вот фото как выкибает лепестки,и вид из выхлопного окна на поршень
Как уже сказано выше-нет ограничителя на лепестковом.Окно в поршне-в данной ситуации(когда оно выходит на выхлоп)бсолютно не нужно и вредно!Я уже говорил-что если есть окна в юбке,то они должны быть к впуску а не к выпуску.А так-при движении поршня вниз,сжимаемая в кривошипной камере смесь спокойно вылетает в глушитель,а при движении поршня вверх-затягивает газы из глушителя в кривошипную камеру...
Далее,вот ссылка на фото твоего поршня http://www.moto.com.ua/postphoto/1403696_5.jpg Вот мой вопрос из предидущих постов
А откуда они там взялись в таком случае-эти окна?И вообще-окна на юбке поршня всегда расположены со стороны впуска а не выпуска.Поршень правильно стоит?
А вот твой ответ
Эти кулибины сделали!Конечно правильно его то я уже ставил.
Из этого я уточняя,и судю по фото,делаю вывод:это ты именно так поставил поршень,свято веруя,что поставил его правильно?А откуда ты знаеш,что ты поставил поршень правильно?Я,например,по фото,вижу,что СТОПОРА НА КОЛЬЦАХ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТОЙ ЖЕ СТОРОНЕ ПОРШНЯ,ЧТО И ОКНО В ЮБКЕ!А как всем известно,стопора располагаются всегда со стороны впуска.И какой вывод?Скажи спасибо,что кольца не выплюнуло в выхлопное окно и не задрало цилиндр с поршнем...Как еще доступнее и понятнее объяснить-я не знаю
,не с азов же начинать...