MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:07
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Элегантный, мощный итальянец Piaggio Beverly 250.

Переглядів: 69955
14.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Рад приветствовать единомышленников на этом удобном сайте  20_drinks
После месячных раздумий, что покупать, новый Piaggio Beverly-250 или новый Hyosung gt 250 r, мой выбор пал на итальянца.
Сегодня позвонил менеджер мотоэкспресса и сказал, что скутер, заказанный мною месяц назад, наконец-то приехал со Львова и я могу идти на него смотреть. С хорошим настроением (у меня оно всегда такое перед приятной покупкой, а тут еще и интрига оставалась, ведь не знал точно, что именно куплю) я отправился в киевский "мотоэкспресс".
В магазине меня сразу узнали и тепло встретили. Тут же стоял полностью готовый к продаже пьяджик. Он мне сразу понравился, разве что дизайну чуть-чуть не хватает агрессивности, уж очень элегантный у него вид, но тут ничего не сделаешь - это итальянский стиль. Подошел к нему, оседлал - сразу почувствовал комфорт и удобство. Сидушка просторная с небольшой спинкой (как раз поддерживает поясницу), удобные пазы для ног, специальные закрытые ниши для стоп - ветром не продует и водой не замочит; среднего размера ветровое стекло, как раз на уровне глаз заканчивается - по средине визора шлема. Приборка простенькая, но удобная. Первое впечатление очень понравилось - скутер удобный и эргономика на уровне. Дальше мы проверели все лампочки, понажимали кнопочки, подергали рычажки - все работает. Еще бы не работать, техника ведь новая, пробег всего 1 км 01_smile. Широкая резина (14-я) мишелин,  по заверению продавца, если ее не убивать - проходит 30 тысяч легко. Большие 16-дюймовые колеса, добротный пластик, качество чувствется во всем.
Тут же рядом стоял спортивный хьюсик. Дизайн просто супер, агрессивный и целеустремленный. Посадка мне тоже понравилась, правда лишь до тех пор, когда я не поставил ноги на свои места: левую - на рычаг коробки передачь, а правую - на тормоз. Вот тогда-то стало реально неудобно, т.к. посадка спортивная и ноги приходилось оттягивать назад, одновременно поднимая колени. Видимо, после нескольких тренировок к такой посадке привыкаешь, но первое впечатление - крайне неудобно, тем более мне, 3 года отъездившему на скутере (хотя и короткие поездки на мотоцикле были - йобрик-125)
Так как я до этого ездил исключительно на скутерах, то решил не нарушать традиции, и купил именно скутер. Там же, на месте, проплатил за регистрацию в ГАИ 1600 грн., обещали через 3-7 дней сделать постоянные номера и техпаспорт.
Ну вот, теперь у меня 2 скутера: корейский Daelim S1-125 (отличная машинка, прошел 9200 за полтора сезона - только позитивные эмоции) и  Piaggio Beverly-250. Видимо по весне начну неспеша продавать корейца, хотя будет жалко, очень к нему привык.
Такие вот у меня новости.
По мере обкатки и эксплуатации пьяджика буду писать свои ощущения и впечатления, сравнивать на сколько мощнее 250 кубов против 125.
А вот и ссылка на него (мой такой-же, только красно-черный):

http://motopics.ru/data/media/104/07.jpg

Ну и цена вопроса: отдал за пьяджо 3570 долларов, за новый. Согласитесь, цена приятная, т.к. такого уровня аппараты стоят в районе 5-ти, просто мотоэкспресс распродает всех итальянцев. Хьюсы спортивные у них 3901 стоят, осталось 2 или 3 штуки, новая партия будет уже на 1000 дороже 02_sad

