборке двигателя сам решаю-снимать или не снимать напряжение,и в подавляющем большинстве приходится снимать.Вот к примеру если подшипники имеют некоторый люфт,то после сборки и снятия напряжения появляется небольшой осевой люфт-порядка 0.1-0.2мм,руками вполне возможно ощутить,а до снятия напряжения его не было.Вот и получается,что если не снять напряжение то шарики будут прижиматься к бокам беговых дорожек на обоймах подшипников,что собственно не есть правильной работой подшипника.Да плюс нагрев при работе двигателя.Я высказал свое мнение,как я понимаю работу данного узла.
С этим я согласен.Просто человек написал что вал прекрасно вращался.Я лиш уточнил что есле все отлично то нет смысла снимать генератор и сальник.Лично у меня всегда приходилос снимать напряжение так как вал крутился плохо.Ещо интересно насколько важно чтоб вал находился идеально по центру относительно картера.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Разговор я вел о вращении коленвала именно без сальников.Ведь сальники с определенным натягом садятся на вал-в идеале это порядка 0.3-0.5мм,а сейчас попадаются сальники с натягом до 1.5-2мм(!),соответственно они и создают сопротивление вращению вала,плюс быстро изнашиваются,и работают не тем местом каким положенно.Само напряжение вряд ии снимется,бывало после запуска даже слышно было как гудят новые подшипники,после снятия напряжения стали работать тихо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
С этим я согласен.Просто человек написал что вал прекрасно вращался.Я лиш уточнил что есле все отлично то нет смысла снимать генератор и сальник.Лично у меня всегда приходилос снимать напряжение так как вал крутился плохо.Ещо интересно насколько важно чтоб вал находился идеально по центру относительно картера.
Человек может со своей точки зрения говорит что вал вращается отлично,а на самом деле-как это проверить,это только слова,в этом то и сложность лечения по фотографии так сказать...По поводу центровки коленвала в кривошипной камере:я считаю что это не важно.Поясню:в идеале ширина коленвала должна быть равна сумме размеров от линии разъема до торца посаженного в картера подшипника минус 0.1-0.2мм.Вопрос-как его центрировать в картере?Правильно,никак.А если зазор больше получается-значит проблемы с запчастями.Далее-шатун на коленвале между маховиков расположен с определенным небольшим зазором,а в бобышках поршня зазор побольше ведь?Вот и получается что центровка вала в картере до одной десятки как бы не имеет смысла.Блин,хватит,а то я щас запутаюсь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р.
answerview
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
Я думаю сальник тебе не поврежденным снять не удастся.
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
Я думаю сальник тебе не поврежденным снять не удастся.

Что же делать? Собирать до конца и пробовать заводить?
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
Я думаю сальник тебе не поврежденным снять не удастся.

Что же делать? Собирать до конца и пробовать заводить?
Я думаю собирай и заводи.Ты ведь писал что вал без сальников крутился хорошо.Небольшое напряжение уйдет само.
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
Я думаю сальник тебе не поврежденным снять не удастся.

Что же делать? Собирать до конца и пробовать заводить?
Я думаю собирай и заводи.Ты ведь писал что вал без сальников крутился хорошо.Небольшое напряжение уйдет само.

Так вот дело в том, что я не помню когда он крутился хорошо: когда я его засунул только в одну часть картера, или когда уже поставил обе... Совсем не помню, поэтому и не уверен.

А вообще чем может грозить нестяное напряжение? Может стоит собрать двигатель, завести, погонять его чуть-чуть на холостых и снова проверить как вращается вал, а уж если всё будет точно также туго, то начинать снова разбирать..?
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
Если не помниш то однозначно разбирай.Не весь естествено.Покупай новые сальники.Если подшипники зажаты то он у тебя и 500 км не пробежит.Потребуется новая капиталка.
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для dimaz3452  
answerview
как вариант снять сальник невредимым, то побрызгай на него ВДшкой или чем-то другим и мелкой отвёрткой, желательно не очень острой начинай легонько постукивать, допустим деревяшкой по саму сальнику, ни по внешней, ни по внутришней стороне сальника по часовой или против часовой стрелки, ну эт как уже удобно в какую сторону.
возможно ещё нагреть картер, а коленвал охладить, ну и физика должна сработать)
ну как нагреть картер, то понятно, а вот охладить, ну даже не знаю, если есть, то аккуратно азотом, ну а так может из подручных газом из под зажигалки)
like
good
bad
shockingly
pusk
31.07.2011 р. відповів для Eg0rKa  
answerview

возможно ещё нагреть картер, а коленвал охладить, ну и физика должна сработать)
конечно можно нагреть.. 08_lol в таком случает сальник даже вынимать не придется..он сам вытечет 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для nikracer96  
answerview
Так,начнем !когда я еду на скуте до 50км/ ч
он едет отлично,но после 50км/ ч начинат
как бы захлебываться (т.е на 50км/ ч
какое ощущение что кто- то тянет его
назад,потом начинает обратно
разгоняться до 50 и все сначала!)
может быть это ремень?ширина ремня 16.4 это внешняя сторона,зубья на ремне применно длинной 1 см,кстати нормально если ремень на холостом ходу бьется от стенки вариатора?!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Змінено: 01.08.2011 р., nikracer96
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Если не помниш то однозначно разбирай.Не весь естествено.Покупай новые сальники.Если подшипники зажаты то он у тебя и 500 км не пробежит.Потребуется новая капиталка.

Спасибо. Тогда всё же сперва попробую снять напряжение, а если уж не получится, то буду разбирать и думать где искать новый сальник...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин