Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Дак они вообще должны гореть или нет?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
поршневые унифицированы полностью! на всех водяных карбюраторных версиях стоит одинаковый горшок.так же и с воздушками.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Дак они вообще должны гореть или нет?
Судя по схеме ниже - нет!
http://www.easyparts.nl/showdrawing/13/3737/RT/0-968-1-m419-m180-m615-m616-m13-s734-d3737/Light_signal_horn.html
Ясно,спасибо!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Еще вопрос,где смотреть ремень водяной помпы на спидфайте???
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
А как же крутится помпа?Коленвалом?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ясно,тоесть приколов что может порватся ремешок не будет?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
поршневые унифицированы полностью! на всех водяных карбюраторных версиях стоит одинаковый горшок.так же и с воздушками.
спасибо за ответ
А поршневые чем отличаются у моего и МС2-3. Есть разница? Я так понимаю, что у меня головка цилиндра квадратная. А есть фото у кого-то головки цилиндра МС2-3. Помогите с этим разобратся!
Я начачинающий и поэтому буду задавать вопросы!
Змінено: 23.07.2009 р., lomonosov
А поршневые чем отличаются у моего и МС2-3.
Ничем. Отличается тока навесное мотора и немного картера, если я не ошибаюсь.
Просто при выборе поршневой некоторые продавцы меня спрашивали какая кришка (головка ) цилиндра. По ходу есть квадратная, типа как у меня и какая-то еще
Я начачинающий и поэтому буду задавать вопросы!
Не знаю на счет ям, но вилка-перевертышь, это самое тупое, что могли придумать Итальянцы для наших аппаратиков... она дубовая и легко убиваемая на наших дорогах...
Ставим гофры и будет вам счастие.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Гофры тут не причем. У меня есть аппарат, который отходил с такой вилкой 80000км с 94 года и с вилкой все ок...
Гофры как раз причем. На наших дорогах они прикрывают сальники, втулки и перья от пыли. И вилка работает отлично.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Нормальные сольники должны справляться со своей задачей в любом случае. Горфы тут не причем.
Ну сальники наверное да, но на этих вилках стоят просто пыльники, а они грязь практически не держат. А вот гофры помогают реанимировать даже самую дубовую вилку. Пыльники - дефицит и стоят немало. Гофры - по 8-10 гривен. Вилку промыл, промазал, гофры натянул и катайся на здоровье. Я с гофрами катаюсь уже третий год. И мой пример не единичный.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.