И так скутер готов, остался один день прикатки и в путь- обкатывать:
И так напомню 17,01,09 приобрёл себе на голову якобы в нормальном состоянии Piaggio nrg mc2, потом как оказалось живущий своей жизнью, что в принципе вполне устраивало предыдущего хозяина. Я не удевился, что он на нём даже падал, ведь колесо заднее гуляло так, что скут сам перестраивался. За то предыдущий владелец сказал, что оно к нему таким и пришло, что он считал это нормальным. Лично меня не устраивал ряд нюансов, которые некоторых вполне даже устраивали)))) Я в ах..е
после покупки поддержанного скутера, при проведении комплексного ТО были обнаружены неисправности:
1-газ переодически западает, очень сложно крутится ручка- трос масло-газа весь потертый и не пригодный к использованию
2- очень часто засираются свечи, мот начинает тупить и дергаться, при выжатом акселлераторе на скорости 95км/ч, начинал медленно дёргаясь снижать скорость вплоть до полной остановки- настройки карбюратора- датчик
3- заднее колесо люфтит, каждая ямка- это огромное испытание, скут просто перестраивался по полосе вплоть до полметра- стерт вал редуктора на месте игольчатого потшипника, вал требует замены. Так же для формальности поменять крышку редуктора которая по стандарту идёт с впресованным игольчатым потшипником, соответственно нужны к крышке и сальники не идущие с крышкой в стоке+ два потшипника редуктора.
4- перебрали полностью переднюю вилку скажем так "реанимировали", забили новым качественным маслом
5- заменили подгулявший поршень, шлифонули цилиндр
6- заменили сальники коленвала
7- поммыли движёк
8- протрабрылись с карбом, ведь при его вскрытии мы обнаружили, что поплавок поплавковой камеры держался не на шпильке, а на какой-то игле ржавой с бабушкиного шила
9- заменили антифриз
10- заменили втулки на заднем аморте
11-заменяны передние колодки
12-заменян магнит гениратора "магнето"
Заказ запчастей из Европы по каталогу "S.i.p":
1 крышка редуктора
2 потшипник
3 потшипник
4 сальник
5 сальник
6 вторичный вал редуктора
-110 евро с %доставки и валокиты это 1215грн, (для заказа нужно рассплачиваться евриками, что очень в наше время не выгодно)
и сегодня мне сообщили суму за ремонт всего остального- это всего 1500грн, за полное ТО за вилку, за сборку, за поршневую, за прикатку, за сальники вилки, за сальник двигателя. Короче я очень доволен ценой, расчитывал куда с большей суммой придеться расстаться
блин не помню еще кучу доработок, но итог каков:
запчасти СИП - 1215грн
ремонт -1500грн
скутер был куплен за -4250грн
и того я получил скутер за - 6965грн с новой поршнёй и редуктором и остальными нюансами)))))
ИМХО. Купив такой же скутер в якобы идеальном состоянии за 8000-10000грн мне бы все равно бы пришлось его везти на ТО, а там бы нашли в любом случае какие-нибудь траблы.
з.ы. знайте, что за ценой дешёвого скутера всегда скроеться ряд нюансов которые обернуться для тебя дополнительными затратами пинёнзей и самого главного- времени