Может есть у кого сдесь такой же пьяджик, как у меня? Интересно было бы обмениваться опытом.
Спасибо за внимание, надеюсь, не очень утомил длинным рассказом.  20_drinks
Движение - это жизнь
Змінено: 30.05.2009 р., roma1918
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Пока что особо далеко не ездил, хочу попробовать съездить в первый мини-дальнячек (километров 200 в обе стороны) сразу же после обкатки и первого ТО. Бывало пару раз по Киеву за день наезжал около 100 км. Но это не была неприрывная езда, а обычное движение в городском цикле с множеством остановок и т.д. Движок нагревается до рабочей температуры (чуть меньше средины шкалы датчика) довольно быстро, с этим проблем нет. Я опасался, что, наоборот, уж очень резво он нагревается, но вроде как и с этим все в порядке. Уровень масла залили по максимуму. Судя по его цвету (как было чистое, так и остается) - двигатель работает в нормальном для себя режиме.
Сегодня общий пробег составил уже 730 км., вроде как чуть тише стал движок работать и немного резвее.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Ну вот, сегодня наконец-то сделал первую летнюю фотосессию пьяджика. Дело было в одном из дворов Оболони, я там спортом занимаюсь, причем сразу всем вместе: футбол, баскетбол, теннис, бильярд, плаванье, моржевание ну а дома слегка пауэрлифтингом 01_smile
Движение - это жизнь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Рома , такой вопрос, чуствуется ли на твоём скуторе биение руля или какие-нибудь другие явления при скорости 60-70 км.ч. когда ты снимеш руки с руля на ходу. Сделай этот эксперимент. Я жду информацию!
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для spdsi  
answerview
Однако опасные эксперименты ты предлагаешь 01_smile Тут еще и дорогу нужно найти приличную для таких опытов. Ну да ладно, как-нибудь попробую по-тихоньку - напишу результат. А как ведет себя твой скутер при подобном эксперименте?
Сделал первое ТО (о цене умолчу, т.к. она завышена раза в 2-2.5, ибо делалась в мотоэкспрессе, чтобы не терять гарантию01_smile) и уже слегка разгоняю скут. До 110 набирает оч. быстро (по прямой), больше пока не кручу, жду отметки в 1600 км., после можно попробовать и больше (хотя нужно ли?). Максимальное ускорение чувствуется где-то в диапазаоне от 50 до 100, до 50-ти он не так резво набирает ход, где-то на уровне моего предыдущего Даэлима С1-125. Замерял расход бензина в городском режиме (пробки, 2-5-минутные прогревы) - получается ровно 4 л. на сотню. Думаю по трассе будет хавать в районе 3.5, если не гнать.
Вчера попал под сильнейший дождь - тут здорово выручает ветровое стекло, очень полезная штука.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для spdsi  
answerview
Рома , такой вопрос, чуствуется ли на твоём скуторе биение руля или какие-нибудь другие явления при скорости 60-70 км.ч. когда ты снимеш руки с руля на ходу. Сделай этот эксперимент. Я жду информацию!


Вчера успешно провел данный эксперимент. Результат - биения руля или каких-либо других явлений не замечено. Более того, я даже удивился, как долго можно ехать вообще не держа руль (приподнял руки на расстоянии пару см. и в любой момент готов был схватиться за руль в экстренном случае ).
Однако заметил, что иногда в передней вилке проскакивает глухой стук (на больших ямах либо брущатке плохого качества). Звук довольно неприятный, хорошо что возникает редко и только при очень сильной встряске. Что бы это могло быть?..
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Большое спасибо за результат! На счёт стука в вилке - у себя не наблюдаю, не могу сказать. А вот у меня наблюдается биение руля  при выше упомянутых обстоятельствах. Байкеры говорили, что это распостранённое явление на байках, а на скутерах и подавно. В основном из-за того, что нашу переднюю вилку рама держит в одном месте, с самого верха, а на байках в двух местах, сверху и посередине. Благо, что на Beverly вилка закреплена парой болтов каждое перо, а не одним. Советую проверить затяжку этих четырёх болтов и затянуть их потуже. Это уменьшило биение на моём скуте, но не устранило полностью 19_negative .
Благодарю за експеримент 18_good
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для spdsi  
answerview
Спасибо за совет. Обязательно подтяну упомянутые тобой болты.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
30.05.2009 р.
answerview
Привет всем!  58_preved  Давно не писал о своем Beverly, решил продолжить эту тему.
На данный момент пробег скутера составляет ок. 2300 км. Чихание из выхлопной исчезли после регулировки винта карбюратора (вся процедура заняла пару минут).
Разогнался как-то до 130 км/ч, при этом еще оставался небольшой запас мощности. Думаю, своих 140 он должен бежать, другое дело – надо ли разгонять его до таких скоростей… Это ведь сверх-нагрузка для техники, ну и дорожки наши все еще в ямах и колдобинах (хотя в Киеве активно ремонтируют). В общем, пока что всем доволен.  18_good
Купил на днях жпс-навигатор. Поездил 2 дня используя голосовые подсказки: текст шел через наушники, а сам навигатор был в боковом кармане куртки. Мне понравилось, очень удобная и полезная вещь, не даст заблудиться, я ведь Киев не очень хорошо знаю, только в центре ориентируюсь свободно. Кроме подробной карты Киева в нем установлены карты пары десятков (точную цифру не помню) крупных городов Украины и междугородние трассы, что облегчит навигацию в дальнобоях.  26_newrussian  Сегодня смонтировал жпс на панель приборов. В комплекте шел автомобильный крепеж, я его слегка переделал под скутер – держится вроде как надежно, целый день сегодня испытывал, в т.ч. и на плохих дорогах. Он слегка закрыл спидометр (шкалу видно до 140 км/ч, кроме того под жпс скрылось 3 датчика (дальний свет, левый поворот и аварийное выключение двигателя). Но это не проблема, т.к. эти датчики не являются обязательными, да и сам навигатор я устанавливаю лишь тогда, когда незнаю дороги.
Выкладываю 2 фотки приборки с навигатором и переделанным держателем.
Движение - это жизнь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р.
answerview
Обнаружился еще один приятный момент: оказывается длины шнура питания жпс от прикуривателя вполне хватает, а это значит, что отпала проблема разрядки прибора во время движения долгое время. Просто втыкнул в прикуриватель, пустил шнурок под седушкой к жпс-навигатору и все ок.  18_good  
Осталось только дождаться запасного ремня варика - и будет полная готовность к дальнобоям  07_dirol
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Едем 12 числа на Крым!? http://www.moto.com.ua/forum/topic-272445/
Мне скучно одному ехать из Киева. Тур на 10 дней. Типа экскурсия. Подумай! Перечитай пожалуйста тему. 18_good
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Спасибо за приглашение, но я, к сожалению, в это время должен быть дома. Родители уезжают в отпуск, я остаюсь на хозяйстве: нужно поливать десяток вазонов и кормить 2-х котов 01_smile Ихнего и моего (последний у меня на аватарке)  03_biggrin
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Ну хоть почитай! Может котов дальше сбагриш  03_biggrin  Две 250-ки с двумя GPS- навигаторами и обое без запасного ремня. Это же ЭКСТРИМ!!!
Фотку крепления навигатора позже выложу.

