ну я зимой не катаю но у меня расход 3.2 примерно не более 3.5 - 100% при любых газованиях) но и скут прет не более 70... разве что с горки... все стоковое.. кроме аморта и выхлопа и резинки... только по сути начал тюнить и разбиратся что к чему)
а хорошо.. такой вопрос.. а почему ролики именно надо легче для динамики а не тяжелее! и как узнать вес родных.. или только разбирая и на весы??!!!
Да и еще там есть такая штука как пружына торка для чего она и надо ли ее менять.. для динамики.. там еще на ней написанно сколько-то оборотов... скут щас с места когда давиш гас немного дуплит (сказали типа как гилера) а потом едет) но ето так с завода.. может ето и есть дело в роликах и пружынке торка???
1 От массы роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне. Для получения хорошего разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
2 От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, жёстче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
3 От пружины ведомого шкива(большой пружины), зависит натяжение ремня при работе вариатора. Если пружина будет слабой--ремень будет проскальзывать. Слишком жесткая пружина даст избыточное натяжение ремня, и при этом будет препятствовать увеличению передаточного отношения, а значит и к потере максималки.
Также увеличение жесткости этой пружины сказывается на оборотах при разгоне - они тоже увеличиваются и отклоняются от нормы, что компенсируется увеличением массы роликов.Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики чтоб пересилить пружину, и наоборот .
Все компоненты трансмиссии и сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа должна быть согласована.