Возможно ли? И сколько такое удовольствие будет примерно стоить? Ато меня мой задний барабанный тормоз совсем не устраивает.
Сообщество Пенсионеров
Вполне реально. Считай сам: новый колесный диск, тормозной диск, суппорт, тормозной шланг, расширительный бачок со всем барахлом и нужно будет самому придумать крепление для суппорта. Имхо, не стоит оно того. Лучше поставить новые колодки, проверить тормозящую поверхность диска и больше пользоваться передним тормозом.
Go for Gold
Угу. Покопавшись в инет-магазине и посмотрев цены пришёл к выводу: нафик надо!
Сообщество Пенсионеров
передний барабанный тормоз переделать под дисковый+гидравлические амортики -
обошлось 1000 грн всё япония б/у
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
передний барабанный тормоз переделать под дисковый+гидравлические амортики -
обошлось 1000 грн всё япония б/у
Эта... , я имел ввиду заднее колесо, впереди и так стоит. Хоть и необходимости особой в этом нет, из "любви к искусству" скорее
Барабан при весе скута свыше 100 кг- это безобразная попытка производителя сэкономить на безопасности. При экстренном торможении мы жмём на обе ручки ОДИНАКОВО, срывая переднее колесо в юз. Моё мнение- если денег есть
надо ставить гидравлику, в плане работ тут ничего сложного.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При ОДИНАКОВОМ усилии на ручки тормозов заднее колесо пойдет юзом раньше переднего
При ОДИНАКОВОМ усилии на ручки тормозов заднее колесо пойдет юзом раньше переднего
Да, если гидравлика на обоих колесах. Кстати в этом случае скут ещё можно "поймать". А вот при наличии барабана на заднем колесе почти вся масса скута с седоком, помноженая на инерцию, пойдет на переднее колесо, зажатое клещами гидравлики. Это не к спору, просто однажды я лег на асфальт за секунду, переднее колесо ушло в юз пока задний барабан тошнил в попытке тормозить
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тоже не к спору: при интенсивном торможении вся масса уходит вперед и проворачивает передний тормозной механизм, а задний будь то диск или барабан разгружается и идет юзом. У меня так и на авто и на скутере. Но это у меня,как у других не знаю.
и всё же представить Malaguti Medison или Aprilia Atlantic с задним барабаном даже в версии 150 немыслимо! Вероятно в этом есть резон
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а вы не думали как на активе можно модернизоровать задний тормоз?как барабанный модернизировать я знаю,а как туда влепить дисковый тормоз?без замены диска никак?
наверное ето такой гемор будет....наверное будет легче купить кубатуру с дисковыми тормозами...вот только я незнаю что именно,да даже если заменить заднее колесо то вопервых вид нетакой бедет,а вовторых как сделать чтобы оно еще и работало?
Вид будет нормальный. И работать будет. Единственное это деньги-диск колесный, диск тормозной, шланги, ручка, плюс работа. Тебе это надо?
Факт
Как не бывает лишнего света, так не лишни и потенциальные возможности системы торможения. Жду на днях со склада новую Cizeta 150, при её 155 кг сухого веса задний барабан меня просто сразил, буду пробовать изменить этот косяк
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Знаю, в 1000 гр уже не вложусь, как это было летом, утешает что скут, стоивший летом 9600 успел выхватить за 5175, впрочем видно будет в процессе эксплуатации.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
вот и я так же подумал.Стоит ли шкурка вычинки?стоило только разбросать все на бумаге и подсчитать время и деньги то лучше уже ездить с передним дисковым и здним барабанным)