Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
вот держи там чертежи должны быть по всем моделям:
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/1/2200/0-968-1-m412-m1612-m2200/Leonardo_125_150_4T.html
Что-то не очень оно потходит
http://www.easyparts.nl/showdrawing/1225/25841/blue/0-968-1-m412-m1612-m2200-m1225-s1677-d25841/Frame.html
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
мне во такие нужны: http://www.easyparts.nl/showdrawing/96/2310/-/0-968-1-m420-m94-s96-d2310/Frame_+_middenstandaard.html
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Такие думаю сложно будет найти, да и дорого. И если я не ошибаюсь вёравно надо будет "шаманить"
Я приварил к раме "поадочное место" а к ниму уже болтами лапки
Да наверное придется, а то 80 евро за оригинальные, как-то дофига вроде
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
а кто скажет на каких оборотах включается сцепление и начинает ехать Ваш скутер. Мой где-то около 6тыс токо ехать начинает. Но при этом он уже шумит сильно. А я хочу токо ручку газа чуть прикрутить и чтоб он сразу ехать начинал- такое бывает?
Так можна сделать, путём замены пружинок сцепления на болие слабые, но смысла нет никакого - т.к. крутящий момент при троганьи существено упадёт, как следствие и разгон. 5000-6000об/мин для ГиперПро - это нормально, макароники так его зделали.
Юра, Это наоборот даже лучше, что они с таких оборотов начинают только думать о старте))) звук, сила, скорость, все продуманно
Единственное что, меня смущает только стадия обкатки. Когда двигатель должен быть раслабленным ему приходиться начиная обкатку сразу давать такие обороты. ну ничего, два тепловых уже перенёс, уже при 40км/ч остывает а негреется
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 10.04.2009 р., SergioStreet
Он (скутер) начинает шуметь как самолет ( по сравнению с дио). Например чтобы немного передвинуться на светофоре мне приходиться прилично шуметь. Вот и думаю - я же не на гонках. Удобнее было бы иметь возможность тихонько трогаться.
Он (скутер) начинает шуметь как самолет ( по сравнению с дио). Например чтобы немного передвинуться на светофоре мне приходиться прилично шуметь. Вот и думаю - я же не на гонках. Удобнее было бы иметь возможность тихонько трогаться.
не советую ничего менять в нем! надо было выбирать аппарат по своему темпераменту. Я понял что мне именно самолёт и нужен, вот и выбирал себе Италию- они все такие оборотистые самолётики))))
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 10.04.2009 р., SergioStreet
Подскажите что удобнее
Gilera Typhoon или Gilera stalker ?
И что надёжнее ?
Тут уж, как говорится, каждому своё. Я выскажу свое имхо. Сел я, как-то на сталкера, проехался чуть-чуть и мне понравилось. Но позже я сел на тайфун и был более приятно удивлен плавностью работы подвески и эргономике в целом всего скута. По сему мой выбор был определен за ранее и впоследствие был приобретен тайфун, коим я доволен.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Подскажите что удобнее
Gilera Typhoon или Gilera stalker ?
И что надёжнее ?
Как по мне, сталкер удобнее в посадке. На нем можно ноги вытянуть и выше поставить. Тайфун по посадке точная копия НРГ, ноги все время согнуты буквой Г. Хотя я езздил на большие дистанции и не уставал... И еще, в сталкере колеса на 10" очень массивные и тяжелые, в тайфуне вроде 12". Может поэтому мне сталкер показался каким-то валким и не особо поворотливым... Да и жестче у него подвеска чем на тайфуне.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
как по мне он более суровый. чем то напоминает штурмовика из звездных воинов.
www.jazzoom.com