MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:40
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Элегантный, мощный итальянец Piaggio Beverly 250.

Переглядів: 69960
14.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Рад приветствовать единомышленников на этом удобном сайте  20_drinks
После месячных раздумий, что покупать, новый Piaggio Beverly-250 или новый Hyosung gt 250 r, мой выбор пал на итальянца.
Сегодня позвонил менеджер мотоэкспресса и сказал, что скутер, заказанный мною месяц назад, наконец-то приехал со Львова и я могу идти на него смотреть. С хорошим настроением (у меня оно всегда такое перед приятной покупкой, а тут еще и интрига оставалась, ведь не знал точно, что именно куплю) я отправился в киевский "мотоэкспресс".
В магазине меня сразу узнали и тепло встретили. Тут же стоял полностью готовый к продаже пьяджик. Он мне сразу понравился, разве что дизайну чуть-чуть не хватает агрессивности, уж очень элегантный у него вид, но тут ничего не сделаешь - это итальянский стиль. Подошел к нему, оседлал - сразу почувствовал комфорт и удобство. Сидушка просторная с небольшой спинкой (как раз поддерживает поясницу), удобные пазы для ног, специальные закрытые ниши для стоп - ветром не продует и водой не замочит; среднего размера ветровое стекло, как раз на уровне глаз заканчивается - по средине визора шлема. Приборка простенькая, но удобная. Первое впечатление очень понравилось - скутер удобный и эргономика на уровне. Дальше мы проверели все лампочки, понажимали кнопочки, подергали рычажки - все работает. Еще бы не работать, техника ведь новая, пробег всего 1 км 01_smile. Широкая резина (14-я) мишелин,  по заверению продавца, если ее не убивать - проходит 30 тысяч легко. Большие 16-дюймовые колеса, добротный пластик, качество чувствется во всем.
Тут же рядом стоял спортивный хьюсик. Дизайн просто супер, агрессивный и целеустремленный. Посадка мне тоже понравилась, правда лишь до тех пор, когда я не поставил ноги на свои места: левую - на рычаг коробки передачь, а правую - на тормоз. Вот тогда-то стало реально неудобно, т.к. посадка спортивная и ноги приходилось оттягивать назад, одновременно поднимая колени. Видимо, после нескольких тренировок к такой посадке привыкаешь, но первое впечатление - крайне неудобно, тем более мне, 3 года отъездившему на скутере (хотя и короткие поездки на мотоцикле были - йобрик-125)
Так как я до этого ездил исключительно на скутерах, то решил не нарушать традиции, и купил именно скутер. Там же, на месте, проплатил за регистрацию в ГАИ 1600 грн., обещали через 3-7 дней сделать постоянные номера и техпаспорт.
Ну вот, теперь у меня 2 скутера: корейский Daelim S1-125 (отличная машинка, прошел 9200 за полтора сезона - только позитивные эмоции) и  Piaggio Beverly-250. Видимо по весне начну неспеша продавать корейца, хотя будет жалко, очень к нему привык.
Такие вот у меня новости.
По мере обкатки и эксплуатации пьяджика буду писать свои ощущения и впечатления, сравнивать на сколько мощнее 250 кубов против 125.
А вот и ссылка на него (мой такой-же, только красно-черный):

http://motopics.ru/data/media/104/07.jpg

Ну и цена вопроса: отдал за пьяджо 3570 долларов, за новый. Согласитесь, цена приятная, т.к. такого уровня аппараты стоят в районе 5-ти, просто мотоэкспресс распродает всех итальянцев. Хьюсы спортивные у них 3901 стоят, осталось 2 или 3 штуки, новая партия будет уже на 1000 дороже 02_sad

Может есть у кого сдесь такой же пьяджик, как у меня? Интересно было бы обмениваться опытом.
Спасибо за внимание, надеюсь, не очень утомил длинным рассказом.  20_drinks
Движение - это жизнь
Змінено: 30.05.2009 р., roma1918
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для spdsi  
answerview
Спасибо за совет. К сожалению, погода в последние 2-3 недели не дает возможности поездить. Однако с понедельника обещают долгожданное потепление, и я планирую продолжить обкатку. Уже договорился заехать на сервис - глянуть вентилятор и проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для eskvajer  
answerview
Если честно, не думал, что итальянские обжимные винты могут быть плохого качества. Спасибо, что предупредил. Подниму этот вопрос на сервисе.
Скажи, а в летнюю жару, бывают ли у твоего скутера явные перегревы (стрелка подходит к красной зоне)? Или же штантный вентилятор и система охлаждения вцелом удачно справляются с духотой и ездой в пробках?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Привет. На моем скутере стояли на хомутах не обжимные винты. Сам хомут представлял собой цельное кольцо из легкого сплава, который в процессе сборки одевался на шланг, шланг на патрубок системы ну а затем шел процесс обжима, по-простому, а именно - какой то механизм, который как бы закусывая (спрессовывая) часть кольца хомута, обжимал шланг вокруг патрубка. Зная то, что наши скутера выпускал один концерн, я и предположил, что у тебя на скутере стоят такие же хомуты как и у меня. Поэтому, перед тем как обращаться по этому поводу в наш "любимый" сервис присмотрись, какой тип хомута стоит на твоем Beverly.
Если таки с винтом, значит все ОК!
По вопросу. Система охлаждения работает на все 5+. И в жару и в холод индикация на 50%, max 60% шкалы. Штатный вентилятор помогает С.О. без всякого "в целом" справляться с жаркими дорожными пробками. Плюс в холод (обогрев ног) и минус в жару (паровая баня), для выброса гарячего воздуха у Gile-ры по бортам стоят регулируемые жалюзи-шторки. Возможно такие шторки стоят и у Beverly.
Змінено: 19.03.2009 р., eskvajer
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для eskvajer  
answerview
Первые 350 км. пробега позади.
С приходом теплой погоды продолжил обкатку своего Beverly.
Были и остаются вопросы по поводу температуры охлаждающей жидкости. На первой сотне километров стрелка датчика температуры несколько раз заходила за средину, но до красной зоны – ни разу. Правда я давал скутеру остывать в такие моменты минут 10. На второй сотне нагрев заметно уменьшился, но, все-же, если постоять в пробке несколько минут, стрелка все еще заходит за средину, но уже не так далеко и до красной зоны есть запас. И уже после 300 км. пробега двигатель всего 1 раз нагревался выше 90 град. (средина шкалы датчика). То есть, похоже на то, что система охлаждения в порядке, и после обкатки все станет на свои места – посмотрим. В «мотоэкспрессе» мне сказали, что вообще не стоит волноваться, т.к. вентилятор у беверли включается лишь при 108 градусах. Проверили хомуты, оказывается их заменили на более качественные еще перед продажей скутера - молодцы 01_smile
В остальном никаких проблем пока не возникает (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Управлять скутером очень легко и комфортно, чувствуется запас мощности. Очень хороший свет, как ближний так и дальний. Большой клиренс позволяет легко прыгать по бровкам, хотя тут нужно быть аккуратным, вес скутера немаленький.
Уже хочется по-скорее закончить обкатку, однако суетиться не стоит J
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Привет Рома! По "СО" не суетись, судя по твоим наблюдениям, у тебя охлаждение в пределах нормы, у меня при твоем пробеге были те же показания. Это естественно, идет притирка деталей двигателя. "Проверили хомуты...." Ты улыбнулся, а я, прочитав тобою написанное, жуть как рассмеялся, действительно, молодцы (рад за них, за тебя и за себя горемычного) Хотел бы я как то на них все же посмотреть. По поводу бровок, снимаю шлемак перед твоим конем, у моего хоть колеса и не маленькие, но....три месяца после покупки, выезжая с жилой зоны на дорогу в положенном месте!!!!!!!!! цепляю днищем бровку. Результат - дыра в районе радиатора, и трещины по днищу  (низкая посадка и доверие к дорожным службам) Всего наилучшего, увидимся на дорогах.
P.S. Как тебе столичные дороги? По-моему чем дальше в лес, тем шире трещины и глубже ямы. Жду скутера на воздушной подушке. Не слышал когда завезут?  01_smile
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для eskvajer  
answerview
Спасибо за консультацию по СО, теперь я вроде как успокоился  07_dirol
По поводу хомутов дело было так: я подъехал в "мотоэкспресс", рассказал про подозрения на перегрев. Вышел мастер, завел скут, посмотрел его со всех сторон, потыкал пальцами туда-сюда и сказал, что не видит никаких неисправностей. Диагностику сделать может, но, естественно, за деньги (если не обнаружит неисправностей). Назвал стоимость диагностики - 540 грн., и я сразу передумал, т.к. с деньгами сейчас реальный напряг (сокращают с работы). Потом добавил, что у Беверли есть один "глючёк" - плохие хомуты, которые от тряски могут отвалиться, но они их все уже заменили, когда готовили скутер к продаже. После этого, окончательно успокоившись и сэкономив 540 грн., я со спокойной душой уехал.
А дороги в Киеве с началом весны просто ужасные. Хорошо хоть я на обкатке - не разгоняюсь. Не смотря на это, сегодня впервые влетел на новом скутере в неслабую ямку. Опять-таки, хорошо хоть ехал небыстро (около 50 км/ч). В прошлом году этой ямки там точно небыло.  34_wacko2 Есть надежда, что к лету их подлатают, однако сейчас надо быть предельно аккуратным, так как дороги, как после бомбежки  19_negative
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
01.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Вітаю з покупкою. В мене апрілія атлантік 250 карбюратор такий самий мотор ,як і в тебе.
Тех. характеристика з власного досвіду:
максималка 135-140.
розхід 3.3-4л
крейсер 110-120км
найбільший пробіг з пасажиром за один день 550км.
робоча темперетура тосолу 90 градусів(по правилах має бути 50% антифріз,50% вода).
масло міняю кожні 5тис. км. також масляний фільтр.
проїхав 25тис. км. все супер.
ОБОВЯЗКОВО ЗВЕТАЙ УВАГУ НА РІВЕНЬ МАСЛА .Тримай ссилку про наслідки.
http://www.motoremont.net/index.php?showtopic=126

