По поводу хондовской поршневой(цилиндр+ поршень на 12 палец), при установке на пежо:
1) продувочное окно при стыке с картером перекрывается еле-еле,и оно меньше по площади.
2) угол выпускного патрубка на цилиндре другой, приходится угол наклона выпускной трубы менять, т.е переваривать крепление.
3) При посадке цилиндра выпускной патрубок упирается в картер, надо спиливать.
4) цилиндр надо с верху торцануть на 4мм,т.к у хонды больше ход.
После установки бегает чуть-чуть хуже, чем на родном.
Хондовский поршень одинаковый почти с Пьяджевским, у Пежо покороче.
Для Элизео при его габаритах и весе, лучше 70ю поршневую.
Ау !
Такс ...загрузил...
но тем не менее - спасибо ( если буду в этом году в севастополе - как-то перебулькнимся
)
1- а чем это грозит?
2- это не есть проблемма.
3- тоже не есть проблемма
4- цилиндр торцануть? эээ тут не понял - у хонды ход поршня больше, мож наоборот прокладку увеличить? Или что конкретно там торцевать?
ну и по поводу поршневой 70 сс - это конечно с удовольстием, а именно модель хонды какую выбирать?
А вот у меня сечас расход - 7.5-7.7 литра на сотню, отчего? Говорили что поршень подобрали како-йто ( я так подумал что с хонды ) мож изза этого?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."