тебе писал, что такая фигня будет, а ты "нет! я самый умный!"...
вот только не надо мне сейчас тут паясничать
детский сад
Прочитав эту тему, я понял, что ты всегда прав, что бы тебе не доказывали знающие люди. И со своей правотой ты потом сидишь и тихонько думаешь над своими ошибками, но никогда не признаешься в своих тупняках даже перед самим собой. Думаю, не стоит напоминать пословицу о том, кто на чьих ошибках учится.
Да, и судя по тому, что ты пишешь, ты вообще в мотор никогда не заглядывал и может даже инструмент тока пару раз в руках держал.
Без обид.
Просто по-мимо знающих людей здесь сидят непонятно кто, следовав советам которых можно беды наделать, вот и отношусь скептически к коментариям по поводу скорой замены чего-либо, задиралово носов якобы знающих людей, прогнозы по предстоящим ремонтам которые редко сбываются. Мне тут тоже один знающий доказывал, что на Гирах собаку сьел. И доказывал, что после рассточки стокоого цилиндра до 65см.куб и установке китайского поршня я и 1500км не проезжу как буду сеператор собирать. Итог: 13000км, копрессия при продаже 10.8, продал 2 месяца назад, нынешний владелец курьер, ездит до сих пор, доволен. Стоит стоковое колено. После таких злоумных комментариев я убедился, что доверять стоит единицам, и уж точно не обкуренному масте... На счет двигателя- залазил и не раз, просто в силу того, что сейчас нету на это времени, я зарабатываю деньги, а скут отдаю на ремонт.
Расскажи мне, сильно знающий ремонтер, чтем же чревато такое розмещение роликов?!