Привет Женя! Ну раз грешен тогда время покаяться! ))))
Каюсь в голове две мысли,про женщин и как сделать свои скутинки побыстрее
Многочисленные исследования в этой области выявили два важных момента
1.Настройка вариатора существенно облегчается если установлен тахометр
Считаю ,что без оного тем более на 4 т(обороты угадать на слух очень сложно) настраивать вариатор можно ,но долго, мучительно и не всегда гарантирует результат
Для наших моторов это следует держать эти обороты в пределе 5.3-5.7 тыс,регулируя вес на заранее том ремне на котором собираешся ездить,просто даже не надо замерять время,будут меньше 5 тыс о динамике можешь забыть,больше 6 тыс тот же эффект ,но с повышенными оборотами
Далее-весом роликов на кубатуре можно изменить только динамику,максималку тяжелые ролики не дабавляют Так как и ролики с меньшим весом до конца выдвигают подвижную щеку вариатора(другой вопрос ролики большего диаметра но попробуй их найди,а самодельные тоже еще та задачка)
Максималку увеличивают более коротким ремнем или запилом втулки
2.Важный момент после всех изменений проводить испытания на одном и том же участке дороги,где скут сможет разогнатся до мах,с измерением время разгона скажем от нуля др 60-70 км в час
Желательно чтобы был небольшой уклон на повышение