MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:16
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Италия, Франция: дискутируем и обсуждаем здесь!

Переглядів: 915175
17.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
89_gamer1 Давайте обсуждать чудо творения- Итальянскую и Французскую технику!!!
Здесь можно обсудить вопрос касательно своего:
Beta
Peugeot
Vespa
Italjet
Piaggio
Aprilia
Benelli
Gilera
Derbi
MBK (Yamaha)
Malaguti

18_good
Смайлики для быстрых ответов в теме:

 

http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 01.10.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для SergioM  
answerview
ну я зимой не катаю но у меня расход 3.2 примерно не более 3.5 - 100% при любых газованиях) но и скут прет не более 70... разве что с горки... все стоковое.. кроме аморта и выхлопа и резинки... только по сути начал тюнить и разбиратся что к чему)

а хорошо.. такой вопрос.. а почему ролики именно надо легче для динамики а не тяжелее! и как узнать вес родных.. или только разбирая и на весы??!!!

Да и еще там есть такая штука как пружына торка для чего она и надо ли ее менять.. для динамики.. там еще на ней написанно сколько-то оборотов... скут щас с места когда давиш гас немного дуплит (сказали типа как гилера) а потом едет) но ето так с завода.. может ето и есть дело в роликах и пружынке торка???
Змінено: 24.12.2011 р., Misha_gad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для Misha_gad  
answerview
Двухтактный двигатель выдаёт больше мощности на высоких оборотах, поэтому если ставишь грузики полегче - то вариоматик позже переходит на повышающее передаточное число и даёт движку раскрутиться. Грузики тяжелее - более ранний переход на повышающую и прощай динамика (это как на машине, если раньше включать повышенную передачу - то разгон будет вялый) .Чтобы со старта не тупил - надо ставить грузики полегче. А вес оригиналов я находил в инете, потом проверил весами.  17_wink
Пружину торка менять необязательно. Пробуй с грузиками разного веса.
Змінено: 24.12.2011 р., SergioM
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для SergioM  
answerview
грузики ето - ролики??

какие луче тут выбрать: https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Peugeot/New-Vivacity-50-2-stroke/Variators/
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для Misha_gad  
answerview
ну я зимой не катаю но у меня расход 3.2 примерно не более 3.5 - 100% при любых газованиях) но и скут прет не более 70... разве что с горки... все стоковое.. кроме аморта и выхлопа и резинки... только по сути начал тюнить и разбиратся что к чему)

а хорошо.. такой вопрос.. а почему ролики именно надо легче для динамики а не тяжелее! и как узнать вес родных.. или только разбирая и на весы??!!!

Да и еще там есть такая штука как пружына торка для чего она и надо ли ее менять.. для динамики.. там еще на ней написанно сколько-то оборотов... скут щас с места когда давиш гас немного дуплит (сказали типа как гилера) а потом едет) но ето так с завода.. может ето и есть дело в роликах и пружынке торка???

 
1 От массы роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне.  Для получения хорошего  разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности  данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые  ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
2 От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт,  жёстче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
3 От  пружины ведомого шкива(большой пружины), зависит натяжение ремня при работе вариатора. Если пружина будет слабой--ремень будет проскальзывать. Слишком жесткая пружина даст избыточное натяжение ремня, и при этом будет препятствовать увеличению передаточного отношения, а значит и к потере максималки.
Также увеличение жесткости этой пружины сказывается на оборотах при разгоне - они тоже увеличиваются и отклоняются от нормы, что компенсируется увеличением массы роликов.Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики чтоб пересилить пружину, и наоборот .
Все компоненты трансмиссии и  сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа  должна быть согласована.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
понятно что ничего не понятно))))  03_biggrin

не ну вообще я в общих чертах ето все слышал) еще б и на практике... но впрочем спасибо за толковое разьяснение матчасти)

ну насчет роликов и т.д. уже наверное с начала сезона буду говорить с мастером.. там и разберемся)

а хорошо тогда может ты подскажешь, может ли хуже скут ехать после замены стокового на Лео ТТ
или тут полюбому + мол ето же не сток а тюнинг глушак) и надо ли настраивать что то конкретно после его усчтановки.. карб. там например...

и еще вопросик.. на фото амморт.. как его накачивать???? на сайте было что то вроде золотника для насоса высокого давления.. а приехал и тут болт красный)
Змінено: 25.12.2011 р., Misha_gad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для Misha_gad  
answerview
Про аморт тебе ничего не подскажу 06_question .
При установке резонатора нужно менять все настройки,карб,ролики,пружина торка.Вобще с трубой должен идти в нагрузку и настроечный комплект для этой трубы.
Для каждой цпг идет своя труба,в обратном случае толку от неё не будет.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
с трубой кроме трубы ничего не ишло.. ЦПГ стоковая...
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для Misha_gad  
answerview
с трубой кроме трубы ничего не ишло.. ЦПГ стоковая...

Обычно с трубами идет комплект роликов и пружина торка.Я не могу тебе подсказать какая труба тебе нужна под стоковую цпг.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
да уже некуда деватся) будет ета труба) а там настроим)
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для Misha_gad  
answerview
понятно что ничего не понятно))))  03_biggrin

не ну вообще я в общих чертах ето все слышал) еще б и на практике... но впрочем спасибо
и еще вопросик.. на фото амморт.. как его накачивать???? на сайте было что то вроде золотника для насоса высокого давления.. а приехал и тут болт красный)


Вроде-бы это просто колпачок обычный. У меня примерно такой же амморт, за всё время езды на нём даже не откручивал, по аналогии с обычными чинковскими аммортами - меньше трогаешь, дольше живёт)
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Пиаджиоводы посоветуйте какой аморт можно поставить на МС2.
Вот нашол вроде как оригинал но вроде как дороговато 04_blush Может кто то что то ставил 06_question
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
Лучше всего оригинал и ставить!

на пиаджио особое крепление. и никакой другой не подбереш!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для jogg  
answerview
Ну я так в принципе и знал... но... думаю мало ли может кто что придумал всунуть. Надо готовить 400 гринов 66_pardon
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
тем более 400 грн за оригинал ето адекватаня цена...
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для jogg  
answerview
но оригинал ли
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Парни, почему на моей malaguti f12 phantom lc очень вялый розгон до 20-25 а потом как пуля?
почти все сток! пружинки сцепления косо на 2000 оборотов и грузы 6 грамм!
может росточеный  на 1.0 цилиндр (инцидент с вылетившим стопорным кольцом) на ето влиять?  
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для alex_sh150  
answerview
хз может грузы ещё легче,хотя куда уже 06_question  06_question  06_question
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
Привет всем! Вот такой вопрос: есть поршневая 70сс в комплекте все шло кроме головки, буду ставить родную , как правильно настроить сквиш, нужно что -либо стачивать для этого если да то как?двигатель Hi-PER 2T
ggv999
Змінено: 05.02.2012 р., GGV999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для GGV999  
answerview
Это может сделать токарь но ему нужен образец тоесть головка от 70сс.
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для Roman-dp  
answerview
если б у меня была головка,то я такой вопрос не задавал, мне просто интересует на практике,как это все делается,неужели никто не растачивал поршневую под ремонт?
ggv999
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин