Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Друзья, большое всем спасибо! Сальник установил с помощью пластмассы из бутылки, способ действительно отличный! Коленвал установил, но он довольно таки тяжело прокручивается, знакомый говорит, мол, это из-за того что сальники новые, потом разработаются. Так ли это? Я тоже заметил, что на подшипнике коленвал крутился отлично, но после установки сальника стал крутитья туго. Картер почти собрал, не хватает одного винта, всё перерыл - нигде нету... надо покупать. Ещё раз спасибо!
Друзья, большое всем спасибо! Сальник установил с помощью пластмассы из бутылки, способ действительно отличный! Коленвал установил, но он довольно таки тяжело прокручивается, знакомый говорит, мол, это из-за того что сальники новые, потом разработаются. Так ли это? Я тоже заметил, что на подшипнике коленвал крутился отлично, но после установки сальника стал крутитья туго. Картер почти собрал, не хватает одного винта, всё перерыл - нигде нету... надо покупать. Ещё раз спасибо!
Без сальников собранный двигатель точно коленвал легко вращался?Напряжение с подшипников снял?Рабочую часть сальника и подшипники смазал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Где то я уже писал как снять напряжение с подшипников после сборки двигателя.Суть в чем-до установки сальников нужно с правой стороны(со стороны генератора)немного подать внутреннюю обойму подшипника к коленвалу.Для этого используем или специальное приспособление,или обходимся подручными средствами.Нужно отрезок трубки с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра сальника-чтобы прошла через посадочное место для сальника в картере(примерно диаметр 24мм),внутренним диаметром 20.5-чтобы цапфа коленвала прошла,и длиной до половины резьбы на краю цапфы.Ставим этот отрезок трубки на цапфу-трубка упирается во внутреннюю обойму подшипника,сверху кладем подходящую шайбу-чтобы перекрывала трубку и не проваливалась в нее,и родной гайкой закручиваем этот пакет.Слегка подтягиваем ключем-должен раздаться характерный щелчек-обойма подшипника сдвинулась значит.щелчка может и не быть,тогда распускаем гайку,и пробуем вращение вала-должен легко крутиться двумя пальцами.Если нет-повторяем операцию,только без фанатизма.Надеюсь доходчиво и понятно объяснил,проще уже не объясню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можно и не делать,тут важен опыт так сказать-я то при сборке двигателя сам решаю-снимать или не снимать напряжение,и в подавляющем большинстве приходится снимать.Вот к примеру если подшипники имеют некоторый люфт,то после сборки и снятия напряжения появляется небольшой осевой люфт-порядка 0.1-0.2мм,руками вполне возможно ощутить,а до снятия напряжения его не было.Вот и получается,что если не снять напряжение то шарики будут прижиматься к бокам беговых дорожек на обоймах подшипников,что собственно не есть правильной работой подшипника.Да плюс нагрев при работе двигателя.Я высказал свое мнение,как я понимаю работу данного узла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разговор я вел о вращении коленвала именно без сальников.Ведь сальники с определенным натягом садятся на вал-в идеале это порядка 0.3-0.5мм,а сейчас попадаются сальники с натягом до 1.5-2мм(!),соответственно они и создают сопротивление вращению вала,плюс быстро изнашиваются,и работают не тем местом каким положенно.Само напряжение вряд ии снимется,бывало после запуска даже слышно было как гудят новые подшипники,после снятия напряжения стали работать тихо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С этим я согласен.Просто человек написал что вал прекрасно вращался.Я лиш уточнил что есле все отлично то нет смысла снимать генератор и сальник.Лично у меня всегда приходилос снимать напряжение так как вал крутился плохо.Ещо интересно насколько важно чтоб вал находился идеально по центру относительно картера.
Человек может со своей точки зрения говорит что вал вращается отлично,а на самом деле-как это проверить,это только слова,в этом то и сложность лечения по фотографии так сказать...По поводу центровки коленвала в кривошипной камере:я считаю что это не важно.Поясню:в идеале ширина коленвала должна быть равна сумме размеров от линии разъема до торца посаженного в картера подшипника минус 0.1-0.2мм.Вопрос-как его центрировать в картере?Правильно,никак.А если зазор больше получается-значит проблемы с запчастями.Далее-шатун на коленвале между маховиков расположен с определенным небольшим зазором,а в бобышках поршня зазор побольше ведь?Вот и получается что центровка вала в картере до одной десятки как бы не имеет смысла.Блин,хватит,а то я щас запутаюсь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё же лучше завтра разберу двигатель снова и посмотрю как вращается вал. По возможности сделаю видео. Но возник вопрос: как теперь снять тот самый сальник? Если он с большим трудом засовывается, то я боюсь предположить с каким трудом его нужно оттуда вытаскивать, да и возможно ли это вообще... просто я забрал последний комплект из магазина, да и то по большое удаче. Больше там таких размеров вроде бы даже не ожидается. Что же делать?
Если не помниш то однозначно разбирай.Не весь естествено.Покупай новые сальники.Если подшипники зажаты то он у тебя и 500 км не пробежит.Потребуется новая капиталка.
как вариант снять сальник невредимым, то побрызгай на него ВДшкой или чем-то другим и мелкой отвёрткой, желательно не очень острой начинай легонько постукивать, допустим деревяшкой по саму сальнику, ни по внешней, ни по внутришней стороне сальника по часовой или против часовой стрелки, ну эт как уже удобно в какую сторону.
возможно ещё нагреть картер, а коленвал охладить, ну и физика должна сработать)
ну как нагреть картер, то понятно, а вот охладить, ну даже не знаю, если есть, то аккуратно азотом, ну а так может из подручных газом из под зажигалки)
Так,начнем !когда я еду на скуте до 50км/ ч
он едет отлично,но после 50км/ ч начинат
как бы захлебываться (т.е на 50км/ ч
какое ощущение что кто- то тянет его
назад,потом начинает обратно
разгоняться до 50 и все сначала!)
может быть это ремень?ширина ремня 16.4 это внешняя сторона,зубья на ремне применно длинной 1 см,кстати нормально если ремень на холостом ходу бьется от стенки вариатора?!
Любишь на скутере кататься,люби двигло перебирать!!!!!
Змінено: 01.08.2011 р., nikracer96