Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
вот фото,типо оригинального цилиндра и поршня, так ли это?
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)спасибо за информацию)
Тогда действительно будет ВСЁ)... Сгорит нафиг
Не прослеживается ход твоих мыслей...
Тулишь поршень от Дио?
Скорее от Леада 90сс...Хотя на дио тоже поршень выше.
Проставку под пежовский цилиндр размером 3 мм(цилиндр - картер) и поехали... Такое проходит и на 50 сс(поршень Дио ZX 40мм) и на 65сс(поршень Леад 47мм).
За проставку только хотел написать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Цилиндр похоже оригинал.Поршень какой-то "левый",но точно не завод. Гильза никасиловая или чугун?
Почитай http://scooters-peugeot.ru/forum/6-26-1
Змінено: 05.02.2014 р., professor77
вот фото,типо оригинального цилиндра и поршня, так ли это?
Цилиндр походу оригинал.Поршень-
Упаковки от поршня нет?И еще-можеш сделать фото цилиндра-что стоял?В таких же примерно ракурсах...Есть мысль-почему не сростается по окнам....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо завтра закину,говорит все оригинал,позже скинет фото зазора колец в цилиндре
Вот то,что у меня стояло.
вот фото моего ДРевоского цилиндра и поршня который они туда засунули.
вот фото моего ДРевоского цилиндра и поршня который они туда засунули.
Понятно.При увеличении (расточке)цилиндра,как говорили выше,могли опуститься окна,хотя не на такую же величину-как ты сказал что сильно перекрывает поршень в нижней точке.По месту(с установленной поршневой и без головки)я бы прикинул точно-на сколько поршень перекрывает окна,если не сильно(до 2мм),то на днище поршня напротив окон можно сделать выборки.Но это уже химия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не какой "химии" с шатуном нету,цилиндр стоял ДРево и с его поршнем который идет в комплекте сначало(потом вылетело стопорное кольцо)они купили поршень от лиада и рассточили цилиндр на 1.5мм больше и всунули туда этот поршень.
Согласен,только очень интересно почему у него подошел поршень от лиада а у меня нет??
И очень интересно до ВМТ у него поршень нормально достает или также как у меня не достает?
От лишних 200 гр не обиднею,да и переход на 50сс очень сложен,надо цпг и головку ставить,потому-что моя на 70сс.Просто почему у других оно подходит а у меня нет?Ведь тот же который тему целую написал он тоже точил цилиндр,и у него все норм,а у меня нет.
Согласен,только очень интересно почему у него подошел поршень от лиада а у меня нет??
И очень интересно до ВМТ у него поршень нормально достает или также как у меня не достает?
Как это:У него подошел поршень Леада?Ты ж говориш что он перекрывает окна,а так же не доходит до ВМТ.Так что тебе мешает сравнить размеры поршня с Леада с эскизом который был выложен выше?В первую очередь-высота поршня от пальца до днища. Если оставлять этот цилиндр(DR)то только под "химию".Что могу сказать:Ход поршня данного двигателя известен?Вот примерно(+/-0.2-0.3мм)этот же размер должен быть на цилиндре: От верхней плоскости до нижней кромки выпускного и продувочных окон.Если этот размер на цилиндре больше(от 1мм и больше),то соответственно о правильной работе и речь идти не может...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://scooters-peugeot.ru/forum/6-26-1
Вот мне дали эту ссылочку,я почитал,он спиливал только юбки и все,под цилиндр прокладку в 3мм и все,т.к поршень длиннее стокового,а раз длиннее значит в вмт будет выпирать сильно и бить по головке и перекрывать окна,а с прокладкой все будет нормально,так я вот и думаю может пойти в магазин и купить еще 1 поршень с лиада?Но не ведомо зачем...
http://scooters-peugeot.ru/forum/6-26-1
Вот мне дали эту ссылочку,я почитал,он спиливал только юбки и все,под цилиндр прокладку в 3мм и все,т.к поршень длиннее стокового,а раз длиннее значит в вмт будет выпирать сильно и бить по головке и перекрывать окна,а с прокладкой все будет нормально,так я вот и думаю может пойти в магазин и купить еще 1 поршень с лиада?Но не ведомо зачем...
Вот,все правильно и доступно описано.Что от тебя требуется:Померять те размеры что я говорил выше-на цилиндре от верхней плоскости до нижних кромок окон.А потом будем решать что делать дальше.Это если захочеш заморочиться с этим цилиндром...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У полтинника СФ ход поршня 39,1мм. Вот чертеж поршня Пежо 70сс и Леада 90сс.Разница 3,4мм!
Наверное предположение Коляна правильное,из-за расточки сместились окна.
Думал,думал и придумал)Там в той теме написано прокладка 3мм,я пошел взял ту которую они вырезали и вот оно что,там прокладка 1.5мм т.е вот почему у меня перекрывало окна,я выризал из электро картона прокладку еще + 1.5мм поставил прикинуть,и вуаля поршень в ровень с окнами стоит!Т.е всего-то требовалось прокладку 3мм!Но теперь такой вопрос,поршень теперь не достает до краев цилиндра т.к должен доставать,что делать с этим?
Думал,думал и придумал)Там в той теме написано прокладка 3мм,я пошел взял ту которую они вырезали и вот оно что,там прокладка 1.5мм т.е вот почему у меня перекрывало окна,я выризал из электро картона прокладку еще + 1.5мм поставил прикинуть,и вуаля поршень в ровень с окнами стоит!Т.е всего-то требовалось прокладку 3мм!Но теперь такой вопрос,поршень теперь не достает до краев цилиндра т.к должен доставать,что делать с этим?
Вот,что и требовалось доказать.Толщина проставки равна разнице в высоте поршня.Теперь,если бы я был на твоем месте и решил все же поставить этот цилиндр,я бы делал выбор из двух вариантов:Либо протачивать головку,чтобы она входила в цилиндр на эти 3мм(извини,рисовать не умею,но думаю что поймеш),либо торцевать цилиндр по верхней плоскости на ту же величину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!