MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:48
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Италия, Франция: дискутируем и обсуждаем здесь!

Переглядів: 914509
17.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
89_gamer1 Давайте обсуждать чудо творения- Итальянскую и Французскую технику!!!
Здесь можно обсудить вопрос касательно своего:
Beta
Peugeot
Vespa
Italjet
Piaggio
Aprilia
Benelli
Gilera
Derbi
MBK (Yamaha)
Malaguti

18_good
Смайлики для быстрых ответов в теме:

 

http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
сквиш понятие относительное. если в инструкции к поршневой о нем не говарят. значит надо просто ставить все из комплекта!  скорее всего в этой цпг тоже ничего не говарят про сквиш. пусть токарь просто проточит немного там где плоскость да и все.  если хочеш заморочится правильностью. тогда тебе надо мерять степень сжатия а не сквиш.
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alex_sh150  
answerview
если почти все сток то небыло смысла ставить такую пружину. поставь обратно стоковую и настраивай роликами
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для jogg  
answerview
Как ты измеряеш степень сжатия?
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для jogg  
answerview
спасибо, но сквиш 0,6-0,8 думаю все равно полезно будет выставить??, а как мерять степень сжатия,можно узнать? И как правельно проточить,по конусу на убывание или просто по кольцу снять 0,7-1 мм?
ggv999
Змінено: 05.02.2012 р., GGV999
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
все зависит от степени сжатия.

поищи в гугле о том как измерять степень сжатия.

проточи просто конусом, и собери на ту прокладку что шла с цпг! тиж вроде не к гонкам готовишся....
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
Парни, почему на моей malaguti f12 phantom lc очень вялый розгон до 20-25 а потом как пуля?
почти все сток! пружинки сцепления косо на 2000 оборотов и грузы 6 грамм!
может росточеный  на 1.0 цилиндр (инцидент с вылетившим стопорным кольцом) на ето влиять?  


- А как было до, как стало после? Что менял?Или пружины и грузы и раньше такие стояли?
...У цилиндра нужно померять компрессию. Но в любом случае - если он после 25 едет, то с ним всё нормально. В общем, делай как сказал Ядсок)


Пиаджиоводы посоветуйте какой аморт можно поставить на МС2.
Вот нашол вроде как оригинал но вроде как дороговато 04_blush Может кто то что то ставил 06_question



Меня оригинал вообще не попёр, ни видом ни св-вами своими. Берёшь пассажира - его на кочке может пробить. Дело выходит такое: либо не париться и брать сток за недорого или поднапрячься и взять что-нибудь получше за 80-130 евро, который к тому же регулируемый. Я в своё время выбрал вариант 2 - пока не жалею. Но решать тебе.


спасибо, но сквиш 0,6-0,8 думаю все равно полезно будет выставить??, а как мерять степень сжатия,можно узнать? И как правельно проточить,по конусу на убывание или просто по кольцу снять 0,7-1 мм?

- Сквиш это хорошая  штука, но только для тех кто его правильно выставит. Если нет - гарантированы проблемы 77_pleasantry  Так что лучше дважды подумать - нужен ли он на гражданском двигателе с чугуном?

...расточить поршневую под ремонт и выставить сквиш - это совершенно разные вещи! Сквиш выставляется путём увеличения или же, наоборот, уменьшения КС при помощи подъёма(прокладками) или опускания(стачивание) головы! Какой конус? Он же убьёт себе горшок)
Змінено: 08.02.2012 р., adict
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
вот головка 70сс и моя, 06_question
ggv999
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
ничего не понял)
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
ссори,,фото не загрузилось
ggv999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
так вот интересует кольцо камеры сгорания которое видно в цилиндре 70сс,стоит ли стачивать так как на втором рисунке чтоб настроить правелльно сквиш просто поршень касается этого кольца?
ggv999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
так вот интересует кольцо камеры сгорания которое видно в цилиндре 70сс,стоит ли стачивать так как на втором рисунке чтоб настроить правелльно сквиш просто поршень касается этого кольца?



