Рад приветствовать единомышленников на этом удобном сайте
После месячных раздумий, что покупать, новый Piaggio Beverly-250 или новый Hyosung gt 250 r, мой выбор пал на итальянца.
Сегодня позвонил менеджер мотоэкспресса и сказал, что скутер, заказанный мною месяц назад, наконец-то приехал со Львова и я могу идти на него смотреть. С хорошим настроением (у меня оно всегда такое перед приятной покупкой, а тут еще и интрига оставалась, ведь не знал точно, что именно куплю) я отправился в киевский "мотоэкспресс".
В магазине меня сразу узнали и тепло встретили. Тут же стоял полностью готовый к продаже пьяджик. Он мне сразу понравился, разве что дизайну чуть-чуть не хватает агрессивности, уж очень элегантный у него вид, но тут ничего не сделаешь - это итальянский стиль. Подошел к нему, оседлал - сразу почувствовал комфорт и удобство. Сидушка просторная с небольшой спинкой (как раз поддерживает поясницу), удобные пазы для ног, специальные закрытые ниши для стоп - ветром не продует и водой не замочит; среднего размера ветровое стекло, как раз на уровне глаз заканчивается - по средине визора шлема. Приборка простенькая, но удобная. Первое впечатление очень понравилось - скутер удобный и эргономика на уровне. Дальше мы проверели все лампочки, понажимали кнопочки, подергали рычажки - все работает. Еще бы не работать, техника ведь новая, пробег всего 1 км
. Широкая резина (14-я) мишелин, по заверению продавца, если ее не убивать - проходит 30 тысяч легко. Большие 16-дюймовые колеса, добротный пластик, качество чувствется во всем.
Тут же рядом стоял спортивный хьюсик. Дизайн просто супер, агрессивный и целеустремленный. Посадка мне тоже понравилась, правда лишь до тех пор, когда я не поставил ноги на свои места: левую - на рычаг коробки передачь, а правую - на тормоз. Вот тогда-то стало реально неудобно, т.к. посадка спортивная и ноги приходилось оттягивать назад, одновременно поднимая колени. Видимо, после нескольких тренировок к такой посадке привыкаешь, но первое впечатление - крайне неудобно, тем более мне, 3 года отъездившему на скутере (хотя и короткие поездки на мотоцикле были - йобрик-125)
Так как я до этого ездил исключительно на скутерах, то решил не нарушать традиции, и купил именно скутер. Там же, на месте, проплатил за регистрацию в ГАИ 1600 грн., обещали через 3-7 дней сделать постоянные номера и техпаспорт.
Ну вот, теперь у меня 2 скутера: корейский Daelim S1-125 (отличная машинка, прошел 9200 за полтора сезона - только позитивные эмоции) и Piaggio Beverly-250. Видимо по весне начну неспеша продавать корейца, хотя будет жалко, очень к нему привык.
Такие вот у меня новости.
По мере обкатки и эксплуатации пьяджика буду писать свои ощущения и впечатления, сравнивать на сколько мощнее 250 кубов против 125.
А вот и ссылка на него (мой такой-же, только красно-черный):
http://motopics.ru/data/media/104/07.jpg
Ну и цена вопроса: отдал за пьяджо 3570 долларов, за новый. Согласитесь, цена приятная, т.к. такого уровня аппараты стоят в районе 5-ти, просто мотоэкспресс распродает всех итальянцев. Хьюсы спортивные у них 3901 стоят, осталось 2 или 3 штуки, новая партия будет уже на 1000 дороже
Может есть у кого сдесь такой же пьяджик, как у меня? Интересно было бы обмениваться опытом.
Спасибо за внимание, надеюсь, не очень утомил длинным рассказом.