у меня кикстартер тоже в идеале, им никто никогда не пользовался, от того и немного закис и зависал иногда... теперь все пучком
у меня аналогично...
кстати сегодня такой случай был -выехал с дома проехал 500м и штото как зашкребло..
я сразу ПОТОРМОЗАМ! -потом ешо раз попробовал завести-тот же скрежет но двигло завелось-сразу с облегчениям заглушил....
но ничего-нет худа без добра-закатал домой -открутил крышку варика(на Априлке впервие...
) и давай смотреть што к чему:
оказалось открутилась
гайка на варике..
ну а я сразу решил ешо посмотреть што к чему-снял варик-оказалось ролики уже немношко подтертие но все же:варик МАЛОССИ,ролики Малосси 7,2гр(не маловато ли?
какие в стоке??)ремень мицубоши ешо в очень хорошем состоянии,ремешок маслонасоса как новый...
также собрав всьо обратно решил посмотреть на сцепу-она тоже в норм состоянии...кстати пружинки сцепления синие(скоко ето оборотов??
)а главная белая...но пришлось чуть их розтянуть так как чцепа пробуксовувала-иногда поскрипивала при старте...поретому на глаз
чуть розтянул со всех 3х сторон прикладывая приблизительо одинаковые силы..потом всьо хорошенько затянул(благо батя был дома..и семника небыло -токо его ум и сила ..)
поставил крышку и всьо ОК!
кстати боялсо шо может засильно розтянул но НЕТ-скут стал терь с места ешо шустрее-сцепа не буксует...-на днях запишу как едет и ускорюху..
терь ОСТАЛОСЬ токо КАРБ подшаманить-ато чото мне кажетсо шо для 17,5 расход в 6 л многовато
(хотя менше 60 ти не ежу
)кстати он немного геморойний..там подогрев тосолом-скоко ШЛАНГОЧЕК!
шоб потом ничего не напутать...но карб явно неправильно настроен-когда наклоняю вправо обороты падают-скут глохнет,а когда влево-обороты намного выше средних..??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer