Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Да тоже самое , перебрал полнастью движок простой ,делал на много слажней вот эта меня и бесит

Самое сложное что запчестей нет . Поршневые колечки подгонял от мото блока ,толщина 2,5 мм ни китай ни япония не подходит Италия мать итид ,карбюратор ДЕ-ЛОРТО

А какой там диаметр цилиндра,что колец не найти?Поршень в каком состоянии,вернее пара:цилиндр /поршень?Может там выработка такая,что кольцами не отделаешься?Может возможно подобрать примерно подобный поршень,и с доработками поставить-предварительно расточив под него цилиндр?Это я конечно теоретизирую,поскольку не знаю всех тонкостей данного мотора.А зажигание там какое?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зажыгания контактное (магнито) Поршень на 38 мм толщина колец 2,5 мм пальчик 12 мм Подберал от хонды поршень но он по продувки (окна ) на нем смещины в сторану и на хонде колечки меньше в толщину . Вот такой он как у меня

http://www.mopedist.ru/upload/forum/3ab7049956dce818965357f14332526a.jpg
Змінено: 02.02.2014 р., YAMAHA250
Зажыгания контактное (магнито) Поршень на 38 мм толщина колец 2,5 мм пальчик 12 мм Подберал от хонды поршень но он по продувки (окна ) на нем смещины в сторану и на хонде колечки меньше в толщину .
В таком случае я бы для начала проверил зажигание.Оно там выставляется?Очень похоже как на наших мопедах было.Зазор на кулачках 0.3-0.35,опережение примерно 2мм от ВМТ.По поршневой вопрос открыт:в каком состоянии-может там зазор критический и кольца не спасают положения....Было бы фото поршня(родной и Диовский к примеру),а так же цилиндра,можно было бы поглядеть что можно сделать.То,что толщина колец меньше-так это даже лучше.Опять же-помимо всего прочего тут и высота поршня,и расположение стопоров под кольца....В общем я бы думал в этом направлении...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Есть одна замутка . Пока до весны отлажу .Щас пока Сильвер ревизирую

Спасибо за совет

Та не за что.На фото конечно красавец!

Русский военный карабль-Иди нахуй!
я как-то очень давно, втулил на какой-то евромопед поршень от наших *Карпат*, с переделками правда. выхода другого не было. это было лет 7 назад, и с запчастями тогда было туговато. сейчас попроще.
Народ подскажите высоту поршня стокового Peugeot Speedficht 2 воздушка
Змінено: 04.02.2014 р., esparco
Народ подскажите высоту поршня стокового Peugeot Speedficht 2 воздушка
Могу померять только с водянки...

Судя по вопросу-решил химичить какую то химию?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)спасибо за информацию)
И еще вопросик,если моя химия провалиться,то я уже нашел б.у цпг и головка (сток 50сс)алюминьевая,какие у нее зазоры должны быть колец,и как вообще определить что это оригинал???
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)спасибо за информацию)
Ну ну...сточи...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)спасибо за информацию)
Тогда действительно будет ВСЁ)... Сгорит нафиг

Не прослеживается ход твоих мыслей...
Тулишь поршень от Дио?
Скорее от Леада 90сс...Хотя на дио тоже поршень выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та думаю сточить нахрен шапку у поршня и все)или попытать удачу и подобрать новый)спасибо за информацию)
Тогда действительно будет ВСЁ)... Сгорит нафиг

Не прослеживается ход твоих мыслей...
Тулишь поршень от Дио?
Скорее от Леада 90сс...Хотя на дио тоже поршень выше.
Проставку под пежовский цилиндр размером 3 мм(цилиндр - картер) и поехали... Такое проходит и на 50 сс(поршень Дио ZX 40мм) и на 65сс(поршень Леад 47мм).
Змінено: 05.02.2014 р., professor77
Я же писал выше они поставили поршень от лиада,поршень при опускании в НМТ закрывает половину окон в цилиндре.Поэтому он и заводился очень плохо не было топлива,я хочу устранить эту проблему либо сточить либо,как я писал выше купить сток.
Под цилиндром стоит прокладка алюминьевая сколько ее толщина не мерял,но поршень даже с ней закрывает окна,а при ВМТ поршень не достает до края цилиндра на 1.5мм где-то (на глаз)Так что вот и сижу голову ломаю что делать....