Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Насколько мне известно,колено выдерживает до 72сс,а вот больше 72 это для него смерть даже на сезон может не хватить.
Если не прав поправьте.
В таких случаях применяется фраза "вскрытие покажет".
По поводу жиклеров,что обеспечивает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке?ГТЖ-главный топливный жиклер,если мотору не нравился 80 ГТЖ и 38 ГВЖ,я поставил ему 70 ГТЖ и 48 ГВЖ,а причем тут поршневая???Из-за убитой поршневой может не быть тяги как ни крути,и повышенный расход.А по поводу леадовского поршня спасибо думал с чем черт не шутит внатуре запихнули туда 90сс и пускай себе ездит.Т.е если даже там леадовский поршень то обьем у меня 67сс??
В таких случаях применяется фраза "вскрытие покажет".
По поводу жиклеров,что обеспечивает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке?ГТЖ-главный топливный жиклер,если мотору не нравился 80 ГТЖ и 38 ГВЖ,я поставил ему 70 ГТЖ и 48 ГВЖ,а причем тут поршневая???Из-за убитой поршневой может не быть тяги как ни крути,и повышенный расход.А по поводу леадовского поршня спасибо думал с чем черт не шутит внатуре запихнули туда 90сс и пускай себе ездит.Т.е если даже там леадовский поршень то обьем у меня 67сс??
А что,трудно посчитать обьем с поршнем диаметром 48мм?Мне лично лень считать,да и пока не разбереш-не узнаеш что там вопхнули.Из за убитой поршневой и не такие чудеса могут быть.По жиклерам:На моей дио стоит поршневая с Пежо,DRка с диаметром цилиндра 47мм. В карбюраторе стоят жиклеры-80ГЛ,и 40 ХХ.Игла по центру.Смесь в идеале.А ты поставил жиклер 48ХХ,что много.Не стоит так же забывать о плотности фильтрующего элемента,а так же о исправности работоспособности пускового обогатителя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну так я то поставил в тестовом режиме проверить как он себя поведет на таких настройках и будет ли его лить или нет.Если будет мало воздуха то поставлю обратно 38 жиклер,просто до этого у меня мопед ездил на 70 топливном и 48 воздушном и все было нормально,и расход приятно радовал 2.5л на 100км
Но этот расход был не на этом мопеде,была ямаха 16 дифузор 65 сс.
Братья вашы придполажения ,что может быть Зверь GARELLI 50 1975 года http://www.youtube.com/watch?v=1c4401FYFWE
Змінено: 01.02.2014 р., YAMAHA250
Звук мотора отличный!
Змінено: 01.02.2014 р., Marmelade
Да тоже самое , перебрал полнастью движок простой ,делал на много слажней вот эта меня и бесит
Самое сложное что запчестей нет . Поршневые колечки подгонял от мото блока ,толщина 2,5 мм ни китай ни япония не подходит Италия мать итид ,карбюратор ДЕ-ЛОРТО
Змінено: 01.02.2014 р., YAMAHA250
Блін що ви гонете там нема воздушних і топлівних жеклерів там жеклер главний наскі я зрозумів то він у тебе 80 а жеклер холостого 38 а ти його поміняв на 48 чим ще більш збогатив сіміш бо жеклер холостого хода завжди подає топліво буди ти на все газ держиш будь на пів ручки їдиш сама більша проблема в тебе пусковий обагатітель ручний чи електро якщо електро то вони часто виходять із строя і попросту нероблять тим самим збогачують сіміш на дуже багато так що його просто заливає в хлам провірити його дуже просто підключаєш до ньго 12 вольт і чекаєш щоб він видвинувся якщо цьго нема то все йому гайки аще нада провірити рівень бензину в поплавковій камері і чи взагалі чи тримає запорна ігла бува часто що трубку знімають а на трубці трішки бруду є і він попада в бензопровід потім під іглу і вона клинить
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Братья вашы придполажения ,что может быть Зверь GARELLI 50 1975 года http://www.youtube.com/watch?v=1c4401FYFWE
А компрессию меряли ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
просто я осенью адресс ремонтировал с компрессией 4-5, так тоже самое- заводится и глохнет, даже бенз с карбюратора не сосёт, приходится под свечку заливать, а потом и с карба тянет, но нет холостых, всё время приходится газ держать, правда я когда собирал поршневую видел зазор между кольцом и цилиндром в одном месте, думал притрётся, а нет, и цилиндр с царапинами, может у вас поршневая получше, но замерить не помешало бы не обязательно до бешеных оборотов, а до оборотов когда схватывает движок, если не кому придержать компрессометр, то есть же со шлангом, вкручивающемся в свечное отверстие
успехов нормально завести и настроить зарубежный дырчик))))
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
попробуй обратись к IGOR1. я когда-то давно искал у него запчасти на подобный гарелли. должен помочь.