Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Николай, прошу совета как у специалиста... что мне делать с тормозным цилиндром, крышку снял, а в не остался кусок болта... Смотрел новые.. так им цены не сложат...
Та вроде ж варианты уже обговаривали-как извлечь...Высверливать надо,только дрелью вряд ли получится,надо на станке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
высверливать и потом резьбу новую нарезать?
высверливать и потом резьбу новую нарезать?
Нет,если аккуратно высверлить,то резьбу только прогнать нужно будет,а если что то пойдет не так-то придется следующий размер резьбы нарезать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все завелся мой пыжик))Шпонку поставил от дио... Заводиться с пол пня...
Все завелся мой пыжик))Шпонку поставил от дио... Заводиться с пол пня...
Ну и?Едет как?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проехаться не удалось,т.к мотор в прямом смысле этого слова "наживил" на раму.Завтра до собираю настрою карб и отпишусь.
На попытки отрегулировать даже холостой у мопеда, 0 реакции также как и на смесь.
Всем привет и тебе Паша тоже!!! Назрел такой вопрос, когда то я уже писал что разбирал гилеру 180-ку под ремонт, разобрал еще в конце прошлого года и вот наконец, появились запы хоть и хреновенькие но запы и я собрал наконец-то мотор... пределу радости не было когда я его наконец-то завёл, всё работает чики-пики,НО когда я дал газу то немного огорчился, дело в том что скут пытается трогаться назад!!!! да да именно не вперед А НАЗАД!!! насколько я понимаю трабл в коммуте НО может кто еще что подскажет... у меня паника... хозяин говорил что у него такие траблы случались еще до ремонта мотор крутился то вперед то назад, при разборке мотора выявил что на коленвалу вырезали дремелем новый паз под шпонку, сначало думал что из-за этого и крутил бывало назад, НО сейчас то вал заводской!!! без дополнительных прорезей... в чем причина???
предистория. напомню что на данном моторе который я делал с завода стояла 125 кубовая поршневая, Но потом горе-западноукраинские умельцы замутили из него 180-ку путем протачивания углов на картере дремелем куда садиться юбка цилиндра, плюс еще и цилик протачивали на станке (видимо замахало дремелем дрючиться в картере)... вообщем назрела вот такая проблема, различий в коленвалах практически нет кроме пальца который держит шатун на 180-ке он побольше, от нее то и мы поставили коленвал, пазы под шпонку находятся в одинаковых местах, а новопроточенный на старом колене чуть раньше (получается раннее зажигание делали)
буду рад любой помощи и совету, только дельному...
Личный вопрос тебе Паша, есть ли у тебя на проверку взять какой то коммут, иначе я просто не знаю что в нем может быть, надеюсь на твой коммент по этому поводу, от тебя мне он очень важен так как ты чел в этом опытный... спасибо...
Змінено: 13.02.2014 р., ovchar
Возможно на коммуте перепутали местами красный и корчневый. Они отдельно на гену идут. Попробуй поменять местами для начала. Если че оригинальный рабочий комут от 180ки есть
Кароче народ все очень плохо,сегодня он меня так довел что я его чуть не разбил.В чем суть,завел я его тогда работал все нормально,на след день прикрутил мотор как положено все затянул собрал его и вот оно НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!Под свечу бензина,завелся даю газу глохнет,газ отпускаю работает.Снял фильтр,с карбюратора плюется бензин,ну думаю фигня лепестковый виновен,разобрал так оно и есть лепестки вообще не прилегают к клапану(т.е он их просто как-то разгибает и все)
Сгонял на рынок купил новый(от дио 27)Поставил и вуаля все работает,погода хорошая настроение супер.Ну думаю дай-ка проедусь как сие "чудо" поедет,опять завожу он работает все нормально даю газу глохнет,ну думаю жиклеры(нехватает топлива лепестковый то новый)начал играться с ними результата 0,заводиться только когда рукой прикрываеш диффузор(т.е сам ему регулируешь подачу воздуха)Потом смотрю опять таже фигня опять плюеться и пи*дец хоть убей.Сегодня не хватило нервов его опять разобрать но даю гарантию 100% что опять лепестки отогнуло.Вопрос из-за чего это все может быть??Ведь у того мужика с проставкой в 3мм он ездил все хорошо,а у меня вот не хочет???
Дык могли перепутать не на фишке а на самом датчике возле гены.. Не сы.. вреда от этого не должно быть
Паша,а что с моим пыжиком не подскажешь?
Дык могли перепутать не на фишке а на самом датчике возле гены.. Не сы.. вреда от этого не должно быть
попробовал... ничего зовсим ничего... а потом когда назад всё вернул глухо, блин боюсь как бэ коммут не навернулся... правда искра есть...
эти провода по электросхеме вроде оба на индукционный датчик идут?? я прав или нет?
Змінено: 14.02.2014 р., ovchar
Ну да него куда же ещё ? Если рокировка не помогла, то тогда дальше желательно подкинуть сам датчик ну и сам коммутатор...