Мужики. ну ведь это примитив - трогание должно быть на тех оборотах когда ролики уже достаточно зажали ремень но еще его не толкают вверх
Обычно ремень выходит за втулку вариатора на 2-3 мм чего вполне достаточно для нормальной его работы без проскальзывания
Гораздо чаще ремень проскакивает по торкдрайву когда находится на большом диаметре по шкивам
Далее...
Всем знатокам механикам....необходимо знать...
1.Двигателя собранные на конвеере имеют большой разброс по ТТХ следовательно когда попадают в руки конкретного пользователя требуют подстройки
Я не говорю уже об условиях эксплуатации,например в горной местности,естественно требующие вмешательства в сцепление
(при родных настройках поехав у нас в Крыму в горы вы спалите колодки сцепления,убавьте оборотов при которых сцепление ,,хватает,,- и вы полностью исключите пробуксовку его при тех же условиях)
2.Далее
Возьмем для примера 157 QMJ
Распредвалов я знаю 2 типа (устанавливаемые с завода .кроме тюнингованных)
Головок два типа причем при установке на один и тот же мотор разница в динамике и расходе очевидна
А сцепление устанавливается одного типа с пружинами одинаковой жесткости и усредненными показателями
Я не говорю о тех моментах когда владелец как либо увеличил мощь своего мотора(полировка каналов,поджатие головки.установка карбюратора с увеличенной пропускной способностью ,коммутатор спортивный и тд)
3.Еще
ТТХ каждого мотора меняются в процессе эксплуатации(фильтр меняет пропускную способность со временем,обогащая или обедняя смесь,износ ЦПГ,как говорилось выше износ ремня дает уменьшение максималки и полностью сужает рабочий диапазон передаточных чисел трансмиссии)
Что опять же требует тонкой подстройки того же сцепления(вариатор давайте не трогать это отдельный разговор)
Исходя из всего этого следует что НАДО настраивать обкатанный и купленный с конвеера мотоцикл,скутер,трактор ,танк
Не зря же тюнинговые фирмы предлагают широчайший набор этих самых пружин в торкдрайв