Всем привет.
Подскажите пожалуйста чем можно заделать трещину примерно 1-2 см пластика на крышке руля, там где фара.
Поиск юзал, толкового ничего не нашел.
ЗЫ: Зарание спасибо!
Зачистить то место где трещина! берёш паяльник 40 -60 ватт, ищишь дрёбненькую сеточку, лучше медную или латунную, накладываешь её на трещину и пропаиваешь, таким образом чтоб она стягивала трещину, (короче армируешь), сверху можно ещо запаять пластиком(ето если сильно напартачил), дальше берёш шпатлёвку, шпатлюёшь, едешь на авторынок перова , вересневу, или на Лепсе(ет куда тебе ближе) покупаешь коректирующий карандаш такого цвета как тебе нужен(стоит 25 грн), закрашиваешь и готово! только зачистить не забудь высохшую шпатлёвку!
Думаю подобрать краску не составит труда ведь апарат у тебя япошка, ет китайский цвет с трудом подберается! только желательно когда будешь покупать карандаш возьми с собой какуюто деталь пластика твоего мопеда( маленькую) и на рынке с помощью "веера" подберёш номер и название краски! думаю деталь в которой у тебя трещина можешь взять с собой , она не такая уж и большая!
Змінено: 11.01.2009 р., Timer
раскажу как я делал себе......если конечно понятно будет....
Вообщем снимаеш пластик который нужно сделать....на трещине с обоих сторон с лицевой стороны срезаеш пласик чтоб получилась как бы канавка /-вот так что выглядело при совмещении...зачем канавка скажу позжее.....потом обезжириваеш все и склеиваеш суперклеем......потом береш скотч для проклейки углов он изготовлен из материала похожего на стекловоокно......продаеться в Эпицентре или любом магазине строй материалов......вырезаеш нужный тебе размер.....(скотч сам по себе поделен на маленькие квадратики)....потом вырезаеш второй кусочек и накладываеш на первый так чтобы получилось как бы переплетение.....ну и третий можеш так же наложить поверх второго.....потом покупаеш ебоксидную смолу......делаеш растворчик и все это дело заливаеш..........ждеш пока все высожнет(при правильном растворчике сохнет 1--2 часа).....так пол процедуры склеевания пройдено......потоп покупаеш шпатлевку для пластика....продаеться везде....если нет именно для прастика подойдет и обычная......тоже добавляеш отвердителя и шпательком(желательно резиновым) зпалаживаеш в /-эту самую канавку.......ждеш пока высохнет.....береш наждак 1-ку зачищаеш по черновому потом 0-ку сглаживаеш...потом немного мочиш 0-ку и опять зачишаеш для придания гладкости......потом грунтуеш и красиш......вот собсно и все.......
Есть и более быстрый способ просто клееш клеем зачищаеш наждаком и красиш......
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Журнал "СКУТЕР" - раздел "стайлинг" - там даже фото есть!
Ну чо не будет?! будет держатся, просто при вибрации рано или позно отпадёт! лучше здесь применить паяльник, так надёжней будет!
Все....теперь все понял.....ПРИОГРОМНОЕ спасибо!
Всё равно место склейкиспайки надо проармировать - усилить - потому возьми сеточку мелкую - медную или латунную как советовали выше, и паяльником её вплавь в место трещины. Потом шлифуй это место и подкрашивай.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Можно и суперклеем,я использую клей немецкий АРР он такой же но в большем флаконе(на дольше хватает)Просто под заделыванную трещину проклеиваю стеклоткань(та что идёт на обмотку теплотрасс)пока ничего не отлетало,клеил даже крепления фары и многое другое.А паяльником и скрепками не советую.Меняется структура пластика при нагреве и со временем отлетает.
т ы ето ремонтникам бамперов скажы! даже сейчас когда маса всяких супер клеев чаще используют паяльник!
хотя кому как нравится, паяльник делает с двух кусков одно целое скрепляя их таким же составом розплавляя, а клей просто соединяет их!
Я говорю про самопайку.А бампера паяются чуть по другому.Поверь я знаю очем речь.
паяльник рулит... Главное его правильно использовать. И желательно помощьнее.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
если паял-то через металлическую сетку,получалось неплохо
Ненавижу неграмотных от всей души!
Бампера паяют феном (строительным). Вырезают длинную пластинку с какой-то пластмассы и впаивают ее в трещину. На пластике есть обозначение типа пластмассы и мастер сам знает какую пластинку использовать, ибо не все пластмассы дружат между собою. Она похожа на пасту с ручки, разве что более квадратная получается после вырезки. Пластик тулят на свое место, феном разогревают место пайки (тоисть трещину) и вдавливают пластинку. При пайке необходимо чтобы горячий воздух попадал и на саму пластинку. Не отриваясь и не отвлекаясь (тоисть без отрыва) запаивается от начала и до конца. Так паяют бочки пластиковые для разной химии на заводах. Так паяли мне маленькую трещинку.
Это тяжело рассказать. Нужно видео. Кто может, тот тут и выложит.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
главное подбор пластмассы!
Я вот когда упал и у меня раздробился полик, поял этим же пластиком. Отлично подходило.
А вот на счет фена у меня такой вопрос, самому возможно это проделать???
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Можно, только если в комплекте с феном ( строительным ) есть насадка с зауженым выходом, чтобы грелось токо место пайки. Первые разы будет наверное тяжело подобрать тип "сварного элемента". Паять с внутренней стороны. Если пластик хрупкий, то и элемент должен быть с похожей пластмассы, если мягкий и гнется, то соотвецтвенно. Видео не могу нигде снять
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Купил "холодную сварку". Типа пластилина. Разминаеш получается эпоксидка с присадками.
Послепливал. Для большей надёжности насверлил дырок и стянул стяжками. Вроде держится.
Правда таким способом можно ремонтировать в местах скрытых от глаз. Потому как выглядит не очень.