Маєш питання пиши радий помогти.javascript:emoticon(' 31_bigboss ')
javascript:emoticon(' 31_bigboss ')
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Дякую за привітання та грунтовну інформацію по двигуну, особливо з приводу рівня масла! 18_good
А ти брав свій aprillia новий чи б/у? Чи гріється двигун більше норми під час літньої спеки та високих обертів (швидкість за 110 км/год)?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Брав б/у. для далеких поїздок ,а по місту їзджу дуже мало. Двигун надійний ,якщо вчасно розхідники міняти. Сервісне обслуговування здійснюю сам там досить все просто.
На швидкості100-120 двигун не гріється за рахунок повітря. По місту в жару дуже часто вентилятор включається так ,як швидкість мала і пробки.
31_bigboss
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Я також у майбутньому планую самостійно робити ТО, але перше ТО зроблю у продавця, щоб не втрачати гарантію. До речі, у скільки гривень (приблизно) тобі обходиться повний техогляд із заміною усіх розходників, якщо ти його робиш сам?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
По мотору:
масло motul 10w40  (90грн) за 1 літр   напів синтетика.
масляний фільтр     (80грн)  .
повітряний фільтр чищу кожних 500км.
тосол раз в сезон (20-25грн)
тормозушку також раз в рік.
Ще є один фільтр на кришці варіатора його тоже тре чистити щоб пилюка не попадала на ремень (паралон маленький).

