Парни, почему на моей malaguti f12 phantom lc очень вялый розгон до 20-25 а потом как пуля?
почти все сток! пружинки сцепления косо на 2000 оборотов и грузы 6 грамм!
может росточеный на 1.0 цилиндр (инцидент с вылетившим стопорным кольцом) на ето влиять?
- А как было до, как стало после? Что менял?Или пружины и грузы и раньше такие стояли?
...У цилиндра нужно померять компрессию. Но в любом случае - если он после 25 едет, то с ним всё нормально. В общем, делай как сказал Ядсок)
Пиаджиоводы посоветуйте какой аморт можно поставить на МС2.
Вот нашол вроде как оригинал но вроде как дороговато

Может кто то что то ставил

Меня оригинал вообще не попёр, ни видом ни св-вами своими. Берёшь пассажира - его на кочке может пробить. Дело выходит такое: либо не париться и брать сток за недорого или поднапрячься и взять что-нибудь получше за 80-130 евро, который к тому же регулируемый. Я в своё время выбрал вариант 2 - пока не жалею. Но решать тебе.
спасибо, но сквиш 0,6-0,8 думаю все равно полезно будет выставить??, а как мерять степень сжатия,можно узнать? И как правельно проточить,по конусу на убывание или просто по кольцу снять 0,7-1 мм?
- Сквиш это хорошая штука, но только для тех кто его правильно выставит. Если нет - гарантированы проблемы

Так что лучше дважды подумать - нужен ли он на гражданском двигателе с чугуном?
...расточить поршневую под ремонт и выставить сквиш - это совершенно разные вещи! Сквиш выставляется путём увеличения или же, наоборот, уменьшения КС при помощи подъёма(прокладками) или опускания(стачивание) головы! Какой конус? Он же убьёт себе горшок)