MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:09
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена грузиков вариатора на Boss JL 250-T6

Переглядів: 44816
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р.
answerview
Я думаю, что вообще ненужно лесть туда.Парни которые делали твой дрыгцэль не зря свои бабки получают и хавают свой хлеб.И я вовсе не говорю о том чтоб на ходу жать на сцепление,просто думаю, что изменяя жёсткость пружин или вес колодок или что там ещё вы лиш потеряете скорость.Может да ускорение и тягу при старте это и даст но скорость врядли.(А каким образом дает прибавку к максимальной скорости ? Или к снижению ее ?) А таким: при лёгком весе роливов к примеру твой мопед на скорости в 90км шол на разрыв с 9000-1000 т. об/мин.Это происходит из-за того что ремень выкидует на max радиус на оч большых оборотах к примеру на 8000т. Бывали случаи в моей практике когда его выкидывало на моксимальных оборотах какие только мог дать двигатель при отличном состоянии роликов,ремня и вариатора.И это плохо.Быстрый износ деталеи и тд. и тп.Вот для этого и подбирают ролики,чтоб и обороты в норме и скорость с ускорением пучком.В подобных случаях я ставлю ролики чють тяжелей и это даёт результат.При техже 90 км/час обороты падают на 2000 а парой и на 2500 т. об/мин.тем самым давая запас оборотах и мы можем использовать их для дальнейшего ускорения.Просто заменой роликов на болие тяжёлые мы не теряя скорости сбрасуем обороты двигателя но можно потерять тягу при начальном ускорении. И Я НЕ ГОНЮ. Проверенно на ПРАКТИКЕ а не в тиории и не только мной.Пошарься больше в инете.А так вообще я понял чего ты хочешь,но как мне кажется нечего туда лезть.Это гиморой.   27_dash
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р.
answerview
Хочешь глянуть вариатор,могу скинуть фотки моего старого но дней через 10.Если нужно объясню принцип работы подробно. 18_good
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет, совдеп не считается, там, хуже чем Китай лотерея была. В приципе, при равных объемах движка, мощность у 2т выше.Это физика



Ну не скажите. Совдеп не совдеп, а "Турист" - для своего времени достойный аппарат был, трудяга неприхотливый.
    18_good     45_smoke
Ну да! Ху из ТУРИСТ? Давайте поспорим 07_dirol
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для grehnik  
answerview
Хочешь глянуть вариатор,могу скинуть фотки моего старого но дней через 10.Если нужно объясню принцип работы подробно.

Конечно, если не затруднит. И я с  Вами согласен, что китайцы не на голом месте свою технику создают, там заложена японская инженерная мысль, а это дорогого стоит. Но ведь и мы можем же разобраться не хуже китайцев, да и попробовать что-то чуть улучшить, что с успехом и делаем. А в своих постах в этой теме, обратите внимание, я стремился разграничить регулировку сцепления и вариатора, иначе, мне во всяком случае, трудно разграничить их влияние на динамику. А если еще, при одновременном рассмотрении, добавить заточку втулки вариатора, изменение длины и ширины ремня, замену вариатора на стоковый, то, извините,не сподобил Господь понять все сразу. Поэтому представляется рациональным рассматривать возможные изменения по отдельности и в сравнении со стоковыми характеристиками. А + к этому - учитывать уже накопленный положительный опыт многих форумчан. Мне это интересно, поучительно и познавательно. А, согласитесь, если что то и не получится, то не долго вернуться на исходные позиции. И еще: при всей гениальности и японцев и китайцев, со временем, в процессе износа деталей трансмиссии, их настройки начнут "уплывать", так уж устроены рассматриваемые узлы изначально. Каждый из нас столкнется с необходимостью корректировки  своего аппарата. ИМХО, ИМХО.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Да я с вами вполне согласен.На моём ещё слава богу до этого не дошло,хотя порой приходится совершенствовать некоторые детали.Недавно у меня полетел салентблок кинулся менять,глядь а там и второц на подходе. Пошёл в магазин 40 гр. просят за один. Думаю за какуето фигню резиновую размером в 5 см. 40 гр.отдавать,нет.Пошол в авто магазин купил с жиги по 6 гр штука, подточил на наждаке,втулил на место,блин как там и стоял.Вот и весь китай.
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р.
answerview
Мужики. ну ведь это примитив - трогание должно быть на тех оборотах когда ролики уже достаточно зажали ремень но еще его не толкают вверх, и в этот момент колодки должны уже иметь достаточное сцепление с колоколом. Для 2т мотора это особенно важно - к этому моменту он уже должен выйти в свой экономичный режим и иметь достаточный крутящий момент, чтобы за его счет получить достаточный рывок одновременно не выдавливая ремень наверх. Осталось только определить это число оборотов и на его основе подбирать жесткость пружин сцепления. Потому что дальнейшее их поведение нас мало интересует. В идеале ставим тюнинговую плату сцепления с плавной регулировкой натяжения пружин - возможностей море.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р. відповів для dochina  
answerview
В идеале ставим тюнинговую плату сцепления с плавной регулировкой натяжения пружин.


А можно подробнее? ЧТо за девайс, как выглядит, куда поставить можно?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р.
answerview
http://scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637374160&target=productdetail&category1=A&category2=CAT
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Хм.. Заманчиво...И недорого.. И пружинки не надо килограммами покупать..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
29.12.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Мужики. ну ведь это примитив - трогание должно быть на тех оборотах когда ролики уже достаточно зажали ремень но еще его не толкают вверх

Обычно ремень выходит за втулку вариатора на 2-3 мм чего вполне достаточно для нормальной его работы без проскальзывания
Гораздо чаще ремень проскакивает по торкдрайву когда находится на большом диаметре по шкивам
Далее...
Всем знатокам механикам....необходимо знать...
1.Двигателя собранные на конвеере имеют большой разброс по ТТХ следовательно когда попадают в руки конкретного пользователя требуют подстройки
Я не говорю уже об условиях эксплуатации,например в горной местности,естественно требующие вмешательства в сцепление
(при родных настройках поехав у нас в Крыму в горы вы спалите колодки сцепления,убавьте оборотов при которых сцепление ,,хватает,,- и вы полностью исключите пробуксовку его при тех же условиях)
2.Далее
Возьмем для примера 157 QMJ
Распредвалов я знаю 2 типа (устанавливаемые с завода .кроме тюнингованных)
Головок два типа причем при установке на один и тот же мотор разница в динамике и расходе очевидна
А сцепление устанавливается одного типа с пружинами  одинаковой жесткости и усредненными показателями
Я не говорю о тех моментах когда владелец как либо увеличил мощь своего мотора(полировка каналов,поджатие головки.установка карбюратора с увеличенной пропускной способностью ,коммутатор спортивный и тд)
3.Еще
ТТХ каждого мотора меняются в процессе эксплуатации(фильтр меняет пропускную способность со временем,обогащая или обедняя смесь,износ ЦПГ,как говорилось выше износ ремня дает уменьшение максималки и полностью сужает рабочий диапазон передаточных чисел трансмиссии)
Что опять же требует тонкой подстройки того же сцепления(вариатор давайте не трогать это отдельный разговор)
Исходя из всего этого следует что НАДО настраивать обкатанный и купленный с конвеера мотоцикл,скутер,трактор ,танк
Не зря же тюнинговые фирмы предлагают широчайший набор этих самых пружин в торкдрайв
Змінено: 29.12.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
А как эти самые тюниные пружины отличаются от стоковых.Жёсткостью или чем? Поясни по подробней если можешь? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин