MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 12:48
30
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена грузиков вариатора на Boss JL 250-T6

Переглядів: 44939
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
60км/ч - полухолостой ход,80 - "Дета шота работает",100 - "О!Еду!!",120 - почти упираешся в максималку...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для danger47  
answerview
Интересно! Кто то пишет что поднятие веса грузов на 10% уже существенно. Ты вообще на 50% увеличил массу. Я понял одно, надо самому эксперементировать потому как мнения расходятся кардинально
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для danger47  
answerview
А вдвоём и ещё против ветра - ну ни как! 03_biggrin  01_smile  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Два человека и против ветра ещё как,а вот если горка,то как заехал на горку со скоростью 80,больше хрен наберёш...
Если остановился на горке и нужно трогатся...то до 50-60 розгонишь спокойно,ну а дальше уже как карта ляжет)))
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для danger47  
answerview
Ну это неплохо ещё !!!
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Да...тут действительно по ходу только методом тыка...Вот на форзе с атеновским вариком при таких роскладах норм себя чувствуешь,возможно с обычным вариком было бы всё по другому,хотя тоже далеко не факт...К примеру тоже торнадо 250 с таким увелечением веса грузов может вообще толком не ехать(к примеру),а может и ехать...Поэтому тут нужно отталкиватся непосредственно от аппарата,кубатуры и всех остальных нюансов...
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
20.01.2009 р. відповів для Taras  
answerview
спасибо за ссылку на статью! 17_wink
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
vjgtl
02.02.2009 р.
answerview
Кто еще игрался грузами? Признавайтесь! )))))
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Статья хорошая, единственный недостаток , на мой взгляд, это отсутствие доказательной базы под правильные выводы.
Для тех кто любит опираться на точные факты я попробовал обобщить информацию из каталога Scooter-attack, содержащую реальные характеристики, снятые на динамическом стенде.
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=15723
там же помещена статья с сайта revout-racing.ru, которая в настоящее время почему-то стала недоступной, во всяком случае, я ее там не нашел, взял из своего архива.
ksb
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Статей много. А базы как Вы выразились мало. Посему интересны практические отчеты. Но как видно их еденицы.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Видимо этому способствует тот факт, что динамические стенды остаются экзотическим оборудованием сервисных центров из-за их дороговизны, а снять вручную мы можем практически только график зависимости оборотов и скорости. Благо для этого достаточно иметь приличные спидометр и тахометр.
Каторжный труд по подбору веса роликов, который в полном объеме может пройти далеко не каждый, существенно облегчается на таком стенде,  но увы!
ksb
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Но все равно стенд всего не покажет, интересует практическое применение кем либо. На сколько увеличивать вес, и побольше информации, а то как Вы увидите прочитав тему что разброс веса колеблется от 10 до 50%.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
К сожалению, желание сократить трудности пути по ТОЧНОЙ настройке трансмиссии, а о такой в 90% постов речь вообще не идет, понятно, но врядли реализуемо. Слишком много эмоций и слишком мало безпристрастных цифр. Изготовитель установил для Вашей модели конкретный вес роликов, это его рекомендации. Как всегда в жизни, их вес - это плод компромиса.
Если Вас не устраивают критерии такого компромиса, т.е. они у вас другие, вы начинаете работу по подбору веса. И не смотря на то, что подобную работу до вас уже проделали (но со своими критериями!)  их эмоциональная оценка результатов: "прет шо дурной", "валит аж страшно" и т.п. не дают Вам возможности принять их рекомендации. И не удивительно - что одному "прет шо дурной", другому "еле тащится".
Было бы намного полезней, если бы наши коллеги вместо своих эмоций приводили бы конкретные результаты своих экспериментов, типа: я уменьшил вес роликов на такой-то модели скутера с 11 до 10 грамм и получил уменьшение времени разгона до 20 км/час с 5 до 3 секунд, при максимальной скорости такой-то и т.д., при такой-то комплектации двигателя.
Это позволило бы другим скутеристам ориентироваться в своих поисках.
  В части того, что стендовые испытания не все показывают, я не могу согласится. Да, они рисуют бесстрастные  графики, причем  для любых мыслимых соотношений. Можно получить график зависимости скорости от времени - получите разгонную характеристику скутера и т.д.
Вспомните примеры графиков (см. мою ссылку) для разного веса роликов, ниже и выше оптимальных. разница менее одного грамма, а какие последствия! Предположим, что вы сразу изменили вес на 1 грамм - проскочили оптимальный вес и пришли к неправильному выводу, и дали свои рекомендации народу - вес не уменьшать, результат отрицательный! Второй уменьшал вес ступеньками по 0,3 грамма, не ленился, и обнаружил, что прибавка 0,6 грамма добавила ему 7,5 км/час максимальной скорости. Вот Вам и два противоположных результата - а добавьте еще разную степень износа трансмиссии, разную настройку карбюраторов, разные условия испытаний и.т.п. и поймете, что с рекомендациями, а тем более конкретными цифрами, и для всех без исключения, не так просто!
ksb
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для ksb  
answerview
Золотые слова!
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Кто еще игрался грузами? Признавайтесь! )))))

Привет Паша
Признаюсь грешен я игрался(грузиками) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Привет Женя! Ну раз грешен тогда время покаяться! ))))
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Привет Женя! Ну раз грешен тогда время покаяться! ))))

Каюсь в голове две мысли,про женщин и как сделать свои скутинки побыстрее
Многочисленные исследования в этой области выявили два важных момента
1.Настройка вариатора существенно облегчается если установлен тахометр
Считаю ,что без оного тем более на 4 т(обороты угадать на слух очень сложно) настраивать вариатор можно ,но долго, мучительно и не всегда гарантирует результат
Для наших моторов это следует держать эти обороты в пределе 5.3-5.7 тыс,регулируя вес на заранее том ремне на котором собираешся ездить,просто даже не надо замерять время,будут меньше 5 тыс о динамике можешь забыть,больше 6 тыс тот же эффект ,но с повышенными оборотами
 Далее-весом роликов на кубатуре можно изменить только динамику,максималку тяжелые ролики не дабавляют Так как и ролики с меньшим весом до конца выдвигают подвижную щеку вариатора(другой вопрос ролики большего диаметра но попробуй их найди,а самодельные тоже еще та задачка)
Максималку увеличивают более коротким ремнем или запилом втулки
2.Важный момент после всех изменений проводить испытания на одном и том же участке дороги,где скут сможет разогнатся до мах,с измерением время разгона скажем от нуля др 60-70 км в час
Желательно чтобы был небольшой уклон на повышение
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
О сенкс! (кстати о женщинах тоже думаю всегда, блин никак без этого! : ) ) по теме- как раз мне и надо обороты опустить до 5.5 примерно, у меня при разгоне около семи. Женя ты же катался на спидгире на 157 моторе?какой вес у тебя был с такими оборотами?  Вот у моего друга на спидгире (150т-3) как раз такие обороты(5.5) но вес его и моих роликов неизвестен. Рука заработает разберу свой варик, взвешу груза свои и те что в твоем варике, если будут по 12грамм думаю грамма полтора добавить. Ну и дождусь когда друг свой раскидает и взвесит, по идее у него должны быть тяжелее моих раз на одной скорости обороты на 1.5т различаются.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
О сенкс! (кстати о женщинах тоже думаю всегда, блин никак без этого! : ) ) по теме- как раз мне и надо обороты опустить до 5.5 примерно, у меня при разгоне около семи. Женя ты же катался на спидгире на 157 моторе?какой вес у тебя был с такими оборотами?  Вот у моего друга на спидгире (150т-3) как раз такие обороты(5.5) но вес его и моих роликов неизвестен. Рука заработает разберу свой варик, взвешу груза свои и те что в твоем варике, если будут по 12грамм думаю грамма полтора добавить. Ну и дождусь когда друг свой раскидает и взвесит, по идее у него должны быть тяжелее моих раз на одной скорости обороты на 1.5т различаются.
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
О сенкс! (кстати о женщинах тоже думаю всегда, блин никак без этого! : ) ) по теме- как раз мне и надо обороты опустить до 5.5 примерно, у меня при разгоне около семи. Женя ты же катался на спидгире на 157 моторе?какой вес у тебя был с такими оборотами?  Вот у моего друга на спидгире (150т-3) как раз такие обороты(5.5) но вес его и моих роликов неизвестен. Рука заработает разберу свой варик, взвешу груза свои и те что в твоем варике, если будут по 12грамм думаю грамма полтора добавить. Ну и дождусь когда друг свой раскидает и взвесит, по идее у него должны быть тяжелее моих раз на одной скорости обороты на 1.5т различаются.

У меня как раз Гировский мотор стоит ,но втулка запилена ,а ролики на этих вариаторах ,впрочем как и вариаторы делают на одной фабрике(слава богу что не на Украине) и вес у них одинаковый
Скорей всего у твоего друга еще не истертые ролики поэтому обороты такие
Поставь новый вариатор ну или ролики с него(если направляющие еще живые на 10 то тыс пробега,врятли)
И думаю обороты упадут до 5.5-6 тыс с 835 ремнем
Ну как альтернатива слабее пружину в сцепление,тоже оборожы упадут,но где ее взять?
У тебя точьно гаплык или роликам или направляющим,ну или ремень больше чем на 2 мм сношеный,обороты под 7 тыс при разгоне для 157 -аномалия 18_good  18_good  20_drinks
Змінено: 03.02.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин