а почему с минимальным КПД? откуда информация, что установка компонентов тюнинга практически ничего не дают на 180м двигле?
Ты неправильно меня понял, я мел виду соотношение ЕВРО/Л.С., ну типа Ранер бездок(1000)+тюн(2000)=3000 за эти деньги получаецо бешаная "табуретка" с превосходной динамикой и максималкой - равных среди моторолеров небудет
но с неочень хорошими ходовыми качествами, а на 160+ просто "ходьба по лезвию бритвы"
и всё тотже бездок
и мусор на SVшке догонит на раз-два
А теперь рассмотри альтернативу, за теже деньги бездоковый Джиксер 600 или R-6 ну или Кава 636, так єтож земля и небо
и сержант на SV нервно курит в сторонке
Ну а если расматривать Ранер без мего тюна, или с умереным тюном, то за 1000-1500 имеем хороший дырч с превосходными характеристиками, который как мопед не имеет себе равных