Итак вопрос... Отступлю от темы, во-первых предпологаемая гиллера оказалась на самом деле пиаджо (какой?? фиг его знает с европой первый раз), 125-и кубовый с так называемым хайперовским движком... НО одни умники в нее (него) умудрились впиндюрить 180-и кубовую поршневую, при этом запилили по краям картер чтоб юбка цилиндра села... А вот теперь первый вопрос, при установке поршневой со 125СС на 180СС ход поршня одинаковы разве??? или там уже должны были менять колено???
далее.... Сегодня всё снял, вскрыл и расколол мотор, при вскрытии было выявлено во-первых поршень сбоку подертый, как после прихвата на воздушнике, соответственно он же (поршень) а точнее его голова деформировалась и сами канавки под кольца тоже деформированы, как следствие кольца зажаты, потому и исчезла компрессия... далее коленвал в полной заднице, само колено развалено, а точнее сам сепаратор и боковые шайбы металлические тоненькие повыворачивало, как следствие весь кривошип вместе с поршневой (собственно почему она и навернулась) оказались в мелкой стружке, кароче всему пришел трындец... НО что самое фиговое что внутри картера обнаружился антифриз...
После исследования откуда же он мог появиться, выяснилось что на одной половике на стыке в районе раковины помпы имеется этакий стёс металла, иначе говоря выбоина, откуда по моим подозрениям и просочился антифриз понемножку... это место было изрядно запрятано под великой толщей герметика казанского, видимо таким образом горе-колдуны решили замазюкать свои а може и не свои огрехи, вместо того чтобы шлифануть стык и подставить компенсирующую прокладку... Нынче возник вопрос чё делать??.. мастера токаря хорошего найти тяжело, боязно как бы не запароли стык, да и потом как оно аукница никто не знает, выбоина глубиной этак чуть больше половины милиметра... самому притереть на стекле даже не знаю вообщем вопрос кто что скажет по этому вопросу?
Ну и да наверное буду собирать всё на сток, тбнить на 180 не буду иначе гарантий никаких не дам хозяину сколько другой коленвал протянет... И еще хотел узнать что ж всё таки это за модель скутера ежели не гиллера раннер то что за пиаджио??? с виду очень на гиллеру катит, тока оказалось что приборка одна от гиллеры, все название чёто изрядно запрятаны за наклейками сам даже не пойму от чего...
видимо слепили из того что было, а на движке нашел надпись пиаджо ну и потом по выпуклостям под наклейками тоже прочиталось то же самое...
заранее спасибо за ответы!!!