ПОДУМАЙ!!!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Но почему-же? Я уже заплатил аванс за ремень варика, обещали доставить до следующей среды. Правда это не решает проблему полностью, т.к. я совершенно не знаю как и какими инструментами менять ремень варика в полевых условиях. Остается надеяться лишь на то, что скутер почти новый, с небольшим пробегом. Я его правильно обкатал (старался во всяком случае), хочется верить, что родной ремень варика пробежит тысячь 15...
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
Сегодня осуществил первый дальнобой по маршруту Киев-Канев-Тарасова гора-Киев. Общий пробег порядка 280-300 км.
Очень порадовал расход бензина. Если по Киеву, в пробках "кушает" до 4 л. на 100 км., то по трассе при скорости 90-110 получается около 3.3 л. на сотню. На 5 литрах удалось проехать 150 км. - это приятно  57_sunbespectacled
Также проверил его на максималку, по обуховской трассе разогнал до 142-143 км/ч (по штатному спидометру), что тоже является неплохим результатом.
Очень понравилось ехать в Канев по жпс-навигатору! Только любуешься пейзажем вокруг и контролируешь качество дороги, совершенно не беспокоясь о маршруте - приборчик приведет тебя куда надо с точностью до 5-10 м. Плюс еще масса полезный функций (в т.ч. обозначены камеры скрытого наблюдения, приближаясь к ним жпс начинает пищать).
Общий пробег пеервалил уже за 3 тыс. Пока нареканий никаких, только положительные эмоции  18_good  (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р.
answerview
Ну вот, пробег по-тихоньку подходит до 7-ми тыс., а значит время делать 3-е ТО. В связи с этим несколько вопросов знающим людям:

1. Нужно ли делать ревизию вариатора?
2. Обязательно ли менять свечу, если родная работает нормально?
3. Тормозную жидкость и тосол, я так понял, пока не надо трогать?
4. Нужно ли регулировать клапана? (опять-таки, претензий к их работе нету).

Ну а в остальном, все типично: замена масла и всех расходников.

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Все больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор, купив этот скутер. Сейчас, когда движок полностью обкатан, аппарат выдает отличную динамику и максималку. Очень простой в управлении, маневренный - идеально подходит как для города, так и для дальняков. Так что есть повод получать наслаждения от езды на нем (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).  20_drinks
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Маньше лазиш, довше служить.
Заміна ремня проводиться кожних 17000км ,заодно і роліки поміняєш.А свічку вози запасну ,якшо щось то знаєш що робити.
На ямасі в мене пробіг 17000км (проводив заміну тільки ремня і тормозні колодки).Самособою заміна масла.
В тебе не китаєць шо в нього треба постійно вложувати грн.
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Дякую за грунтовну відповідь. Тут є ще одне запитання. Завтра друзі кличуть в Одесу поїхати на 2-3 дні. В мене до ТО залишилось 600 км. Якщо поїду в Одесу і назад скутером, то вийде зайвих 400-500 км. пробігу. Дивився сьогодні мастило - наче прозоре. Як ти вважаєш, не критично буде проїхати зайвих пів-тисячі км. перед третім ТО?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Думаю ,що ні .Сам не раз проїзджав зайвих 400-500км.  але не треба зловживати. Масло може бути прозоре, але вязкості нема.
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Ну от, так склалось, що до Одеси я не поїхав. Прикро звичайно, адже так і не був на морі цього року. Проте, з іншого боку, зекономив гроші, яких зараз обмаль (вже майже 5 місяців гуляю без роботи) та не перенапрягав скут 01_smile
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
В цьому тоже є деякі плюси, хоча робота і море це процес який продовжує життя.
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин