Я вот честно говоря читаю и улыбаюсь.
Ехал туда - такая скорость. Ехал обратно - такая. Значит бензин во всем виноват.
Ну это же не стендовые испытания! Мнение не то что даже субьективно, а вообще с потолка.
Про ветер встречный или в спину, разный угол атаки ветра и т.д. - это типа вообще ничего не значит. За машиной по разряженному воздуху или в турбулентном потоке.... тоже молчим
Я ездил на киевское море 80 кмч, а обратно скут не хотел выше 60 кмч разгонятся и динамики не было.
НИГДЕ НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ! На кого грешить?
А у меня песок в варик и фоздушний фильтр попал, вот и не хотел ехать.
По теме: есть массу статей в инете и заказных и не очень. ЧИтайте. Любимая
по этой теме вот http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
По крайней мере написано что такое бензин и с чем его едят, какой бывает и в чем разница. ЧИтать ОЧЕНЬ МНОГО
, но кому интересно осилит.
А по поводу споров 95 и 95(Премиум, Повер, Пульс, Мустанг, Шмульс, Шмустанг, Шмавер и прочие
): лично мое мнение разницы никакой кроме "моющих" присадок.
Хочешь подольше на одной поршне - лей подороже. Переплачиваешь сейчас и оттягивешь смерть поршни. Не хочешь платить сейчас, раньше новую поршню купишь.
Решайте кому что.
Ну а что в Китаезу топикстартера лить - см. мануал, что там, а потом решай.
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http: