Вобщем, поставил я НЖКовскую девятку, добавил бенза, поставил чуть легче ролики... он результат озадачил
описание настроек(старая труба):
8гр(старые ролики, со старыми настройками карба и старой трубой) - немного "тупил", робочие обороты 7,000-8,000, в среднем диапазоне скорости обороты опускались до 6,500(особенно под горку)
6,25гр(новые ролики, доработан воздухан, донастроен карб, старая труба) - аццкий перекрут, сумашедший крутящий момент и никакой динамики, зато в любую гору, шо один шо вдвоём, прёт как танк
обороты 8,500-9,500 - эдакий трахтор
(6,25+8)/2=7,125гр(через один, старая труба) - фсё чётко
хороший старт, хорошая динамика, робочие обороты 7,800-8,900
Зы: Заметил что после 9,000об/мин, наблюдаецо падение мощности
Исходя из того, что по мануалу найлутшая отдача поршни и новой трубы 9,500об/мин, я решил что идеальной настройкой варика будет - 6,25гр, но "не так сталося, як гадалося"
описание настроек(новая труба):
(6,25+8)/2=7,125гр(через один, старые настройки, новая труба) -
лутше чем было, но шото не то
, свеча(нжк7) стала ярко-красно-рыжей
6,25гр(новые ролики, новая свеча НЖК9, слайдер "Малоси торсион-контрол", обогащена смесь) - Свеча приятого всетло коричневого цвета, моторчик просто "поёт"
, рабочие обороты 8,800-10,000, НО ОПЯТЬ ПОЛУЧАЕЦО ПЕРЕКРУТ
, нетакой как на старой трубе, но всёже
, и пропадает резвый старт(нормально "козлицо" дырч вообще отказалсо)
- но и крутящий момент аццкий(вдвоём под крутую гору 70км/ч)
Шо интересно, максималка при всех настройках практически не изменялась
Ивот стобстно возникает вопрос:
Шо делать? Какие настройки попробывать? Куда копать? Хочецо шоб мопед был - бритва
Попробывать купить и поставить 6,50гр или 7гр? Ещё промелькнула идея о длинном редукторе
но это дороговато, долго и хлопотно...
Какие будут советы?