Показати повідомлення
Всем привет.
Подскажите пожалуйста чем можно заделать трещину примерно 1-2 см пластика на крышке руля, там где фара.
Поиск юзал, толкового ничего не нашел.
ЗЫ: Зарание спасибо!
а нагревать саму сетку паяльником?
З.Ы. извини за настырность, просто хочу все подробно узнать
сеточка должна плюс-минус легко гнуться изначально.
да, дальше впаивать паяльником, соответственно, нагревая им сетку в процессе
Змінено: 16.01.2009 р., tigrenok
сори за назойливрсть
а сеточка какая именно должна быть? какую покупать? или быть может она имеет свое название? :spy:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 17.01.2009 р., VOVAnidze
я заношу туда где паяют бампера,делают качественно!
но как именно паяют я незнаю!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7770BP177.png
Змінено: 22.01.2009 р., GhostRider
Феном! А как же еще!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Я покупал какую то дрянь, по моему польскую. В комплекте идет сетка -- по составу похожа на стекло-волокно (мягкая), клей и тюбик с затвердителем.
Развел клей с затвердителем, промазал склеиваемые части, наложил сетку, промазал сверу сетки. Сушить тока естественным способом (пробовал, что бы быстрее было феном помогать, не получилось), после высыхыния гдето пол часа - пробовал поломать на склейке, а фиг трещит в другом месте
Клеил пластик вокруг фары на Лиде.
Вот эта "дрань"
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Вот эта "дрань"
Согласен!!! Всем зрасте! Давече занимался темже, єфект производит незабываемый(я о запахе :uops: ), но держыт хорошо (пока
).Хочется попросить сторонников склеивания термо (нагрева в любом его проявлении), придупреждать, не особо разбираюшихся, о температурных режимах в которых должна остывать пластмаса, ибо от этого напрямую зависит прочность, хрупкость и гибкость швов (и прочих нагретых мест). Погода и влажность тоже оч. сильно может повлиять на результат.
Змінено: 01.02.2009 р., s2pak_vitol
Спасибо большоё Всем, Что так быстро реагируете на информацию! Даже страшно подумать: "Зимой они не отвичают потому что в пальчики холодно, а летом будут всех заверять что у них на такие пустяки как форум, просто нет времени"
Вот наступило лето:
Валер
-Отдохнуть хочется!
Женя
-...Порассекать...
Лёкас
- Я со своей малой на юг. Подтягивайся..
Гриша
-Сори браток, меня пацаны на озере ждут... .Дальше чтото невнятное!
А ихний друг ХХХ , который так хотел узнать как :почистить карбюратот, настроить варик, где купить пластик, какой шлем покупать, как правильно ездить по Украинским "дорогам" и дд и дд.... Так и остался в пыльном городе покорять :железо, масло и всякую дрегую хрень... :helloween:
не принимать все вышеизложеное буквально.Все персонажи вымышлены
даа... порой жизнь не справедлива))
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Да всё тоже самое - только шпаклёвка с смесью стекловолокна - есть такая автомобильная. Да и сетку напаять ,чтоб каркас был , придёться. Потом пошкурить и в покраску.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Отпадет!Надо армировать.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Но ведь армировал же - тем более газетой - там буквы из свинцовой краски!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."