Парни, почему на моей malaguti f12 phantom lc очень вялый розгон до 20-25 а потом как пуля?
почти все сток! пружинки сцепления косо на 2000 оборотов и грузы 6 грамм!
может росточеный на 1.0 цилиндр (инцидент с вылетившим стопорным кольцом) на ето влиять?
- А как было до, как стало после? Что менял?Или пружины и грузы и раньше такие стояли?
...У цилиндра нужно померять компрессию. Но в любом случае - если он после 25 едет, то с ним всё нормально. В общем, делай как сказал Ядсок)
Пиаджиоводы посоветуйте какой аморт можно поставить на МС2.
Вот нашол вроде как оригинал но вроде как дороговато
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Может кто то что то ставил
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Меня оригинал вообще не попёр, ни видом ни св-вами своими. Берёшь пассажира - его на кочке может пробить. Дело выходит такое: либо не париться и брать сток за недорого или поднапрячься и взять что-нибудь получше за 80-130 евро, который к тому же регулируемый. Я в своё время выбрал вариант 2 - пока не жалею. Но решать тебе.
спасибо, но сквиш 0,6-0,8 думаю все равно полезно будет выставить??, а как мерять степень сжатия,можно узнать? И как правельно проточить,по конусу на убывание или просто по кольцу снять 0,7-1 мм?
- Сквиш это хорошая штука, но только для тех кто его правильно выставит. Если нет - гарантированы проблемы
![77_pleasantry](/contents/pics/smiles/77_pleasantry.gif)
Так что лучше дважды подумать - нужен ли он на гражданском двигателе с чугуном?
...расточить поршневую под ремонт и выставить сквиш - это совершенно разные вещи! Сквиш выставляется путём увеличения или же, наоборот, уменьшения КС при помощи подъёма(прокладками) или опускания(стачивание) головы! Какой конус? Он же убьёт себе горшок)