Виходить економніше 50сс двохтактніка . 31_bigboss
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
02.04.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Дякую за інформацію. Обов"язково візьму на озброєння  57_sunbespectacled
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
Привет, пацики на 250-ках! Привет Рома. Сегодня заметил такую штуку. Раньше ездил на максимально мягких задних амортах ( они регулируются). Когда ехал один - мягко. Когда двое - добивает. Так вот сегодня перевёл на две позиции жёстче и поехал с жёнушкой в город. Мне понравилось!  Сразу чуствуется запас хода штоков, при старте ведёт себя собранней и жёстче. А вечером, только-что,сам один летел по асфальтной просёлочной дороге с её ямками и неровностями сотку 25_spiteful , и заметил, что скут лучше держит дорогу и идёт уверенно! Ну вроде всё написал.  39_heat
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
Покажи всем своего коня, где фотки ?  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для spdsi  
answerview
Покажи всем своего коня, где фотки ?  31_bigboss


Приношу извинения, что до сих пор не пофоткал свой беверли.
Нашёл, правда, одну зимнюю фотку, которую не я снимал, а мой товарищ (снял абы как, весь скутер не влез в кадр, однако представление о нем можно получить), её и выкладываю. На днях постараюсь сделать более подробную фотосессию.

P.S. Благодаря сокращению с работы, сегодня целый день катался по делам и просто так. В результате за день наездил ок. 100 км., а общий пробег перевалил за 500 км. Половина пути до первого ТО пройдена  18_good И что я могу сказать - в такую погоду работать совсем не хочеться 01_smile
Движение - это жизнь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Классс. Кофр до нього би побільший,а так клас.
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для andriy-qj  
answerview
Кофр достатній, щоб помістити туди мій відкритий шолом, саме для цього я його й купив. Дуже великий кофр мені не подобається - додає зайві габарити скутеру.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Поправочка по резине мишелин: 6000на моем отъездила и пора менять. У знакомого на СКАЙВЕЙ 400сс ( у меня СКАЙВЕЙ 250сс) уже 4000км, а она еще как новая. Все заключается в том как кто ездит. Я только по городу рысачу. Старт- стоп. А он только на дальняки ездит, для города другой апарат имеется. У меня от городской езды колодки быстро снашиваются и резина еще быстрей. Тоисть едеш прямо, износ - минимум.
Желаю тебе 3 моих срока отъездить!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Я восновном катаюсь по городу и стараюсь соблюдать умеренный режим езды (без резких ускорений и, тем более, без резких торможений). Хотя регулярно возникают ситуации, когда приходится делать быстрые маневры - в Киеве без этого никак. А вскоре планирую сгонять в несколько дальняков, однако и тут расслабляться не стоит, т.к. дороги сейчас по всей Украине ужасные (по отзыву знакомых мотоциклистов-дальнобойщиков)  02_sad
Кстати, позавчера наконец-то нагрел движок до включения вентилятора. Его работу я услышал сразу - легкий шум и небольшая вибрация по всему скутеру. Это меня успокоило, т.к. переживал по поводу сильного нагрева, правда включается вентилятор довольно-таки поздно (1 деление до красной зоны). На СТО сказали, что термостат срабатывает только при 108 град., похоже так и есть. И раз так сделано - значит это нормальный режим работы для данной модели скутера.

P.S. На сегодняшний день пробег составил 655 км. Ощутил небольшой прирост мощности, двигатель стал работать чуть тише... 1 раз разогнался до 90 км/ч (по штатному спидометру) при обгоне - скорость набирает резво и уверенно. Жду первого ТО...
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
У меня уровень масла еще растет от езды по городу, тоисть слабо прогревается движок чтоб испарить бензин (или добавки всякие) который в картер попадает. Пока еще холодно хочу вообще радиатор закрыть чем-то чтоб лучше прогревался. У вас такое не наблюдается? Или вы много километров за один раз наматываете?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин