Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Я вот тоже немного чинюсь!
Вот вакуумник под замену!
Начал теч,зараза, там где обоначено зеленым- подтекал, как снял карб((
А там где красным- сочился воздух,при продувке компрессором!
Интересно,такой можно у нас найти?
Слушай у меня тоже была с ним проблемка, так я от кивея фокуса подточил и хомутом обжал и все гуд до их пор
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Тоесть 2 штатные снять,купить 2 обычные галогенки на 18 вт, сединить +/- одним проводком..и все?Я правильно понял?
Тоесть эти 2 лампы могут работать как для ближнего так и для дальнего?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Ооо..наконец долгожданное спасение)))Знач, в выходные смело дую на моторынок!
А шлангочка с сеткой там такой же длины?Или со старого можно на кивеевский вакуумник поставить?!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
не обычную а двухконтактную:в ней открытая спираль под дальний а та что под отражателем заводиш под ближний.
соедениш их между собой так чтоб с кнопки ближний горели спирали с отрожателями; а на дальнем без отражателя
ggv999
Я вот тоже немного чинюсь!
Вот вакуумник под замену!
Начал теч,зараза, там где обоначено зеленым- подтекал, как снял карб((
А там где красным- сочился воздух,при продувке компрессором!
Интересно,такой можно у нас найти?
Слушай у меня тоже была с ним проблемка, так я от кивея фокуса подточил и хомутом обжал и все гуд до их пор
Я поставил механический и забыл про траблу... Но для раннера это не вариант...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ооо..наконец долгожданное спасение)))Знач, в выходные смело дую на моторынок!
А шлангочка с сеткой там такой же длины?Или со старого можно на кивеевский вакуумник поставить?!
От кивея шлангочка с сеткой были такой же длинны и диаметра... Вот только та часть что входит в само горлышко бака была шире, пришлось просто станочком подчесать и хомутом прижать- все гуд Уже поглода никаких проблем.
а что там в раннере как-то иначе идет расположение вакумного краника
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
поскольку дно бака раннера ниже по горизонтали чем карбюратор-вакуумный клапан не будет работать, там стоит бензонасос который качает банзин в бачёк который находиться выше карбюратора, в этом бачке стоит вакуумный клапан. если я точно помню...
спс! да фотку выкладывали здесь с тем бачонком
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Парни,а что это за железяка такая?
Соединяет 2 конца шланга, который идет от помпы к головке цилиндра
Кстати эта железяка крепилась болтом к карбу О_о
Я думаю ничего криминального не будет,если я ее уберу и поставлю новый шланг,который короче этого. А то старый немного потрепанный.
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
mykro-посмотри узел водной помпы (крышка в виде ракушки на крышке генератора), сними его, посмотри на состояние крыльчатки и сальника (на будущее-купи ремкомплект помпы не зависимо от её состояния). при замене антифриза система развоздушиваеться болтом на голове цилиндра (по форме такой же как на тормозном суппорте для стравливания воздуха) но он откручиваеться вроде гаечным ключом на 8, а не шестигранником, вобщем болт находиться на самой верхней точке головки цилиндра.
bullet-Это подогрев карбюратора, по етому шлангу и переходнику циркулирует тёплый тосол который подогревает карбюратор. Функция хорошая, но без неё тоже ездить можно, я бы оставил, замени шланг, но не забудь купить антифризо стойкий.
Спасибо большое, самая высокая точка-болтик на трубочке, немного открутил, ничего не текло пока на расширительном бачке не открутил крышку, пошли пузырьки воздуха а потом чистый антифриз. Сейчас все супергуд.
Благодарю за инфу!
Кстати, я себе слил старый антифриз,скоро буду заливать новый, как убедится,что нет воздушной пробки?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Температура радиатора и цилиндра должна быть примерно одинаковая!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
заводишь мопед, он работает, помпа качает, переодически трогаешь цилиндр и радик, радиатор должен тёплым быть.
Еще можно стравить воздух через патрубок который идет к карбюратору(подогрев)
Я думаю ничего криминального не будет,если я ее уберу и поставлю новый шланг,который короче этого. А то старый немного потрепанный.
я думаю ничего не изменится. это просто переходник для удобства разборки, так же исполняющий функцию держателя
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Парни, благодарю за помощь!
Просто щас впервые имею дело с этой "водянкой", поэтому за ранее прошу прощения за тупые вопросы
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Парни,подскажите,насколько плохо покупать инжекторную технику такого плана? И на какие грабли можно наступить?
я не могу понять почему все обсырают инжекторные скуты....У меня инжектор и проблем нету.я катаюсь а остальные карбы постоянно крутят...И кто берет кубатуру наоборот стараются брать инжектора..
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1