Чей горшок (фирма)? Д.Р. или ТопПерф?
Лучше его не стачивать вообще. Если неправильно сточишь - то рискуешь либо получить детонацию либо потерять мощность.
...а почему на голове побитое основание резьбы свечного канала? Или с завода так?

и какой сквиш сейчас?
Змінено: 08.02.2012 р., adict
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
Какую марку аморта брал и где.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
на первом фото новый цилиндр 70сс(Тайвань, продовался без головы), и головка родная 50сс,второе фото с инета взято в примертам головка 70сс.
кольцо на головке 50сс, которое на первом фото  больше на полных комплектах  головок 70сс т,е не выпирает а идет заподлицо с рабочим ходом поршня в целиндре >как на фото 2. Вопрос ,как поступить.оставить как есть наложив прокладок или стачивать по подобию головки 70сс? Сквиш с прокладкой 0,4 практически 0-поршень касается этогокольца!
ggv999
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
так вот интересует кольцо камеры сгорания которое видно в цилиндре 70сс,стоит ли стачивать так как на втором рисунке чтоб настроить правелльно сквиш просто поршень касается этого кольца?
Я бы сточил,только не так как показанно на 2м фото,а под углом(как бы продолжая камеру сгорания.почему?Днище поршня ведь имеет сферическую форму (иногда коническую),а этот уступ на головке в камере сгорания должен примерно повторять форму днища поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
понятно, а как быть со ступенькой которая штангелем показана, точить ее как! Или просто на убыль? Я померял если это кольцо сточить под поршень 47мм, то оно в ширине уменьшится до 1-1,5мм -это не мало ведь дальше идет уплотнительная резиновая прокладка, не подгорит она?
ggv999
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
понятно, а как быть со ступенькой которая штангелем показана, точить ее как! Или просто на убыль? Я померял если это кольцо сточить под поршень 47мм, то оно в ширине уменьшится до 1-1,5мм -это не мало ведь дальше идет уплотнительная резиновая прокладка, не подгорит она?
А вот это я не могу сказать-будет держать прокладка или нет....Ведь под такую поршневую голова нужна своя,но поскольку ее  нет,придется таки дорабатывать ту что есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а поршневые которые растачиваются под ремонтные поршни,как там интересно дорабатывают головку? 16_roll
ggv999
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
Какую марку аморта брал и где.


вот такой BGM на СИПе или СЦ...не помню уже

если деньги есть, то вот этот очень крут



на первом фото новый цилиндр 70сс(Тайвань, продовался без головы), и головка родная 50сс,второе фото с инета взято в примертам головка 70сс.
кольцо на головке 50сс, которое на первом фото  больше на полных комплектах  головок 70сс т,е не выпирает а идет заподлицо с рабочим ходом поршня в целиндре >как на фото 2. Вопрос ,как поступить.оставить как есть наложив прокладок или стачивать по подобию головки 70сс? Сквиш с прокладкой 0,4 практически 0-поршень касается этогокольца!


Лучший вариант - это не жлобиться и заказать оригинальную голову от этого цилиндра, кроилово зачастую выходит потом дороже. Прокладок "накладывать" не нужно, наложить можно только кучу))  Их должно быть столько сколько идёт в оригинале. Если есть фото головы 70сс - то посмотри как там и так и сточи. По идее, тут разницы в форме между 50сс и 70сс нет никакой - иначе говоря, она будет повторять те же формы и разница там только в масштабе. Сквиш 0.4, скорее всего, даст детонацию. Когда растачивают поршневую под ремонтный размер -то просто снимают по кольцу сотые миллиметров-миллиметр(в зависимости от нужного рем. размера) так чтобы стенка головы совпадала со стенкой цилиндра. В твоём же случае ты имеешь голову от 50сс, а цилиндр от 70сс - там слишком много нужно снимать, поэтому это рискованно. Так что лучше ищи голову от 70сс.

п.с.: ты точно понимаешь что такое сквиш?
Змінено: 09.02.2012 р., adict
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
понимаю,если бы не понимал не заморачивался!
ggv999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для adict  
answerview
понимаю,если бы не понимал не заморачивался!
ggv999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин